Большое депо

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Большое депо

Сообщение Kunguroth » Вт окт 16, 2007 18:00

Во время предыдущего "запоя игрой", скачивал я где то новую графику для депо. Причем это было ни графика от узкоколейного депа, ни графика современного. Оно было точь-в-точь похожее на стандартное, только на всю клетку. Т.е. вокруг него в той же клетке не была прорисована трава. Хочу найти чтобы строить длинные депо для поездов, чтобы несколько поставленных в ряд коротких сливались бы.
Аватара пользователя
Kunguroth
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 20:14
Откуда: Ижевск

Сообщение Q.W.E.R. » Вт окт 16, 2007 18:10

Q.W.E.R.
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:59
Откуда: Рязань

Сообщение Kunguroth » Вт окт 16, 2007 18:24

Спасибо, на картинке именно то что мне надо. Однако я пользуюсь линуксом, поэтому экзешник не катит. Перелез в винде запустил, оказалось что это не самораспаковывающийся архив. Короче, экзешник правит какой то файл? Если кто знает скажите какой? я в винде его пропатчу. А если ему нужен опенттд.ехе то я в пролёте... Нет ли иной фозможности добавить это депо в игру?

Неужели нет версии в формате .grf?
Аватара пользователя
Kunguroth
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 20:14
Откуда: Ижевск

Сообщение Sky-Clad » Ср окт 17, 2007 14:07

Запустил, попробовал, а вот как работает - не понял.
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение KubiR » Ср окт 17, 2007 15:16

Sky-Clad писал(а):Запустил, попробовал, а вот как работает - не понял.

Депо - одноклеточное жЫвотное :)
Для того чтобы его сделать длинным, надо поставить несколько в длинну (или в ширину), тогда визуально они сольются в одно "большое".

Kunguroth писал(а):Короче, экзешник правит какой то файл? Если кто знает скажите какой? я в винде его пропатчу. А если ему нужен опенттд.ехе то я в пролёте... Нет ли иной фозможности добавить это депо в игру?

Он правит trg1r.grf, который лежит в папке Data. Более того, тамже в архиве лежит файлик (bigdepots_undo.exe) отменяющий сделанные изменения. Кидаю архивчик (2,8Mb) с уже измененным файлом. Где,
trg1r.grf - с большими Депо
trg1r.bak - с Депо от уважаемого Dictu (тема)
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва

Сообщение Kunguroth » Ср окт 17, 2007 22:36

Спасибо большое за инфу. Скачивать не стал, просто прекинул в венду файлик и пропатчил его в одиночестве. Заработало! Так что если кому-то понадобится, знайте, можно патчить отдельно файл trg1r.grf!

А депо от Dictu мне тоже нравится, как и весь его стиль. У него отсутствует раздражающая мой глаз зернистость. Даже не вериться что можно руками попиксельно так нарисовать. :D
Аватара пользователя
Kunguroth
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 20:14
Откуда: Ижевск

Сообщение Sky-Clad » Чт окт 18, 2007 19:41

Депо - одноклеточное жЫвотное
Для того чтобы его сделать длинным, надо поставить несколько в длинну (или в ширину), тогда визуально они сольются в одно "большое".


Не знаю, наверное у меня это не работает :)
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение Dictu » Сб окт 20, 2007 08:37

По заявкам публики доработал: несколько депо, поставленных в ряд, сливаются. Приложенным файликом в винде надо пропатчить rtg1.grf, которым потом можно пользоваться.

Гы-гы! "Уважаемый Дикту"! Дожил. Скоро мужики на улицах шапки снимать будут.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Сб окт 20, 2007 09:28

Кто-то из дому обещал не выходить Изображение
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Sky-Clad » Сб окт 20, 2007 14:17

Всё равно не работает :)
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение KubiR » Чт окт 25, 2007 15:11

Что именно "не работает"?
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва

Сообщение Sky-Clad » Пт окт 26, 2007 14:38

Ну,как было описано выше, несколько подряд поставленных депо сливаются в одно. Вот то вот и не работает.
Версия 0.5.2
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение Dictu » Пт окт 26, 2007 14:59

А с какой радости ему работать? В игре изначально такой возможности нет, через ГРФ её не ввести. Нужно использовать патч "Близнецы" от Неко, тогда всё заиграет. Моё депо сделано под возможности этого патча и для добавления чисто косметического "реализма" путём построения полноразмерного депо из пяти-семи отдельных. от оригинального только картинками отличается.

Вообще, надо было показать кузькину мать реализма: заменить куцый сарайчик депо на то, какое оно в жизни: минимум 9х4, и втыкай куда хочешь. Если место найдёшь.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Sky-Clad » Вс окт 28, 2007 11:31

Ладно, хорошо,я понял. Но вот вопрос: кроме косметического эффекта это что нибудь для игры даёт? :)
Аватара пользователя
Sky-Clad
Директор
Директор
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 18:06

Сообщение ihim4 » Вс окт 28, 2007 14:47

Абсолютно ничего!
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9