32bpp графика для OpenTTD

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение eraserkry » Пт июн 27, 2008 17:54

Хм а не проще ли распаковать?
Не расширяйте сущности без крайней необходимости.
Шпалоукладчик, перед созданием темы с вопросом прочти это!
Аватара пользователя
eraserkry
Директор
Директор
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 11:48
Откуда: Омск

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение КамАЗ » Пт июн 27, 2008 19:31

Вообще, на сколько мне известно, графика, в названии которой есть "Z" предназанчена как раз патча с приблежением. В названиях по идее присутствует *_z0.png. Эти картинки как я понял как раз расчитаны на максимальное приближение и имеют размер 256х..., в то время, как для "нормальных" сборок в названии нету _z0 и их размер 64х... ну или немного большие.
Те "тары" в которых есть папки sprites trg1r по идее заменяют стандартную графику в игре. Такие "тары" можно просто положить в папку Data. Но я где-то видел рекомендацию в папке Data создать папку sprites и складывать их туда.
Если *.tar добовляет что-то новое, то он по идее идёт вместе с файлом *.grf. Этот файл как раз и прописывается в раздел графики в конфиге. Примером такого я видел только самолёт Farman.
Изображение
Аватара пользователя
КамАЗ
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 23:39
Откуда: Краснодар

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Katran » Пт июн 27, 2008 21:17

eraserkry писал(а):Хм а не проще ли распаковать?

Да я уже как тока не делал!!!! :!: Я думаете от хорошей жизни полез на англ. форум искать графику и то как её включить что ли?!? Я ж англ. почти и не знаю!

Те "тары" в которых есть папки sprites trg1r по идее заменяют стандартную графику в игре. Такие "тары" можно просто положить в папку Data. Но я где-то видел рекомендацию в папке Data создать папку sprites и складывать их туда.

Не видит их последняя сборка с этого форума и все! Я уже как тока не прописывал и куда тока не ложил :) И распаковывал тоже...

P.S. А распаковать это в data *.png файлы сложить что ли?....только так я еще не пробовал :D
Katran
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 17:47

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Katran » Вт июл 01, 2008 18:10

Наконец то вчера получилось прилипить 32bpp графику к обычной сборке OTTD :D "Метод научного тыка" как всегда выручил!
Так вот....выяснилось, что игра берет 32bpp графику из папки data\Sprites\trg1r (как и при использовании патча), но не понимает спрайты с именами, например, 3981_z0.png, 3981_z1.png, 3981_z0m.png и т.д. Ей виделите нужны тока 3981.png (пример) без всяких там "_z0" и пр. :!: Более того *.png файлы содержащие в названии "_z0" оказываются слишком большие и даже если их переименовать, то в игре все выглядит гигантски :D Поэтому нужно искать *.png файлы сразу маленьких размеров.

Ну, а вообще, смыл в 32bpp графике без 4-ех кратного зума пропадает напроч, только если здание и траву использовать. Но тут есть еще одна проблема - *.grf файлы с доп. 8bpp графикой имеют больший приоритет для игры чем *.png файлы. Если спрайты дороги есть в *.grf файле то *.png файлы игра игнорит! :(

Вопрос: можно ли сменить приоритет игры по отношению к *.grf и *.png файлам?
Katran
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 17:47

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Katran » Чт июл 03, 2008 10:27

А вообще, прикрутили бы этот патч к последней сборке, а в игре (там где все патчи настраиваются) чтоб можно было его включать и выключать (по умолчанию выключин) :!:
Нуууу....это в идеале :D
Katran
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 17:47

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение makbeth » Чт июл 03, 2008 15:37

Katran писал(а):А вообще, прикрутили бы этот патч к последней сборке, а в игре (там где все патчи настраиваются) чтоб можно было его включать и выключать (по умолчанию выключин) :!:
Нуууу....это в идеале :D

Исходники скачать можно. Патч есть.
Прикручивай. В чем проблема?
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Katran » Пт июл 04, 2008 09:04

makbeth писал(а):
Katran писал(а):А вообще, прикрутили бы этот патч к последней сборке, а в игре (там где все патчи настраиваются) чтоб можно было его включать и выключать (по умолчанию выключин) :!:
Нуууу....это в идеале :D

Исходники скачать можно. Патч есть.
Прикручивай. В чем проблема?


