Страница 3 из 18

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 15:14
Simozzz
Знаю, ошибки есть, потому что первый из мною сделланных.
Сейчас иправляю ошибки, и добавляю другие кузова.

P.S. Если есть грубые ошибки, просьба подсказать :wink:

СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 20:20
George
Simozzz писал(а):Знаю, ошибки есть, потому что первый из мною сделанных.
Сейчас исправляю ошибки, и добавляю другие кузова.
P.S. Если есть грубые ошибки, просьба подсказать :wink:
Грубые - самые заметные. Неужели самому в глаза не бросается то же отсутствие крыши в горизонтальном виде? или свет из-за автомобиля? Или нос как после ДТП? Вообще предлагаю не спешить с кузовами, а довести 1 вариант до состояния "отлично".

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 23:33
Werminaard
Вопрос - вы строите машины в 3D редакторе или в Фотошопе? Если в 3D, то на каких условиях я мог бы поучаствовать? Игра мне интересна, некоторые навыки работы с 3D есть...

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 00:08
Pospeloff
это в шопе рисуется по пикселям...
у меня даж где-то валяется PSDшка на примере Вольвы...

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 14:34
Simozzz
Вопрос - вы строите машины в 3D редакторе или в Фотошопе? Если в 3D, то на каких условиях я мог бы поучаствовать? Игра мне интересна, некоторые навыки работы с 3D есть...

Мы рисуем в фотошопе.
А из 3D наверное можно сделать обычные 2D файлы? Если да, то хорошо.

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 16:47
Werminaard
Делать из 3D 2D - в этом и состоит основа. Получается на порядок точнее и ближе к оригиналу.

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 17:11
George
Werminaard писал(а):Делать из 3D 2D - в этом и состоит основа. Получается на порядок точнее и ближе к оригиналу.
при большом размере - да. А в столь маленьком, что используется в TTD, ужатое изображение больше напоминает кляксу.

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 17:37
Werminaard
Возможно. Но построенное попиксельно отличается тем же)

СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 18:27
George
Werminaard писал(а):Возможно. Но построенное попиксельно отличается тем же)
Предлагаю разговор на тему "TTD - фигня и графика фигня" вести за пределами этого форума. :evil:

СообщениеДобавлено: Пн мар 31, 2008 20:48
Werminaard
Вопрос-то был в другом - кто будет кодировать? =)

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 05:20
Simozzz
Я уже научился кое как, но вопросы еще будут, а так Erhett умеет :)

СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2008 20:06
Werminaard
Тогда лады) Как будет время, слеплю что-нибудь, предположительно обещанный МАЗ-525

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 19:28
Simozzz
Я и Fornet сделали модель Лиаза 5256 в двух окрасах.
Кооментарии приветствуются :)

СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 23:38
erhett
См. первое сообщение (обновил)

СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 02:32
Werminaard
Гмм, я бы все же не торопился добавлять меня в список авторов данного проекта - по сути для автонаправления я еще не сделал ничего) Увлекся-с авиацией)