Страница 1 из 2

Проблемы новой графики - предложение

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 21:15
Anthrax
Всем известно, что часто различные файлы .grf с новой графикой друг с другом конфликтуют, не хотят работать и из-за этого часто невозможно использовать, например, какие-нибудь новые поезда из американского и, скажем, сербского сетов. И, читая форум, как я понял, многие проблемы возникают из-за того, что в разных графических файлах у разной графики часто оказывается один и тот же ID. И я вот о чем подумал, раз наши програмисты работают непосредственно с исходниками Тусона, почему бы не взять и просто в исходной программе прописать модуль подключения новой графики так, чтобы он обнулял все исходные ID во всех новых графических файлах и присваивал бы им свои новые ID номера по порядку. В этом случае у нас будет использоваться вообще вся графика, какую и сколько бы мы не подключали ее к Тусону. А потом в процессе уже можно будет, при желании, вообще дописать редактор, который бы перед новой игрой выводил бы всю графику игры с новым списком ID номеров, которые уже в ручную каждый юзер мог бы поодключать исходя из своих личных вкусов и пристрастий.

Воть. Что скажете?

Re: Проблемы новой графики - предложение

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 21:55
George
Anthrax писал(а):Всем известно, что часто различные файлы .grf с новой графикой друг с другом конфликтуют, не хотят работать и из-за этого часто невозможно использовать, например, какие-нибудь новые поезда из американского и, скажем, сербского сетов. И, читая форум, как я понял, многие проблемы возникают из-за того, что в разных графических файлах у разной графики часто оказывается один и тот же ID. И я вот о чем подумал, раз наши програмисты работают непосредственно с исходниками Тусона, почему бы не взять и просто в исходной программе прописать модуль подключения новой графики так, чтобы он обнулял все исходные ID во всех новых графических файлах и присваивал бы им свои новые ID номера по порядку. В этом случае у нас будет использоваться вообще вся графика, какую и сколько бы мы не подключали ее к Тусону. А потом в процессе уже можно будет, при желании, вообще дописать редактор, который бы перед новой игрой выводил бы всю графику игры с новым списком ID номеров, которые уже в ручную каждый юзер мог бы поодключать исходя из своих личных вкусов и пристрастий.
Воть. Что скажете?
Скажу что не надо изобретать велосипед
http://tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=34635

СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2007 22:09
Anthrax
А о чем там, хотя бы в общих чертах? Я в английском, к сожалению, полный нуль. :(

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 19:37
Pk
Если велосипед существует, то, пардон моа, какого чёрта он ещё не прикручен?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 20:05
George
Pk писал(а):Если велосипед существует, то, пардон моа, какого чёрта он ещё не прикручен?
потому что есть очень хорошее правило - прикручивать только хорошие и проверенные велосипеды. А сырые пусть сперва доведут до ума.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 20:56
Pk
Угу, особенно в этот принцип верится глядя на ИИ.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2007 22:34
George
Pk писал(а):Угу, особенно в этот принцип верится глядя на ИИ.
Поэтому AI и признан obsolete. Вопрос стоит его вообще уничтожить как класс, а потом писать с нуля. И не надо спрашивать, как его включили. Он - наследство исходного кода. Попытки его доработать успеха не дали. Поэтому считай, что его нет.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 00:50
Pk
Насколько я помню, одна наша попытка скончалась из-за нехватки сил, а другая из-за них же (а вернее их отсутствия) топчется на месте уже с год.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 00:52
George
Pk писал(а):Насколько я помню, одна наша попытка скончалась из-за нехватки сли, а другая из-за них же (а вернее их отсутствия) топчется на месте уже с год.
Грамотно расставляйте приоритеты :roll:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2007 00:59
Pk
гхм, какие в попу приоритетвы, когда над каждой версией ИИ работает по одному человеку!?

Причём у одного мало запала, а у другого нет знания языка.
И вообще складывается ощущение, что это только мне и нужно Т_Т.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 00:56
Q.W.E.R.
>>И вообще складывается ощущение, что это только мне и нужно Т_Т.

