Страница 2 из 18

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 23:56
George
erhett писал(а):Огромное спасибо! Тема висела несколько дней и я уже не ждал ответа на заданные вопросы...
Мог и не дождаться. Я же написал, что за пределами подписанных тем без запроса не смотрю.

erhett писал(а):
Создать таблицу определения грузов и в action 3 ссылаться на запись в таблице. Сет будет поддерживать до 253 грузов, правда в одной игре 32 максимум, лишнюю графику лучше отключать.
Как я понимаю под таблицей подразумевается блок в ГРФ мэйкере "Variational graphics ID block (cargo)"?
Не знаю, GRF maker Не использую.
http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... _table_09_

erhett писал(а):
Нет. Графика ограничена 11К загруженых спратов. авто ограничены 88 слотами (и часть лучше отдать трамваям), но на одном слоте можно сделать огромное количество типов грузов.
Про 88 - для меня неприятная неожиданность.
http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php?page=VehicleIDs

erhett писал(а):По поводу 11К - теряюсь в догадках откуда берётся это число.
11,483 max
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=12249
http://www.tt-forums.net/viewtopic.php?t=23462

erhett писал(а):Вопрос 1: можно ли средствами мэйкера или nfo кода организовать корректировку значения скорости для конкретного авто при смене груза на заданный?
нет

erhett писал(а):Спасибо. Тут уже возникает шальная мысль " а нельзя ли добавить цветов? :) Но это уже отдельная история.
Нельзя

erhett писал(а):Я бы мог предложить тестировать время от времени.
от времени можно

erhett писал(а):Long Vehicles - ваше творение? :)
Да.

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 00:32
erhett
И ещё раз спасибо. :) Когда сфрмирую более менее приличную подборку, обязательно позову попробовать :)

Long Vehicles - ваше творение?


Да.

Значит и ECS тоже. Респект! Чувствуется вложено очень много сил и времени. Могу только сказать "спасибо!". :) Очень полезные вещи!

*ушёл с головой в изучение спецификации грф*

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 08:33
George
erhett писал(а):Чувствуется вложено очень много сил и времени. Могу только сказать "спасибо!". :) Очень полезные вещи!
*ушёл с головой в изучение спецификации грф*
Лучше сперва головой в рисование. Со спецификацией просто. 1 раз делаются шаблоны, тестируются (самое трудоёмкое) и дальше конвейер. Была бы графика. В качестве шаблона можно использовать тот-же LV4.
А вот графика ... тут работать и работать. У меня на один вид (спрайт) меньше вечера не уходит (а больше - запросто). Вот и считай ... :roll:

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 12:36
Pk
А можно попросить перерисовать вид сбоку? А то как-то больно химично получается: все под углом, а когда вид сбоку - крен 45 градусов.

Сразу оговорюсь: помочь 95% что не смогу. Ну, а дальше будет видно.

>>George
ИМХО, сначала надо думать, а потом рисовать и клепать.

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 13:25
erhett
Лучше сперва головой в рисование. Со спецификацией просто. 1 раз делаются шаблоны, тестируются (самое трудоёмкое) и дальше конвейер. Была бы графика. В качестве шаблона можно использовать тот-же LV4.
А вот графика ... тут работать и работать. У меня на один вид (спрайт) меньше вечера не уходит (а больше - запросто). Вот и считай ...

Да, дейсвительно на перерисовку первого набора спрайтов ушёл целый вечер. С шаблонами здесь особо не развернёшься. Максимум, что я для себя извлёк, так это готовую палитру в ф.ш. и слои.
С одним вопросом всё-таки придётся разобраться детально - в частности с переоборудованием для перевозки такого-же типа груза, так как без него тестировать неудобно.
А вместимость можно задавать отдельно для переоборудования? А то ТТД сам вычисляет исходя из первоначального значения, что неудобно. В LV вроде такое применяется, для автобусов.


А можно попросить перерисовать вид сбоку? А то как-то больно химично получается: все под углом, а когда вид сбоку - крен 45 градусов.

