Проблемы новой графики - предложение

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Проблемы новой графики - предложение

Сообщение Anthrax » Вс ноя 18, 2007 21:15

Всем известно, что часто различные файлы .grf с новой графикой друг с другом конфликтуют, не хотят работать и из-за этого часто невозможно использовать, например, какие-нибудь новые поезда из американского и, скажем, сербского сетов. И, читая форум, как я понял, многие проблемы возникают из-за того, что в разных графических файлах у разной графики часто оказывается один и тот же ID. И я вот о чем подумал, раз наши програмисты работают непосредственно с исходниками Тусона, почему бы не взять и просто в исходной программе прописать модуль подключения новой графики так, чтобы он обнулял все исходные ID во всех новых графических файлах и присваивал бы им свои новые ID номера по порядку. В этом случае у нас будет использоваться вообще вся графика, какую и сколько бы мы не подключали ее к Тусону. А потом в процессе уже можно будет, при желании, вообще дописать редактор, который бы перед новой игрой выводил бы всю графику игры с новым списком ID номеров, которые уже в ручную каждый юзер мог бы поодключать исходя из своих личных вкусов и пристрастий.

Воть. Что скажете?
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Проблемы новой графики - предложение

Сообщение George » Вс ноя 18, 2007 21:55

Anthrax писал(а):Всем известно, что часто различные файлы .grf с новой графикой друг с другом конфликтуют, не хотят работать и из-за этого часто невозможно использовать, например, какие-нибудь новые поезда из американского и, скажем, сербского сетов. И, читая форум, как я понял, многие проблемы возникают из-за того, что в разных графических файлах у разной графики часто оказывается один и тот же ID. И я вот о чем подумал, раз наши програмисты работают непосредственно с исходниками Тусона, почему бы не взять и просто в исходной программе прописать модуль подключения новой графики так, чтобы он обнулял все исходные ID во всех новых графических файлах и присваивал бы им свои новые ID номера по порядку. В этом случае у нас будет использоваться вообще вся графика, какую и сколько бы мы не подключали ее к Тусону. А потом в процессе уже можно будет, при желании, вообще дописать редактор, который бы перед новой игрой выводил бы всю графику игры с новым списком ID номеров, которые уже в ручную каждый юзер мог бы поодключать исходя из своих личных вкусов и пристрастий.
Воть. Что скажете?
Скажу что не надо изобретать велосипед
http://tt-forums.net/viewtopic.php?f=33&t=34635
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Anthrax » Вс ноя 18, 2007 22:09

А о чем там, хотя бы в общих чертах? Я в английском, к сожалению, полный нуль. :(
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Пн ноя 19, 2007 19:37

Если велосипед существует, то, пардон моа, какого чёрта он ещё не прикручен?
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение George » Пн ноя 19, 2007 20:05

Pk писал(а):Если велосипед существует, то, пардон моа, какого чёрта он ещё не прикручен?
потому что есть очень хорошее правило - прикручивать только хорошие и проверенные велосипеды. А сырые пусть сперва доведут до ума.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Pk » Пн ноя 19, 2007 20:56

Угу, особенно в этот принцип верится глядя на ИИ.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение George » Пн ноя 19, 2007 22:34

Pk писал(а):Угу, особенно в этот принцип верится глядя на ИИ.
Поэтому AI и признан obsolete. Вопрос стоит его вообще уничтожить как класс, а потом писать с нуля. И не надо спрашивать, как его включили. Он - наследство исходного кода. Попытки его доработать успеха не дали. Поэтому считай, что его нет.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Pk » Вт ноя 20, 2007 00:50

Насколько я помню, одна наша попытка скончалась из-за нехватки сил, а другая из-за них же (а вернее их отсутствия) топчется на месте уже с год.
Последний раз редактировалось Pk Вт ноя 20, 2007 00:58, всего редактировалось 1 раз.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение George » Вт ноя 20, 2007 00:52

Pk писал(а):Насколько я помню, одна наша попытка скончалась из-за нехватки сли, а другая из-за них же (а вернее их отсутствия) топчется на месте уже с год.
Грамотно расставляйте приоритеты :roll:
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Pk » Вт ноя 20, 2007 00:59

гхм, какие в попу приоритетвы, когда над каждой версией ИИ работает по одному человеку!?

Причём у одного мало запала, а у другого нет знания языка.
И вообще складывается ощущение, что это только мне и нужно Т_Т.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Q.W.E.R. » Ср ноя 21, 2007 00:56

>>И вообще складывается ощущение, что это только мне и нужно Т_Т.

