Dictu писал(а):А как в этом смысле с текстурами обстоит? Можно пользовать кирпичи со стен и рубероид с крыш стандартного набора? Или есть какие-то открытые наработки? Очень ускоряет.
Готовых нет, но можно договориться с существующими. Напиши автору просьбу, даже Михаил Бланк не откажет. Мои бери хоть сейчас, если есть польза.
Dictu писал(а):В результате сет превращается в долгострой, и всё равно играешь только несколькими самыми удобными моделями, и по экрану пол-игры бегают знакомые до боли аналоги автобуса Фостер и паровоза Чейни юбилей. Если хотя бы эти модели заменить на ЛИАЗ и какой-нибудь Коломенский паровоз - игра уже бесповоротно изменит своё лицо.
677 Лиаз есть в LV4. Строй сколько хочешь
Не понял логики вопроса. Существующие alpha под твоё определение минисета подходят, вопрос то в чём?
vljak писал(а):Хм... В Delphi (а значит и в билдере) давно есть функция UTF8Encode и UTF8Decode... конвертируют обычние строки в уникод и обратно... Расположены в модуле System... Вот просто и удивительно что затыки именно в конвертировании, ведь конвертер написать для текста дело одного дня...
Напиши. ТЗ могу выслать (что я для Smoky писал). Там не голое преобразование string in win1251 в string in UTF-8.
vljak писал(а):Да и Grigory я не думаю что чего-то долго ждал - у него есть utf версия самолетов...
Нет, можно и текущей версией сделать, только неудобно. Я лучше подожду новой версии, там будет проще.
vljak писал(а):George писал(а):Учитывая articulated vehicles сейчас ему место на полке истории. Но сделаю LV5 - картина улучшится
Ну-ка, поподробнее... Хватит на буржуйских форумах сидеть
В todo list есть пункт (с момента выхода первой альфы articulated vehicles code) сделать автомобили из частей. Пока прогресса нет.