Сейчас вплотную этим занялся.

Сразу оговорюсь: помочь 95% что не смогу. Ну, а дальше будет видно.

Вы хоть заглядывайте иногда на огонёк :)

Итак, UPD:
Перерисовал графику для "Уайт-Амо", немного уменьшил фактор стоимости использования, чтобы окупаемость была приемлемой (в первом варианте 60% прибыли уходило на содержание, сейчас около 50%)
Рисовал с помощью слоёв. Долго, но оно того стоит, как мне показалось.

Изображение

слои: blue box, основа, цвета, эффекты
Изображение

(файл в 1-ом сообщении)

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 14:46
George
erhett писал(а):С одним вопросом всё-таки придётся разобраться детально - в частности с переоборудованием для перевозки такого-же типа груза, так как без него тестировать неудобно.
Самое простое - ставишь все (или какие надо) классы, а в action рисуешь те, что надо. А для остальных просто какой-то "общий" вид.

erhett писал(а):А вместимость можно задавать отдельно для переоборудования?
да

erhett писал(а):Рисовал с помощью слоёв. Долго, но оно того стоит, как мне показалось.
Да. Только не слишком ли он широкий получился?

СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 21:04
erhett
Спасибо.

Да. Только не слишком ли он широкий получился?

Изображение
Вот. единственное найденное мной изображение на просторах рунета и en-нета. Упоминаний в тексте по поводу размеров не нашёл. Картнка это известная, насколько я помню, в технике молодёжи публиковалась. Если приглядется можно заметить некоторое искажение перспективы на ней. Длинну взял 5.6 м, ширину 2,4. О асштабе судил, сравнивая её с изображением (судя по всему того-же автора) и фотографиями следубщей модели этого завода (точнее первой, так как приставка "АМО" появилаь у модели завода "white", импортной, после кап. ремонта (тенденция была такая в то время) )

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 01:17
erhett
UPD: Испралена графика:
Уайт-АМО (добавлены грузы, пока не кодировал)
Лейланд (пока не кодировал)
Графика АМО-Ф-15 (-//-)

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 06:45
George
erhett писал(а):Изображение

3-я снизу. Вид диагональный от игрока шире вида к игроку (к игроку лучше). Тени неправильные. Зеркальное изображение не верное. Не имеет правая сторона права быть темнее левой. На остальных не смотрел, просто на этой уж очень глаза режет, сразу видно.

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 16:00
erhett
3-я снизу. Вид диагональный от игрока шире вида к игроку (к игроку лучше). Тени неправильные. Зеркальное изображение не верное. Не имеет правая сторона права быть темнее левой. На остальных не смотрел, просто на этой уж очень глаза режет, сразу видно.

Спасибо, замечания приняты :). Вечером исправлю. По поводу более тёмной правой стороны - я так пытался передвть тень, видимо неудачно.

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 17:01
erhett
UPD:
Поправил Графику АМО Ф-15, закодировал
Заливаю GRF на другой сервер, т.к. обнаружил что прикреплённые файлы не доступны гостям в этой теме.(см. 1-е сообщение)

George, надеюсь я правильно понял, что нужно было исправить
Изображение

П.С. Для 3-го снизу набора "blue box" был на 1 пиксель шире в видах "от игрока"
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 19:09
George
erhett писал(а):П.С. Для 3-го снизу набора "blue box" был на 1 пиксель шире в видах "от игрока"
Изображение
Нет
1) уже от игрока
2) а где в цыет игрока полоса? На диагонали есть, а тут?
3) справа светлый слева тёмный. У тебя одинаково.
4) свет то сверху справа!

СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2008 19:54
erhett
Понял. Поправлю, спасибо за подробный ответ :)

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 22:15
Simozzz
Я подключился к проекту, и хочу представить ТЕСТОВЫЙ Маз 500.

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 23:23
George
Simozzz писал(а):Я подключился к проекту, и хочу представить ТЕСТОВЫЙ Маз 500.
А теперь СТОП, вдох-выдох и доработать. Сам ошибки видишь или надо подсказать?