Страница 4 из 6

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 02:09
Wowan
sevenor писал(а):Игра с 32бпп очень сильно тормозит при отдалении.

Опен вообще очень сильно тормозит при больших картах и приличном количестве транспорта. Я думаю, это на сегодня одна из основных проблем Опена - его движок сам по себе устарел. Дело в коде, а не в графике.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 06:00
Cleareye
sevenor писал(а):Я так понял проект умер? Просто нигде никакой инфы не могу найти...

поропробуй там найти
http://forum.studio-seo.org/forum.php

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 06:00
ssa
Выкладываю архив всей моей графики. Надеюсь все-таки найдётся кодер, что бы всё это добавить в игру.
Я довольно долго отлаживал её, по этому проблем не должно возникнуть.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 21:02
lancellot
Какбы в игру всю эту красотень)...

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 16:49
Simozzz
ssa писал(а):ыкладываю архив всей моей графики. Надеюсь все-таки найдётся кодер, что бы всё это добавить в игру.

А возникли... При попытке замены спрайтов из RTTS, наткнулся на то, что размеры не совсем подходят. Например ЭП1 и ВЛ85 больше чем надо, а 2ЭС5к - меньше... А если на то пошло то тут стали обдумывать то, чтоб делать xUSSRset в 32 битах.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 17:59
Wowan
...но для этого нужно найти способ конвертации моделей в масштаб Опена.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 18:37
vitya
Simozzz писал(а):А если на то пошло то тут стали обдумывать то, чтоб делать xUSSRset в 32 битах.

Мне кажется, не лучший вариант.. Много сейчас играет в 32 битной графике? Ее практически нету, большинство сетов обычные. Как мне кажется, лучше делать в обычной графике, но чтоб он все же вышел и им можно было нормально пользоваться, чем сделать все очень красиво в 32 битной, но практически не поиграть с ним. При том, локомотивы и в обычной 8 битной графике смотрятся очень красиво. Мне лично так нравится куда больше, чем в весьма мифической 32 битной. Кстати, у меня 32 битную версию не получилось запустить ни разу, хотя пытался.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 20:23
Simozzz
Вобщем лучше всего, что и ожидаемо было, в игре выглядит ЭР200. Вобщем вот cкрин из игры с EZ.
Изображение
Для тех, кому самому хочется на сие посмотреть - архивчик:

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 21:20
КамАЗ
А если быть точным, то распаковать надо в ...ottd\data\sprites\rus_railrw

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 22:18
Simozzz
Вот ведь чудеса! Думал что сообщение не отправилось, а отправилось, причем из 4 вариантов выбрался 2й :shock:

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 00:35
КамАЗ
Хотелось бы конечно всё предложенное в архиве увидеть в игре. Довольно симпатичные наработки. Спасибо.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 07:25
ssa
Simozzz писал(а):А возникли... При попытке замены спрайтов из RTTS, наткнулся на то, что размеры не совсем подходят. Например ЭП1 и ВЛ85 больше чем надо, а 2ЭС5к - меньше...

Должно быть, проблема в несовпадении шаблонов у меня и в RTTS. У меня 2ЭС5К – 7ой шаблон,
ВЛ85, ЭП1 – 9ый.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 11:13
segment
Почему нельзя сделать 32bpp но 3Д модели. Пусть на том же движке но уже будут 3Д. Тогда и переделывать меньше придется и проще будет. Модель сделал, а там она сама вертится.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 15:00
Engineer_Keen
segment писал(а):Почему нельзя сделать 32bpp но 3Д модели. Пусть на том же движке но уже будут 3Д. Тогда и переделывать меньше придется и проще будет. Модель сделал, а там она сама вертится.


"3Д модели" и "на том же движке" взаимоисключающие. Движек игры не поддерживает модели в 3Д, и проще написать новую игру, чем переделывать эту. И какой смысл делать 3Д если модельки видны с 8-ми фиксированных углов? Так что 3Д модельки сейчас годятся только для создания из них спрайтов.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 16:37
segment
Ну если рисовать кучу локомотивов и вагонов в 8ми экземплярах каждый проще чем сделать поддержку отображения 3Д, то ладно.
Кстати сам движок (речь идет о математике) практически менять не придется. Необходимо изменить только часть вывода графики на экран и взаимодействие с ней. Вся математика местами даже упроститься из-за использования 3Д.