Страница 2 из 6

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 17:54
eraserkry
Хм а не проще ли распаковать?

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 19:31
КамАЗ
Вообще, на сколько мне известно, графика, в названии которой есть "Z" предназанчена как раз патча с приблежением. В названиях по идее присутствует *_z0.png. Эти картинки как я понял как раз расчитаны на максимальное приближение и имеют размер 256х..., в то время, как для "нормальных" сборок в названии нету _z0 и их размер 64х... ну или немного большие.
Те "тары" в которых есть папки sprites trg1r по идее заменяют стандартную графику в игре. Такие "тары" можно просто положить в папку Data. Но я где-то видел рекомендацию в папке Data создать папку sprites и складывать их туда.
Если *.tar добовляет что-то новое, то он по идее идёт вместе с файлом *.grf. Этот файл как раз и прописывается в раздел графики в конфиге. Примером такого я видел только самолёт Farman.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 21:17
Katran
eraserkry писал(а):Хм а не проще ли распаковать?

Да я уже как тока не делал!!!! :!: Я думаете от хорошей жизни полез на англ. форум искать графику и то как её включить что ли?!? Я ж англ. почти и не знаю!

Те "тары" в которых есть папки sprites trg1r по идее заменяют стандартную графику в игре. Такие "тары" можно просто положить в папку Data. Но я где-то видел рекомендацию в папке Data создать папку sprites и складывать их туда.

Не видит их последняя сборка с этого форума и все! Я уже как тока не прописывал и куда тока не ложил :) И распаковывал тоже...

P.S. А распаковать это в data *.png файлы сложить что ли?....только так я еще не пробовал :D

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 18:10
Katran
Наконец то вчера получилось прилипить 32bpp графику к обычной сборке OTTD :D "Метод научного тыка" как всегда выручил!
Так вот....выяснилось, что игра берет 32bpp графику из папки data\Sprites\trg1r (как и при использовании патча), но не понимает спрайты с именами, например, 3981_z0.png, 3981_z1.png, 3981_z0m.png и т.д. Ей виделите нужны тока 3981.png (пример) без всяких там "_z0" и пр. :!: Более того *.png файлы содержащие в названии "_z0" оказываются слишком большие и даже если их переименовать, то в игре все выглядит гигантски :D Поэтому нужно искать *.png файлы сразу маленьких размеров.

Ну, а вообще, смыл в 32bpp графике без 4-ех кратного зума пропадает напроч, только если здание и траву использовать. Но тут есть еще одна проблема - *.grf файлы с доп. 8bpp графикой имеют больший приоритет для игры чем *.png файлы. Если спрайты дороги есть в *.grf файле то *.png файлы игра игнорит! :(

Вопрос: можно ли сменить приоритет игры по отношению к *.grf и *.png файлам?

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 10:27
Katran
А вообще, прикрутили бы этот патч к последней сборке, а в игре (там где все патчи настраиваются) чтоб можно было его включать и выключать (по умолчанию выключин) :!:
Нуууу....это в идеале :D

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 15:37
makbeth
Katran писал(а):А вообще, прикрутили бы этот патч к последней сборке, а в игре (там где все патчи настраиваются) чтоб можно было его включать и выключать (по умолчанию выключин) :!:
Нуууу....это в идеале :D

Исходники скачать можно. Патч есть.
Прикручивай. В чем проблема?

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 09:04
Katran
makbeth писал(а):
Katran писал(а):А вообще, прикрутили бы этот патч к последней сборке, а в игре (там где все патчи настраиваются) чтоб можно было его включать и выключать (по умолчанию выключин) :!:
Нуууу....это в идеале :D

Исходники скачать можно. Патч есть.
Прикручивай. В чем проблема?


Да я скомпилировать не смогу! Я же без понятия как!!! Я в программировании и в англ. очень очень слаб! Тока могу прогу скачать....ну эту...как её....тьфу....в названии что-то про черепаху :D А скомпилить ну никак! :(

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 12:20
sda6
разобрался подключил, по советам, а она вся больших размеров ) :D Какбы этот экстар зум подключить или где зборку взять с экстразумом и рабочим ПМС.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 13:03
Al-Steiner
Здравствуйте!
Я тут ползал по зарубежному форуму, а именно http://www.tt-forums.net/viewtopic.php? ... start=4400
и весь слюнями истек... :)
подскажите пожалуйста, то что там находится уже внедрено в игру или не? (если да то где это можно достать?)
и существует ли какая-нибудь версия 32bpp по принципу скачай и играй?

P.S. спрашиваю т.к. в английском не силен (учил немецкий)

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 15:30
sda6
давно забил на 32, чтобы играть норма в 32, надо чтобы вся графа была новая, тоесть 32 бита (а такого количества пока еще нету). Еще надо чтобы была сборка с зумом. А так установка проще простого, даже проще чем грф. менять.
И не факт что это все сразу пойдет, надо код игры подет подгонять раз от разу, вобщем то дело будущего развешо.
Все хотят почему-то сразу, по принципу распакуй и играй, а самому разобратся, темболее потом легче будет новую графу искать, так как графа не стоит на месте.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 01:20
Engineer_Keen
Я лет пять назад просто так локомотивчик один смоделил 8) . Сейчас вспомнил, подумал, что зря пропадет? Сделал из нее 32битную модельку для OpenTTD (нашел похожий лок в DBset-е, BR144).

Как по вашему стоит мне начать заниматься графикой для Open-а ? (моя первая работа в качестве художника) :)

PS: Делал на скорую руку, так что косяки заметны (тележки слишком яркие, некоторые виды не совсем под правильным углом :oops: )

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 04:02
Mihamster
они все до одного разного размера))).... ни одной пары одинаковой нету)))
над масштабами стоит посидеть...

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 12:39
Engineer_Keen
Изначально у всех размер был правильный (наверно :) ), это я им ресайз неграмотно сделал :oops:
Когда сделал первый спрайт и решил сразу попробовать в игру запихнуть был разочарован:
1) оказывается нужно было его сплющить в 2 раза по длине (я еще сначала понять не мог почему уже нарисованные 32битные вагончики и паровозы выглядят как-то по-игрушечному)
2) сначала выбрал не тот угол обзора (вбил себе в голову что 45 градусов), потом прочитал, что в таких играх используют проекцию с углом 26-30 градусов

Скажите, я хоть углы правильно выставил? А над масштабами я конечно посижу :) (когда время свободное будет)

PS: Если хотите могу выложить картинки после рендера, все 8 видов размером 640х480, tga.

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2009 20:33
Engineer_Keen
Немного изменил модельку и сделал все одного масштаба, но вот беда, в разных проекциях - или наезд или наоборот промежутки большие :(
Похоже я все таки криворукий :mrgreen:

Изображение

Re: 32bpp графика для OpenTTD

СообщениеДобавлено: Пн апр 05, 2010 06:49
ssa
Вот список всех моделей сделанных мною на данный момент.