Да я скомпилировать не смогу! Я же без понятия как!!! Я в программировании и в англ. очень очень слаб! Тока могу прогу скачать....ну эту...как её....тьфу....в названии что-то про черепаху :D А скомпилить ну никак! :(
Katran
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 17:47

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение sda6 » Ср фев 04, 2009 12:20

разобрался подключил, по советам, а она вся больших размеров ) :D Какбы этот экстар зум подключить или где зборку взять с экстразумом и рабочим ПМС.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Al-Steiner » Чт мар 19, 2009 13:03

Здравствуйте!
Я тут ползал по зарубежному форуму, а именно http://www.tt-forums.net/viewtopic.php? ... start=4400
и весь слюнями истек... :)
подскажите пожалуйста, то что там находится уже внедрено в игру или не? (если да то где это можно достать?)
и существует ли какая-нибудь версия 32bpp по принципу скачай и играй?

P.S. спрашиваю т.к. в английском не силен (учил немецкий)
Аватара пользователя
Al-Steiner
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 00:44

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение sda6 » Чт мар 19, 2009 15:30

давно забил на 32, чтобы играть норма в 32, надо чтобы вся графа была новая, тоесть 32 бита (а такого количества пока еще нету). Еще надо чтобы была сборка с зумом. А так установка проще простого, даже проще чем грф. менять.
И не факт что это все сразу пойдет, надо код игры подет подгонять раз от разу, вобщем то дело будущего развешо.
Все хотят почему-то сразу, по принципу распакуй и играй, а самому разобратся, темболее потом легче будет новую графу искать, так как графа не стоит на месте.
единая ж/д по сда-новски --> viewtopic.php?f=14&t=2850&start=0
а тут обсуждаем фантазии и не только по модернизации траспорта: viewtopic.php?f=14&t=2778&start=0
Аватара пользователя
sda6
Президент
Президент
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 16:53
Откуда: Украина / Черновцы

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Engineer_Keen » Ср апр 08, 2009 01:20

Я лет пять назад просто так локомотивчик один смоделил 8) . Сейчас вспомнил, подумал, что зря пропадет? Сделал из нее 32битную модельку для OpenTTD (нашел похожий лок в DBset-е, BR144).

Как по вашему стоит мне начать заниматься графикой для Open-а ? (моя первая работа в качестве художника) :)

PS: Делал на скорую руку, так что косяки заметны (тележки слишком яркие, некоторые виды не совсем под правильным углом :oops: )
Вложения
E44.jpg
Вот так выглядит
E44.tar
Использовать с DBsetXL
(73 Кб) Скачиваний: 666
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Mihamster » Ср апр 08, 2009 04:02

они все до одного разного размера))).... ни одной пары одинаковой нету)))
над масштабами стоит посидеть...
Табито?Мэитадору
.....свобода каждого заканчивается там.. где начинается несвобода другого...
"Осваиваем Опен"
Аватара пользователя
Mihamster
Президент
Президент
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 23:06
Откуда: Москва

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Engineer_Keen » Ср апр 08, 2009 12:39

Изначально у всех размер был правильный (наверно :) ), это я им ресайз неграмотно сделал :oops:
Когда сделал первый спрайт и решил сразу попробовать в игру запихнуть был разочарован:
1) оказывается нужно было его сплющить в 2 раза по длине (я еще сначала понять не мог почему уже нарисованные 32битные вагончики и паровозы выглядят как-то по-игрушечному)
2) сначала выбрал не тот угол обзора (вбил себе в голову что 45 градусов), потом прочитал, что в таких играх используют проекцию с углом 26-30 градусов

Скажите, я хоть углы правильно выставил? А над масштабами я конечно посижу :) (когда время свободное будет)

PS: Если хотите могу выложить картинки после рендера, все 8 видов размером 640х480, tga.
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение Engineer_Keen » Пт июл 17, 2009 20:33

Немного изменил модельку и сделал все одного масштаба, но вот беда, в разных проекциях - или наезд или наоборот промежутки большие :(
Похоже я все таки криворукий :mrgreen:

Изображение
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: 32bpp графика для OpenTTD

Сообщение ssa » Пн апр 05, 2010 06:49

Вот список всех моделей сделанных мною на данный момент.
Вложения
list.PNG
Аватара пользователя
ssa
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 09:16
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron