Вопрос по GRFMaker

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Вопрос по GRFMaker

Сообщение balakshin » Пн фев 04, 2008 20:56

В GRFMaker прописываю новую дату появления поезда - 1920 год, новый срок эксплуатации поезда - 50 лет. Нормально создается .grf. В игре все данные меняются на нужные мне, кроме даты появления и срока эксплуатации.
Кроме этого криво отображаются новые названия поездов на русском языке, хотя стандартные названия - русские.

WTF?
Аватара пользователя
balakshin
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 20:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение erhett » Пн фев 04, 2008 22:07

Кроме этого криво отображаются новые названия поездов на русском языке

У меня та-же проблема.
В GRFMaker прописываю новую дату появления поезда - 1920 год, новый срок эксплуатации поезда - 50 лет. Нормально создается .grf. В игре все данные меняются на нужные мне, кроме даты появления и срока эксплуатации.
проверьте, все ли ID заданы верно, и в правильной ли последовательности раположены блоки? (label, Параметры техники, графика, графика для списка, блок замены стандартного на новый транспорт).
Ещё стоит проверить, нет ли в списке подключённой графики чего-нибудь лишнего...
Если ничего не поможет, выкладывайте файл. Желательно и grf и lst и растр.
Аватара пользователя
erhett
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:25
Откуда: Ru, Moscow

Сообщение balakshin » Вт фев 05, 2008 10:39

В том и дело, что все похоже правильно. Все меняется так как я хочу, кроме даты появления и срока работы.
Прицепил .lst и .grf. Заменяет стандартный паровоз Chaney "Jubilee". Графика из примера к GRFMaker (от электровоза).
Вложения
lst+grf.zip
(2.41 Кб) Скачиваний: 416
Аватара пользователя
balakshin
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 20:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение erhett » Вт фев 05, 2008 13:49

Вроде всё работает, но дата появления при разных годах произвольно меняется на |1|. У меня тоже такое было, но 1-2 раза всего и решал я эту проблему таким образом - тестил, смотрел на дату, добавлял единицу. Причём если такое встречалось не у одного транспортного средства, то задаваемое смещение на единицу у одного транспорта, влияло на другой. Для меня это пока загадка. Но в итоге, кода их набралось штук 10 - все датаы стали отображаться правильно. Может это связано с форматом даты в .nfo. Вот что об этом сказано в спецификации грф:
Long format introduction date (2A)

Set the vehicle introduction date, in days since the year 0. This takes account of leap years; dividable by 4, but not 100 unless 400. A start date of 1920-01-01 is obtained with a value of 701265 (51 B3 0A 00). This property must be set after property 00 to take effect. In TTDPatch, dates after 2044 will be limited to 2044.

Не всё понял, поэтому привожу на языке оригинала.
Взято отсюда.
Аватара пользователя
erhett
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:25
Откуда: Ru, Moscow

Сообщение balakshin » Вт фев 05, 2008 16:15

Интересно. Попробую еще поиграться с датами. Спасибо за наводку :)

UPD: Если начинать новую игру, то все работает как надо, в т.ч. и даты. А если загружать игру, с обновлением .grf, то начинаются вышеописанные пляски с датами. :!:
Аватара пользователя
balakshin
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 20:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение erhett » Вт фев 05, 2008 21:34

Не за что :).
Загружать игру в которой которая была графика, которая изменилась/отсутствует/добавлена на момент загрузки?
Тогда не удивительно. С такой проблемой часто сталкиваются, видел кучу сообщений на форуме. Для меня очевидно, что тестировать надо только на новой игре, так как набор графики в старой игре может вызывать конфликты ID (типа двойного присвоения значенмй) ИМХО.

Вообще с сохранёнками при смене грф могут быть сявзвнны разные ошибки непредсказуемые.
Аватара пользователя
erhett
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:25
Откуда: Ru, Moscow

Сообщение Simozzz » Вт фев 05, 2008 22:24

Извините меня за вмешательство, но как я понял речь идет о программе, которая изменяет грф файлы. Если да, то подскажите где достать и как работать :)
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение erhett » Ср фев 06, 2008 01:46

Где достать, не подскажу, так как сам нашёл на каком-то фтп потратив на это довольно много времени. Пытался найти снова, но не получилось.
Тема на форуме (англ)
Можно попробовать поискать нигмой.
Номер версии может помочь в поиске. Я юзаю 3.03B, какая последняя, не в курсе.

Или пишите в личку - скину.

туториал часть 1 (англ, но всё понятно, всё в картинках)
и часть 2
Аватара пользователя
erhett
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:25
Откуда: Ru, Moscow

Сообщение balakshin » Ср фев 06, 2008 13:51

Чтобы получить GRFMaker нужно связаться с автором программы на www.tt-forums.net. А можно просто погуглить :)
Аватара пользователя
balakshin
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 20:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Simozzz » Ср фев 06, 2008 15:36

GRFmaker есть, но есть и вопрос. Графику самому надо рисовать?
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение erhett » Ср фев 06, 2008 23:17

Вопрос конечно хороший. Думаю да. А для чего он ещё нужен как не для того чтобы графику новую прифодить к формату, воспринимаемому игрой? Можно конечно чьи-нибудь заготовки скачать или подключится к какому-л. проекту...
Аватара пользователя
erhett
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:25
Откуда: Ru, Moscow

Сообщение Simozzz » Чт фев 07, 2008 15:08

Намек понят :wink:
Но вопрос о другом. Bmp файлы надо рисовать или их можно взять из других наборов?
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение erhett » Чт фев 07, 2008 15:37

На самом деле это не было намёком :)

Можно и так и так.
Если рчь идёт о шаблоне для рисования графики, то всё очень просто - достаточно иметь только палитру цветов (см. файл ниже) и какие-то проеделённые размеры картинки, чтобы мэйкер мог эту картинку скушать ( в чём я не уверен). У меня адекватно воспринимал картинки 600х1000, 400х800, на некратные 200 плевался.
Если просто нужно вытащить графику из какого-л сета, то советую воспользоваться связкой программ GRFcodec+GRFwizard. Обе найти просто. С помощью них очень легко декомпилируются любые грф-ки. В итоге получаем .nfo файл и .pcx.
Вложения
upload.rar
(14.31 Кб) Скачиваний: 403
Аватара пользователя
erhett
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:25
Откуда: Ru, Moscow

Сообщение Simozzz » Чт фев 07, 2008 16:00

А BMP палитру нельзя скинуть :?:
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Сообщение erhett » Чт фев 07, 2008 16:16

bmp
Вложения
pal.rar
(1023 байт) Скачиваний: 386
Аватара пользователя
erhett
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:25
Откуда: Ru, Moscow

След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron