Страница 1 из 18

Российские-Советские-Российские автомобили

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 12:17
erhett
Участники проекта:
Erhett
Simozzz
Fornet

Изображение

Список транспорта в наборе:

1. Уайт-АМО (ремонт импортной модели,1920-1923, 20 км/ч, 3т) ---Изображение---Изображение
Уголь Изображение
Зерно Изображение
Жел. Руда Изображение
2. Лейланд (импорт, 1924-1935, 31 км/ч, 28 пасс.) ---Изображение---Изображение
3. АМО-Ф-15 (1924-1931, 50 км/ч, 2т/14 пасс.) ---Изображение---Изображение
УгольИзображение
Жел. РудаИзображение
4. Я-3, Я-4
5. АМО-2, АМО-3
6. Я-5, ЯГ-3
7. Я-6
8. АМО-4
9. ЯГ-10
10. ЯА-2
11. ЯТБ-1
12. ГАЗ-АА
13. ГАЗ 03-30
14. ЗИС-5
15. ЗИС-8
16. ЗИС-6
17. ЗИС-12
18. ЗИС-14
19. ЯГ-4
20. ГАЗ-ААА
21. ЯС-1
22. ГАЗ-410
23. ЯГ-6
24. ЗИС-10
25. ЯТБ-3
26. ГАЗ-ММ и модификации
-----------ВОВ----------------
27. ГАЗ-51 и модификации
28. ЗИС/ЗИЛ-150
29. ЯАЗ-200, МАЗ-200
30. ЗИС-155
31. МАЗ/БелАЗ-255
32. ПАЗ-652
33. МАЗ-500
34. МАЗ-535
35. ЛИАЗ-677
36. ЗИЛ-130
37. КРАЗ-258
38. ГАЗ-53
38. ЗИЛ-131
39. МАЗ 500 (тягач)
40. ПАЗ-3201
41. КАМАЗ-5320
42. ЛАЗ/КАЗ-695
43. ЛАЗ-699Р
44. МАЗ/Мзкт-7910/7310/7410/7510
45. ПАЗ-3742
46. КАМАЗ-54112
47. УРАЛ-4320
48. ЛИАЗ-5256
49. МАЗ-2000
--------Перестройка------
50. МАЗ-103/105/107
51. ЗИЛ-5301 ""бычок"
52. ЗИЛ-43**
53. МАЗ-152
54. МАЗ-256
55. МАЗ-203/206
56. Волжанин 5270.06
57. МАЗ-200
....
....(?)
....
75...88 - трамваи

Участникам проекта:
Предлагаю в дальнейшем придеживаться определённого направления в работе. Можно сфоримировать три основных этапа в жизни страны, кторые естествеено оказали влияние и на транспорт. Поэтому удобно было-бы разделить сет на три части и постепенно из реализовывать. Предлагаю начать с довоенных машин. Кое-что уже есть, надо дополнить, добавить в смписок то что не хватает, закодить и протестировать. Затем переходить к послевоенному этапу. Список, представленный выше, возможно не полный, либо не совсем корректный, поэтому исправления и дополнения приветствуются. Не забывайте, что всего 88 разновидностей (слотов) из них нужно оставить 10-15 на трамваи.

В ходе разработки возникли вопросы:

1. Периодически возникают несоответствия даты появления в maker'e и в игре. С чем это может быть связано и как этого избежать?
2. Устаревание авто. Почему-то не работает... Хотя в игре не пробовал, пробовал только с Ctrl+Alt+C. В конфиге устаревание включено.
3. Скорость движения. Ввожу значение 30 - даёт в игре 29, 31 - 30, 50-49, с промежуточными значениями такого не замечено. С чем это может быть свзяно?
4. Возможно ли сделать жёстко заданной графику первых n купленных авто, вне зависмости от типа груза перевозимого им?




P.P.S. Есть тут патриоты, готовые подключится к созданию сета? ;)


RUAUTOw.GRF[/url]

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 13:27
gravl13
Красиво, особенно порадовали легковушки (если я правильно рассмотрел). Большая просьба сделать упор именно на легковые авто, т.к. грузовиков и автобусов хватает в других наборах, ну и всякого рода спецавто. Я был бы в восторге увидеть нашу волгу "милиция".

И пара вопросов:
1. ты модельки по одной добавляешь или делаешь один грф набор?
2. если не сложно, то сделай потом инструкцию, т.к. много раз видел просьбу научить, и их посылали на англ сайт, но половина с англ не в ладах.