Возможно... Я скок играл без ИИ сток и поиграю еще (не играл с ним вообще даже на ТТО)
Давно предлагал уже, гдето на этом форуме, ваще вынести его из кода игры (если его сложно доработать и нормально обходятся без него, то зачем он вообще)
Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Сообщение Dext » Вт дек 25, 2007 22:07

Помогите разобратся
у меня 0.6.0-beta2
стал создавать новый сценарий, уже создал пару городов
но потом решил добавить графику...
вручную добавил в уже созданный сценарий
стало конфликтовать, но вроде подвигав вверх-вниз добился что они все "стали зелеными"
НО как только я создаю город - все зависает напрочь..
подскажите что не так

вот список grf
Код: Выделить всё
ECSTownw.grf
ECSAgriw.grf
ECSBasicw.grf
ECSChemw.grf
ECSConstw.grf
ECSMachw.grf
ECSDVehw.grf
ECSWoodw.grf

ngrailsw.grf = 4
modernsuburbanw.GRF
ae_ruraw.GRF
brickfreightw.GRF
srvttw.grf
newbridgesW.GRF
newshipsw.grf
pb_build.grf
newwaterw.grf
PlaneSetw.grf
4LVw.grf
nsbsetw.grf
dbsetxlw.grf
mcdonalds.grf
alpinew.grf
jcindstaw.grf
tempsnow.grf
ukts_r1s.grf
grvts.grf
ukts_r1s.grf
dutrms15.grf
pb_nars.grf
pb_ukrs.grf
cansetw.grf
newairportw.grf
jpstatsw.grf
NACityw.grf
ntrmtrk4.grf
Последний раз редактировалось Dext Ср дек 26, 2007 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Dext
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:00

Сообщение ihim4 » Ср дек 26, 2007 08:14

Уважаемый, Dext!
Помогите разобратся
у меня 0.6.0-beta2
стал создавать новый сценарий, уже создал пару городов
но потом решил добавить графику...
вручную добавил в уже созданный сценарий
стало конфликтовать, но вроде подвигав вверх-вниз добился что они все "стали зелеными"
НО как только я создаю город - все зависает напрочь..
подскажите что не так
Со всем уважением!
Это не список рабочей графики - это, И ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, не более, свалка! Такая и у меня на диске имеется, но...
Но всё дело в том, что весь такой же комплект мне не удалось заставить работать совместно!
Здесь всё имеет значение - и порядок в config.cfg и совместимость между собой! К сожалению, точнее не подскажу, т.к. никогда не создавал сценарии. Что же касается самой игры, то бывало, что списочек графики весь зелененький, но после сохранения-выхода-загрузки возникали ошибки и вылет! :roll:
Экспериментируй!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Dext » Ср дек 26, 2007 14:59

а какие из моего списка точно не работают (по опыту) или явно конфликтуют меж собой?
Dext
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:00

Сообщение John Jack » Ср дек 26, 2007 16:45

Сценарий создавал без ECS, а векторы подключил позже? Это раз и самый большой раз.
Дальше. Я вижу ПЯТЬ сетов поездов. Куда тебе столько, оно ж всё равно работать не будет правильно вместе.
Ну и прочего малоопознанного хлама - кучи. Вообщем, это действительно помойка! И непонятно почему, выставленное по алфавиту, а не как надо.

Совет мой такой. Очистить весь список и набрать заново.
Сначала ECS, причем только "Бета" векторы - Town первым, дальше Agricultural, Wood и Machinery.
Если используешь узкоколейку - ngrails.
Потом TTRS, ибо без него ECS работает хуже.
Потом LV.
Потом ОДИН сет поездов. Это один или два файла (для немецкого - сам сет и ЕЦС-вагоны, для сербского - шировая и узкая колея в рзных файлах).
Потом самолёты, корабли и трамваи. Всего по одному сету. Ибо самолётные между собой несовместимы, а трамвайные хоть и совместимы, но очень сильно отличаются по ценам и внешнему виду.
И наконец - всякий хлам вроде рельсов, станций и мостов.

Если ты не можешь понять, что именно дает тебе тот или иной файл - значит скорее всего он тебе не нужен.
И не пытайся изменять настройки графики внутри работающего сценария. Особенно, если у тебя уже построен образец того, что ты убираешь.

А ещё лучше - поиграй с минимумом или вообще без новой графики, потом уже поймёшь, что тебе нужно.
John Jack
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 17:02

След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17