Возможно... Я скок играл без ИИ сток и поиграю еще (не играл с ним вообще даже на ТТО)
Давно предлагал уже, гдето на этом форуме, ваще вынести его из кода игры (если его сложно доработать и нормально обходятся без него, то зачем он вообще)

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 22:07
Dext
Помогите разобратся
у меня 0.6.0-beta2
стал создавать новый сценарий, уже создал пару городов
но потом решил добавить графику...
вручную добавил в уже созданный сценарий
стало конфликтовать, но вроде подвигав вверх-вниз добился что они все "стали зелеными"
НО как только я создаю город - все зависает напрочь..
подскажите что не так

вот список grf
Код: Выделить всё
ECSTownw.grf
ECSAgriw.grf
ECSBasicw.grf
ECSChemw.grf
ECSConstw.grf
ECSMachw.grf
ECSDVehw.grf
ECSWoodw.grf

ngrailsw.grf = 4
modernsuburbanw.GRF
ae_ruraw.GRF
brickfreightw.GRF
srvttw.grf
newbridgesW.GRF
newshipsw.grf
pb_build.grf
newwaterw.grf
PlaneSetw.grf
4LVw.grf
nsbsetw.grf
dbsetxlw.grf
mcdonalds.grf
alpinew.grf
jcindstaw.grf
tempsnow.grf
ukts_r1s.grf
grvts.grf
ukts_r1s.grf
dutrms15.grf
pb_nars.grf
pb_ukrs.grf
cansetw.grf
newairportw.grf
jpstatsw.grf
NACityw.grf
ntrmtrk4.grf

СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 08:14
ihim4
Уважаемый, Dext!
Помогите разобратся
у меня 0.6.0-beta2
стал создавать новый сценарий, уже создал пару городов
но потом решил добавить графику...
вручную добавил в уже созданный сценарий
стало конфликтовать, но вроде подвигав вверх-вниз добился что они все "стали зелеными"
НО как только я создаю город - все зависает напрочь..
подскажите что не так
Со всем уважением!
Это не список рабочей графики - это, И ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, не более, свалка! Такая и у меня на диске имеется, но...
Но всё дело в том, что весь такой же комплект мне не удалось заставить работать совместно!
Здесь всё имеет значение - и порядок в config.cfg и совместимость между собой! К сожалению, точнее не подскажу, т.к. никогда не создавал сценарии. Что же касается самой игры, то бывало, что списочек графики весь зелененький, но после сохранения-выхода-загрузки возникали ошибки и вылет! :roll:
Экспериментируй!
Удачи! 8)

СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 14:59
Dext
а какие из моего списка точно не работают (по опыту) или явно конфликтуют меж собой?

СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 16:45
John Jack
Сценарий создавал без ECS, а векторы подключил позже? Это раз и самый большой раз.
Дальше. Я вижу ПЯТЬ сетов поездов. Куда тебе столько, оно ж всё равно работать не будет правильно вместе.
Ну и прочего малоопознанного хлама - кучи. Вообщем, это действительно помойка! И непонятно почему, выставленное по алфавиту, а не как надо.

Совет мой такой. Очистить весь список и набрать заново.
Сначала ECS, причем только "Бета" векторы - Town первым, дальше Agricultural, Wood и Machinery.
Если используешь узкоколейку - ngrails.
Потом TTRS, ибо без него ECS работает хуже.
Потом LV.
Потом ОДИН сет поездов. Это один или два файла (для немецкого - сам сет и ЕЦС-вагоны, для сербского - шировая и узкая колея в рзных файлах).
Потом самолёты, корабли и трамваи. Всего по одному сету. Ибо самолётные между собой несовместимы, а трамвайные хоть и совместимы, но очень сильно отличаются по ценам и внешнему виду.
И наконец - всякий хлам вроде рельсов, станций и мостов.

Если ты не можешь понять, что именно дает тебе тот или иной файл - значит скорее всего он тебе не нужен.
И не пытайся изменять настройки графики внутри работающего сценария. Особенно, если у тебя уже построен образец того, что ты убираешь.

А ещё лучше - поиграй с минимумом или вообще без новой графики, потом уже поймёшь, что тебе нужно.