Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов
Можно вас пнуть?erhett писал(а):Участники проекта:
А здесь читали? http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... mmendationerhett писал(а):Список транспорта в наборе:
Начинать надо с самых простых в рисовании моделей, чтобы сперва научится, а потом делать сложные. Довоенные машины простотой форм особо не отличаются. Вы задолбаетесь их делать, а получится всё равно плохо. Начинайте с того же Волжанина и ему подобных. Если не получится, то будет не так жалко выкинуть.erhett писал(а):Участникам проекта:
Предлагаю начать с довоенных машин.
Что нужно оставить и в каком количестве смотреть по ссылке. И никогда не говорить "мы делаем полный сет, нам совместимость не нужна". До того момента, как будет полный сет, пройдёт года 3, а то и больше. А пока?erhett писал(а):из них нужно оставить 10-15 на трамваи.
Никак. Рэндом от указанной даты до дата + 2 года. Читайте http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... on0Generalerhett писал(а):1. Периодически возникают несоответствия даты появления в maker'e и в игре. С чем это может быть связано и как этого избежать?
Как именно не работает?erhett писал(а):2. Устаревание авто. Почему-то не работает... Хотя в игре не пробовал, пробовал только с Ctrl+Alt+C. В конфиге устаревание включено.
http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... adVehicleserhett писал(а):3. Скорость движения. Ввожу значение 30 - даёт в игре 29, 31 - 30, 50-49, с промежуточными значениями такого не замечено. С чем это может быть свзяно?
Нельзяerhett писал(а):4. Возможно ли сделать жёстко заданной графику первых n купленных авто, вне зависмости от типа груза перевозимого им?
Simozzz писал(а):Я и Fornet сделали модель Лиаза 5256 в двух окрасах.
Кооментарии приветствуются
В сборке 12523 название отображается некорректно (цифры нормально, а вместо букв абракадабра)
Переоборудование данного автобуса под различные типы груза считаю не уместным.
Кстати, где то (увы, не помню где именно. Но буду признателен за ссылку где его можно скачать) видел уже созданный для игры автобус "ЛиАз - 677", правда городской вариант
Простите что вмешался!
Я бы разбил всё-таки по моделям. Файл общий на 500 серию, а вот уголь, руду везти надо в 503, а не в 500. Да и торчащий за габарит лес и профиль напрашиваются в 514 или 516. И фургон от FH16 тоже как-то слишком современным смотрится. Надо бы найти фотки того, что должно быть, и нарисовать.Simozzz писал(а):P.S: George, спасибо за помошь и за разрешение использовать кузова из ЛВ4. Другие кузова будут, правда грузы ECS программировать пока не буду.
Simozzz писал(а):Быстро пишу и выкладываю свой ГРФ.
Наконец-то сделал более менее играбельный ГРФ . Маз 500 с возможностью перевозки всех стандартных грузов игры.
Есть, правда, проблемы с центровкой и не только, но и их можно будет решить..
Simozzz писал(а):правда грузы ECS програмировать пока не буду.
Единнственная проблема - дублируется "GRF ID" с Автобусом "ЛиАЗ-5256" твоей работы. Из-за этого автобус ЛиАз-5256 и грузовик Маз-500 невозможно совместить вместе в игре. Надеюсь ты понимаешь о чем я пишу.
диагональные виды правого и левого бортов не стыкуются.Simozzz писал(а):В этом ГРФ файле убил трех зайцев:
1) Проблема с GRF ID решена
2) Проблема с долгой загрузкой решена
3) Добавлен автобус ЛиАЗ 6212
Собственно ваши отзывы приветствуются.
Вернуться в Новая графика в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4