Pk писал(а):Я так подумал-подумал....
Это советские строения, они изначально иные.
Проще говоря: вы переделываете запорожский двигатель под Дробант, что хоть и одного полёта, но очень разное.
Честно говоря, не припомню, что такого в наших домах
иного за вычетом характерной архитектуры, изрядной засpaнности и полугодовой тотальной заснеженности (в этом вы правы). Пока что я стараюсь двигаться в мэйнстриме, так, чтобы сделанное можно было внедрять здесь и сейчас. Границы мэйнстрима пока не теснят.
Pk писал(а):Не лучше ли сделать сразу с запасом на глобальный улучшайзинг ТТ?
1. К домам не 2 состояния (нормальный/заснеженный), а 5 (нормальный-лёгкий снежок-под снегом-засыпан-обычный)
Дорогой ПК, я ж лопну! Делать что бы то ни было с запасом - значит не доделать ничего и никогда. Да ещё с запасом на более чем туманную перспективу. Тем, что я делаю сейчас, у меня заняты 100% моих системных ресурсов. Я и так пока отодвинул в сторону прорисовку окружения домов и даже кодинг картинок в грф.
Есть такой одесский анекдот:
- Жора, жарь рыбу!
- Рыбы нет...
- Жора, жарь, рыба будет!Давайте так: утром деньги - вечером стулья. Утром работающий механизм смены пяти состояний домика и внятный мануал по их внедрению в игру - вечером пять картинок с разнообразно заснеженным строением. К тому же я не очень понял, чем нормальное состояние дома должно отличаться от обычного :::)
Pk писал(а):2. Подготовить заодно графику лугов (всё таки наши бурьяны это наши бурьяны.)
Да, это будет. И непременные берёзки, которые за окном поезда шнырь-шнырь-шнырь. Но попозже.
Pk писал(а):3. Привинтить/сосотряпать патч на времена года.
Я думал по этому поводу. У меня смутное подозрение, что это будет пустое украшательство, негативно влияющее на геймплей. При хорошей скорости игры сезоны у нас будут просто мельтешить по полминуты на сезон, и каждые полминуты вид пейзажа будет становиться неузнаваемым. ИМХО, variable snow line - уже достаточно. Красоты пейзажа не должны затмевать красоты геймплея, но лишь оттенять.
Кстати, вероятно, частично в этом суть претензий George'a по яркости зданий. В оригинальном ТТД здания городов - подчёркнуто тусклые и серые по сравнению со зданиями игроков. А всё, чем пользуется игрок - конфетка-шоколадка. George, вероятно, опасается, что постройки игрока пропадут в яркой застройке города, как сейчас пропадает тусклое автобусное депо (кстати, мы это непременно поправим). Лично я считаю, что всё будет хорошо, и что создатели игры немного перегнули палку с городской серостью так же, как авторы японского сета перегнули палку с пестротой. Мы пойдём другим путём. Серединным.
Кроме того, всеми этими патчами попросту некому заниматься, потому что я, например, не кодер, "я маску на стройке нашёл" :::)