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 13:51
erhett
1. полный сет
2. http://users.tt-forums.net/purno/PDT/ Инструкция в картинках :)
(связались по icq)

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 16:47
erhett
UPD: Я-3
Я-3 Автобус

Изображение

(файл в 1-ом сообщении в теме)

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 19:27
erhett
UPD:
Я-4
Изображение
(файл в 1-ом сообщении в теме)

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 23:32
erhett
UPD:
Я-5/ЯГ-3 - Внешние отличия незначительны, перерисовывать не стал, добавил только 1 фургон (1-й на картине)
АМО-2/АМО-3. Та же история. Графика АМО-Ф15
Я-6 (2ой на картинке)
Изображение
(grf в 1-ом сообщении в теме)

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 01:25
erhett
UPD АМО-4
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 12:25
Rubiroid
Выглядит не плохо, только на виде с боку (3 и 7 текстуры) выглядит заваленой набок.

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2008 16:14
erhett
Спасибо за внимание, но не могли бы вы немного конкретизировать какие конкретно наборы завалены? Дело в том что первые ~5 типов авто слишком маленькие и если добавлять крышу в вид то они получаются размазанными, бесформенной кучей пикселей...

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 18:01
Rubiroid
В игре мы на карту смотрим сверху под углом в 45° и поэтому крыша должна быть видна на всех видах.

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 18:14
erhett
Понял. Постараюсь. Перевожу потихоньку спецификацию грф, разбираюсь. Кажется придётся некоторые авто перерисовать.

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 20:57
George
erhett писал(а):Понял. Постараюсь. Перевожу потихоньку спецификацию грф, разбираюсь. Кажется придётся некоторые авто перерисовать.
Можно совет?
Сперва возьми 1 авто, оближи со всех сторон, набей руку, а потом рисуй другие. Сейчас я бы рекомендовал перерисовать все. (Это не наезд)

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 22:12
erhett
(Это не наезд)

Понимаю, у меня те-же мысли были. Напутал я там малость с видами. :)

Re: Российские-Советские-Российские автомобили

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 22:21
George
erhett писал(а):1. Как сделать переоборудование под тот-же тип груза, но с другой графикой (возможно с др. вместимостью). Примеры LV, UK tram.
Создать таблицу определения грузов и в action 3 ссылаться на запись в таблице. Сет будет поддерживать до 253 грузов, правда в одной игре 32 максимум, лишнюю графику лучше отключать.

erhett писал(а):5. Графика и кол-во авто в игре ограничены 256 значениями каждый?
Нет. Графика ограничена 11К загруженых спратов. авто ограничены 88 слотами (и часть лучше отдать трамваям), но на одном слоте можно сделать огромное количество типов грузов.

erhett писал(а):7. Скорость движения. Ввожу значение 30 - даёт в игре 29, 31 - 30, 50-49, с промежуточными значениями такого не замечено. С чем это может быть свзяно?
Тем, что значение задаётся в полукилометрах, а у тебя наверное мили?

erhett писал(а):8. Что имеется в виду под 8-битностью в игре? Как это влияет на структуру nfo файлов?
Никак. Только на pcx

erhett писал(а):P.P.S. Есть тут патриоты, готовые подключится к созданию сета? ;)
Подключиться или создавать? Я бы за, но некогда.

И ещё. Попробуй взять шаблоны. А то диагональные виды просто труба.

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 23:11
erhett
Огромное спасибо! Тема висела несколько дней и я уже не ждал ответа на заданные вопросы...

Как это иногда бывает, ответы на вопросы, в связи с моей некомпетентностью, вызвали ещё больше вопросов. Постараюсь сформулировать их максимально чётко и просто, чтобы ответ не занимал пол-страницы (читал ваше сообщение и с уважением отношусь к принятому решению (игры- зло :twisted: ;) ).

Создать таблицу определения грузов и в action 3 ссылаться на запись в таблице. Сет будет поддерживать до 253 грузов, правда в одной игре 32 максимум, лишнюю графику лучше отключать.

Как я понимаю под таблицей подразумевается блок в ГРФ мэйкере "Variational graphics ID block (cargo)"?

Нет. Графика ограничена 11К загруженых спратов. авто ограничены 88 слотами (и часть лучше отдать трамваям), но на одном слоте можно сделать огромное количество типов грузов.

Про 88 - для меня неприятная неожиданность. По поводу 11К - теряюсь в догадках откуда берётся это число. Вопрос 1: можно ли средствами мэйкера или nfo кода организовать корректировку значения скорости для конкретного авто при смене груза на заданный?

Тем, что значение задаётся в полукилометрах, а у тебя наверное мили?

Мейкер пишет km/h, в игре та-же система исчисления включена. Полукилометры надо понимать так что 1 введённая в меэкере, в игре = 0,5?

Никак. Только на pcx

Спасибо. Тут уже возникает шальная мысль " а нельзя ли добавить цветов? :) Но это уже отдельная история.

Подключиться или создавать? Я бы за, но некогда.

Я бы мог предложить тестировать время от времени.


Long Vehicles - ваше творение? :)