32bpp графика для OpenTTD

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Wowan » Пт май 28, 2010 02:09

sevenor писал(а):Игра с 32бпп очень сильно тормозит при отдалении.

Опен вообще очень сильно тормозит при больших картах и приличном количестве транспорта. Я думаю, это на сегодня одна из основных проблем Опена - его движок сам по себе устарел. Дело в коде, а не в графике.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Cleareye » Вт сен 21, 2010 06:00

sevenor писал(а):Я так понял проект умер? Просто нигде никакой инфы не могу найти...

поропробуй там найти
http://forum.studio-seo.org/forum.php
Аватара пользователя
Cleareye
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 08:58
Откуда: Владивосток

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение ssa » Чт окт 14, 2010 06:00

Выкладываю архив всей моей графики. Надеюсь все-таки найдётся кодер, что бы всё это добавить в игру.
Я довольно долго отлаживал её, по этому проблем не должно возникнуть.
Вложения
locos.rar
(1.97 Мб) Скачиваний: 790
sprites2.rar
(1.4 Мб) Скачиваний: 648
sprites1.rar
(1.15 Мб) Скачиваний: 647
sprites3.rar
(877.42 Кб) Скачиваний: 644
trains.PNG
Думаю, в конечном итоге, должно получится, что то вроде этого.
Аватара пользователя
ssa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 09:16
Откуда: Иркутск

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение lancellot » Чт окт 14, 2010 21:02

Какбы в игру всю эту красотень)...
lancellot
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 09:52

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Simozzz » Пт окт 15, 2010 16:49

ssa писал(а):ыкладываю архив всей моей графики. Надеюсь все-таки найдётся кодер, что бы всё это добавить в игру.

А возникли... При попытке замены спрайтов из RTTS, наткнулся на то, что размеры не совсем подходят. Например ЭП1 и ВЛ85 больше чем надо, а 2ЭС5к - меньше... А если на то пошло то тут стали обдумывать то, чтоб делать xUSSRset в 32 битах.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Wowan » Пт окт 15, 2010 17:59

...но для этого нужно найти способ конвертации моделей в масштаб Опена.
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение vitya » Пт окт 15, 2010 18:37

Simozzz писал(а):А если на то пошло то тут стали обдумывать то, чтоб делать xUSSRset в 32 битах.

Мне кажется, не лучший вариант.. Много сейчас играет в 32 битной графике? Ее практически нету, большинство сетов обычные. Как мне кажется, лучше делать в обычной графике, но чтоб он все же вышел и им можно было нормально пользоваться, чем сделать все очень красиво в 32 битной, но практически не поиграть с ним. При том, локомотивы и в обычной 8 битной графике смотрятся очень красиво. Мне лично так нравится куда больше, чем в весьма мифической 32 битной. Кстати, у меня 32 битную версию не получилось запустить ни разу, хотя пытался.
Аватара пользователя
vitya
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:47

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Simozzz » Пт окт 15, 2010 20:23

Вобщем лучше всего, что и ожидаемо было, в игре выглядит ЭР200. Вобщем вот cкрин из игры с EZ.
Изображение
Для тех, кому самому хочется на сие посмотреть - архивчик:
Вложения
rus_railrw.rar
Распаковать в ...ottd\data\sprites
(1.07 Мб) Скачиваний: 717
Последний раз редактировалось Simozzz Пт окт 15, 2010 22:17, всего редактировалось 1 раз.
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение КамАЗ » Пт окт 15, 2010 21:20

А если быть точным, то распаковать надо в ...ottd\data\sprites\rus_railrw
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Simozzz » Пт окт 15, 2010 22:18

Вот ведь чудеса! Думал что сообщение не отправилось, а отправилось, причем из 4 вариантов выбрался 2й :shock:
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение КамАЗ » Сб окт 16, 2010 00:35

Хотелось бы конечно всё предложенное в архиве увидеть в игре. Довольно симпатичные наработки. Спасибо.
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение ssa » Сб окт 16, 2010 07:25

Simozzz писал(а):А возникли... При попытке замены спрайтов из RTTS, наткнулся на то, что размеры не совсем подходят. Например ЭП1 и ВЛ85 больше чем надо, а 2ЭС5к - меньше...

Должно быть, проблема в несовпадении шаблонов у меня и в RTTS. У меня 2ЭС5К – 7ой шаблон,
ВЛ85, ЭП1 – 9ый.
Аватара пользователя
ssa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 09:16
Откуда: Иркутск

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение segment » Вс окт 17, 2010 11:13

Почему нельзя сделать 32bpp но 3Д модели. Пусть на том же движке но уже будут 3Д. Тогда и переделывать меньше придется и проще будет. Модель сделал, а там она сама вертится.
segment
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 20:17
Откуда: Волжский, Сочи

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Engineer_Keen » Вс окт 17, 2010 15:00

segment писал(а):Почему нельзя сделать 32bpp но 3Д модели. Пусть на том же движке но уже будут 3Д. Тогда и переделывать меньше придется и проще будет. Модель сделал, а там она сама вертится.


"3Д модели" и "на том же движке" взаимоисключающие. Движек игры не поддерживает модели в 3Д, и проще написать новую игру, чем переделывать эту. И какой смысл делать 3Д если модельки видны с 8-ми фиксированных углов? Так что 3Д модельки сейчас годятся только для создания из них спрайтов.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение segment » Вс окт 17, 2010 16:37

Ну если рисовать кучу локомотивов и вагонов в 8ми экземплярах каждый проще чем сделать поддержку отображения 3Д, то ладно.
Кстати сам движок (речь идет о математике) практически менять не придется. Необходимо изменить только часть вывода графики на экран и взаимодействие с ней. Вся математика местами даже упроститься из-за использования 3Д.
segment
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 20:17
Откуда: Волжский, Сочи

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron