Советские здания в OpenTTD

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Сообщение Dictu » Ср окт 03, 2007 11:34

George писал(а):НЕ верю. Если бы честно сказал - лень - поверил бы. А так нет. :)

У меня к тебе предложение. Если я на выходных найду время, я доработаю твою купеческю избу и покажу тебе, как её вижу я. Если тебе понравится, то вместе просто немного поработаем над твоими зданиями и постараемся привести их общему виду. Хорошо?


Буду счастлив. На самом деле суть не в возможности и не в лени относительно доработки. Просто я не хочу менять то, что считаю правильным. Если твоя изба будет лучше - честь и хвала, я изменю своё мнение.

George писал(а):Рендерил, а потом дорабатывал напильником?
Да нет, всё ручками. Зачем рендерить, оно ж примитивной квадратно-гнездовой конфигурации...
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Сб окт 06, 2007 09:37

Я так подумал-подумал....
Это советские строения, они изначально иные.

Проще говоря: вы переделываете запорожский двигатель под Дробант, что хоть и одного полёта, но очень разное. Не лучше ли сделать сразу с запасом на глобальный улучшайзинг ТТ?
1. К домам не 2 состояния (нормальный/заснеженный), а 5 (нормальный-лёгкий снежок-под снегом-засыпан-обычный)
2. Подготовить заодно графику лугов (всё таки наши бурьяны это наши бурьяны.)
3. Привинтить/сосотряпать патч на времена года.
4. Изменить менюшку выбора температурной зоны. (ниспадающее меню+одна картинка)
5. Изменить подцепление объектов (игрок сам указывает какие биты учитывать как "разрешающие"/заявить уже имеющиеся)

Таким образом можно создать ещё одну температурную зону и механизм подцепки объектов не пострадает.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Сб окт 06, 2007 20:47

Pk, в данном форуме обсуждается новая графика. Средствами newgrf твоих предложений не реализовать.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение George » Сб окт 06, 2007 21:14

Pk писал(а):Я так подумал-подумал....
Это советские строения, они изначально иные.
Это чем? Кирпичи круглые? Цемент розовый? Стёкла выпуклые? :roll:
Архитектура может и другая, а материал в принципе во всём мире одинаковый.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Pk » Сб окт 06, 2007 23:40

Не только материал... цвет, фактура...
Это иная реальность. Хотя... В ТТ в принципе нет такого понятия как "Яркий солнечный денёк".
PS: а вообще.. 4 климата уже надоели. Тем более что в тойлэнд и не играемся. Есть разнве апдейты (например, Японский пейзаж), но нового региона ещё нет.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Вс окт 07, 2007 10:12

Уважаемый, George!
Это чем? Кирпичи круглые? Цемент розовый? Стёкла выпуклые? :roll:
Отчасти да, именно так.
Скажем в том месте. где я жил раньше, московские строители строили пяти-этажные дома, из плит, облицовку которых делали из мелких перламутровых плиточек! Разных цветов!
[мы их отрывали и играли в плиточки]
Так эти дома на солнце летом так жутко сверкали!!! Да и в любую погоды выглядели очень яркими и на фоне зелени и на фоне остального города, скажем темных 16-ти этажек.
Так что - да, иначе.
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Dictu » Пн окт 08, 2007 01:06

Pk писал(а):Я так подумал-подумал....
Это советские строения, они изначально иные.

Проще говоря: вы переделываете запорожский двигатель под Дробант, что хоть и одного полёта, но очень разное.
Честно говоря, не припомню, что такого в наших домах иного за вычетом характерной архитектуры, изрядной засpaнности и полугодовой тотальной заснеженности (в этом вы правы). Пока что я стараюсь двигаться в мэйнстриме, так, чтобы сделанное можно было внедрять здесь и сейчас. Границы мэйнстрима пока не теснят.
Pk писал(а):Не лучше ли сделать сразу с запасом на глобальный улучшайзинг ТТ?
1. К домам не 2 состояния (нормальный/заснеженный), а 5 (нормальный-лёгкий снежок-под снегом-засыпан-обычный)
Дорогой ПК, я ж лопну! Делать что бы то ни было с запасом - значит не доделать ничего и никогда. Да ещё с запасом на более чем туманную перспективу. Тем, что я делаю сейчас, у меня заняты 100% моих системных ресурсов. Я и так пока отодвинул в сторону прорисовку окружения домов и даже кодинг картинок в грф.

Есть такой одесский анекдот:
- Жора, жарь рыбу!
- Рыбы нет...
- Жора, жарь, рыба будет!


Давайте так: утром деньги - вечером стулья. Утром работающий механизм смены пяти состояний домика и внятный мануал по их внедрению в игру - вечером пять картинок с разнообразно заснеженным строением. К тому же я не очень понял, чем нормальное состояние дома должно отличаться от обычного :::)
Pk писал(а):2. Подготовить заодно графику лугов (всё таки наши бурьяны это наши бурьяны.)
Да, это будет. И непременные берёзки, которые за окном поезда шнырь-шнырь-шнырь. Но попозже.
Pk писал(а):3. Привинтить/сосотряпать патч на времена года.
Я думал по этому поводу. У меня смутное подозрение, что это будет пустое украшательство, негативно влияющее на геймплей. При хорошей скорости игры сезоны у нас будут просто мельтешить по полминуты на сезон, и каждые полминуты вид пейзажа будет становиться неузнаваемым. ИМХО, variable snow line - уже достаточно. Красоты пейзажа не должны затмевать красоты геймплея, но лишь оттенять.

Кстати, вероятно, частично в этом суть претензий George'a по яркости зданий. В оригинальном ТТД здания городов - подчёркнуто тусклые и серые по сравнению со зданиями игроков. А всё, чем пользуется игрок - конфетка-шоколадка. George, вероятно, опасается, что постройки игрока пропадут в яркой застройке города, как сейчас пропадает тусклое автобусное депо (кстати, мы это непременно поправим). Лично я считаю, что всё будет хорошо, и что создатели игры немного перегнули палку с городской серостью так же, как авторы японского сета перегнули палку с пестротой. Мы пойдём другим путём. Серединным.

Кроме того, всеми этими патчами попросту некому заниматься, потому что я, например, не кодер, "я маску на стройке нашёл" :::)
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Пн окт 08, 2007 10:22

Ну на вряд ли это, скорее просто то, что George привык к классической яркости, которая не режет глаз.

Механизм 5-й состояний?.. Ладно, может погорячился с 5-ю, (достаточно 3-х), но этот механизм уже есть (и реализуется, кстати именно через Snow Line, но с поправкой на то, что "лёгкий снег" сожет быть не на 1-м, а на 2-3-х уровнях), а так же некоторые перекрашивания деревьев под фотошопом.
Та же муть с бурьяном.
Так что патч больше логический.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение George » Пн окт 08, 2007 10:32

Pk писал(а):Ну на вряд ли это, скорее просто то, что George привык к классической яркости, которая не режет глаз.
Имхо, очень удачно. В стандартный toyland играть не могу - глаза устают. :)

Pk писал(а):(достаточно 3-х), но этот механизм уже есть (и реализуется, кстати именно через Snow Line, но с поправкой на то, что "лёгкий снег" сожет быть не на 1-м, а на 2-3-х уровнях), а так же некоторые перекрашивания деревьев под фотошопом.
Дома могуть проверять высоту снежной линии. Деревья - нет. Только 2 состояния.

2Dictu: Не успел сделать. Но то, что я сделал должно понравится всем :roll: ищите сварку!
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Dictu » Чт окт 11, 2007 16:14

Продолжаем постить пересветлённые здания. В этом случае даже я вижу, что переборщил, но пусть пока живёт.

В приличном городе в 2010 году строят небоскрёб. И у нас тоже строят, "башня Федерация" называется. Такая коробка вертикальная. А вот представим, что Церетели сотоварищи то ли совесть заела, то ли иные естественные причины заставили их свернуть деятельность... А осиротевшие архитекторы возвратились к истокам, вспомнили, что в стране богатые залежи титана, и построили нечто титаново-помпезное в исконно национальном Сталинском духе...

Проблема города в ТТД в том, что это - Манхэттен. Все высотки в нём занимают одну клетку, поэтому в центре они лепятся друг к другу как ёлки в лесу. Получается очень похоже на Нью-Йорк и не очень похоже на Москву. Поэтому я дал небоскрёбу основание 2х2 - в тесно застроенном центре для таких домов найдётся всего два-три места, и они не будут довлеть над пейзажем. Для компенсации малого количества можно будет туда больше народу подселить. Если совсем плохо станет - основание можно безболезненно ужать до 2х1.
Вложения
visotka_v_0_2.png
Нам нет преград на море и на суше. Переплавим десять подлодок - построим небоскрёб.
visotka_v_0_2.png (5.32 Кб) Просмотров: 9780
visotka_euro.png
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Пт окт 12, 2007 08:38

Уважаемый, Dictu!
Изображение
Или, как говорила Масяня, "что это за Дура?". Красивейший небопоскребыш! Изображение
Вот только, скорее всего я подтормаживаю, а где все твои творения взять для пробы? Попробовать хочется в реальной игрульке.
Спасибо за Творчество и Работу!
Удачи! Изображение
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Pk » Пт окт 12, 2007 11:56

Хм, а можно ли бирюзовый заменить на более местный цвет?

PS: +5! Знатная дурында!

Выложи каждый домик как отдельную ГРФ, соединим-посмотрим.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Пт окт 12, 2007 11:59

Dictu, такая башня, что даже башню сносит! Респект :)
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение George » Пт окт 12, 2007 16:28

Сократи раза в 2, а то в игре глюки будут (там огранечение на высоту 127, дальше начинается выезжание за bouding box и переиодическое обрезание картинки)
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Dictu » Пт окт 12, 2007 16:50

George писал(а):Сократи раза в 2, а то в игре глюки будут (там огранечение на высоту 127, дальше начинается выезжание за bouding box и переиодическое обрезание картинки)
Значит, проживём без высотки. Обрезать её как минимум бессмысленно.

А как же с этими зданиями? Им можно, а мне нельзя?
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron