Советские здания в OpenTTD

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Сообщение Dictu » Ср сен 05, 2007 14:10

vljak писал(а):Ну так можно не ограничивать себя домами 1х1 клетку... Можно рисовать и жилые блоки 2х2 (тем более такие в наших городах есть, как жилые дома так и администрации типа МВД и ФСБ), а можно и вааще в размер предприятий :-), типа парки, стадионы...
Ну их, эти здоровые дома! С умением компа прокладывать дороги у него под домики 2х2 почти нигде места не остаётся. Лучше сделать, чтобы однотипные домики стыковались в "колбасу" и формировали многоподъездные дома. По-моему, так.

vljak писал(а):Кстати, в ночнушках 10ххх серии в папке Docs есть файл 32bpp.txt...
так вот, там утверждается, что 32 бит графику можно установить и не кодируя grf. Очень интересно, только "32bpp images are stored in PNG. They should go in: data/sprites/<grfname>/<SpriteID>.png" - т.е. чтобы переписать спрайт оригинальной игры надо знать имя grf файла оригинальной игры. Кто нибудь его знает?
Э-э-э... trg1r.grf? Я так понял, что пнгшки для 1553 спрайта должны лежать в data/sprites/trg1r.grf/1553.png. Но вообще это конечно не для среднего юзера. Неюзерфрендли.[/quote]
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение George » Ср сен 05, 2007 17:45

Dictu писал(а):А как в этом смысле с текстурами обстоит? Можно пользовать кирпичи со стен и рубероид с крыш стандартного набора? Или есть какие-то открытые наработки? Очень ускоряет.
Готовых нет, но можно договориться с существующими. Напиши автору просьбу, даже Михаил Бланк не откажет. Мои бери хоть сейчас, если есть польза.

Dictu писал(а):В результате сет превращается в долгострой, и всё равно играешь только несколькими самыми удобными моделями, и по экрану пол-игры бегают знакомые до боли аналоги автобуса Фостер и паровоза Чейни юбилей. Если хотя бы эти модели заменить на ЛИАЗ и какой-нибудь Коломенский паровоз - игра уже бесповоротно изменит своё лицо.
677 Лиаз есть в LV4. Строй сколько хочешь :)
Не понял логики вопроса. Существующие alpha под твоё определение минисета подходят, вопрос то в чём?

vljak писал(а):Хм... В Delphi (а значит и в билдере) давно есть функция UTF8Encode и UTF8Decode... конвертируют обычние строки в уникод и обратно... Расположены в модуле System... Вот просто и удивительно что затыки именно в конвертировании, ведь конвертер написать для текста дело одного дня...
Напиши. ТЗ могу выслать (что я для Smoky писал). Там не голое преобразование string in win1251 в string in UTF-8.

vljak писал(а):Да и Grigory я не думаю что чего-то долго ждал - у него есть utf версия самолетов...
Нет, можно и текущей версией сделать, только неудобно. Я лучше подожду новой версии, там будет проще.

vljak писал(а):
George писал(а):Учитывая articulated vehicles сейчас ему место на полке истории. Но сделаю LV5 - картина улучшится
Ну-ка, поподробнее... Хватит на буржуйских форумах сидеть :)
В todo list есть пункт (с момента выхода первой альфы articulated vehicles code) сделать автомобили из частей. Пока прогресса нет.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение George » Ср сен 05, 2007 20:07

Посмотрел повнимательнее.
Скажи, церковь отрендеренная, да?
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Dictu » Ср сен 05, 2007 22:29

Ага. По-хорошему надо бы переделать.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Чт сен 06, 2007 00:42

Вот и поселился в нашем городе первый Кузьмич. Изба внедрена на окраины. Получилось как-то мелковато и не очень понятно, что изба, зато - со своим гаражом и с некоторой попыткой берёзы во дворе. Надо будет дождаться вдохновения и поправить как-то.
Вложения
izba.rar
В папку дата распаковать, запустить.
(11.03 Кб) Скачиваний: 737
izba.png
Десять соток, сруб, печное отопление, холодный гараж.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение vljak » Чт сен 06, 2007 05:40

George писал(а):Напиши. ТЗ могу выслать...


Смотри в личке...
Вывоз из страны высококлассного программиста есть угроза ее национальной безопасности
vljak
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 05:33

Сообщение Smoky555 » Чт сен 06, 2007 15:07

George писал(а):Напиши. ТЗ могу выслать (что я для Smoky писал). Там не голое преобразование string in win1251 в string in UTF-8.

на tt-forums.net в личку кинул новую версию, проверяй ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение KubiR » Пт сен 07, 2007 13:59

Возник вопрос.
Судя по наблюдениям дома, или в силу эволюции города, или с возрастом (т.е. с текущим временем в игре) меняются. Получается что одни и теже дома имеют по несколько видов (типа, старое, современное и будущее). Во-первых так ли это?
А во-вторых, у меня кроме пропатенной новой церквушки уважаемого Dictu, есть и другие храмы, но стандартные. Значит со временем она может изменится на другой вид?! Или вы это предусмотрели?

Если не трудно опишите в общих чертах, из каких объектов состоит город и как они меняются. Типа про "физику" города. 8)
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Пт сен 07, 2007 15:07

А я это сам пытаюсь выяснить пока что. Насколько я понял, здания, как грузовики и паровозы, имеют свои даты начала и конца использования. Это разумно. Но списка с датами я не могу найти. Так что пока ориентируюсь на восьмидесятые года ХХ века.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Чт сен 20, 2007 16:32

Вот, вернулся. Перерыв в работе был связан с тем, что у монитора сдох синий цвет. Прикупил новый и выяснил, что всю дорогу у старого была подсевшая трубка, из-за чего вся моя прежняя графика смотрится теперь ацыдно яркой :::(

Прошлая изба - к чорту изба. Оказалось, что сделать пиксельартом имитацию сруба - нетривиально. Вот, подумал мозгом, изваял избу v1.1

Решил пока не растекаться мыслью по древу и ограничиться рисунками. Найдуться умельцы - сделают grf.

ЗЫ: почему-то далеко не все картинки крепятся. Так, не смог прикрепить изображение избы на снегу.
Вложения
izba.png
Сама изба. Житель обеспечен по минимуму - удобствами во дворе типа "клозет" и клумбой для общего духовного развития.
izba.png (2.6 Кб) Просмотров: 10803
izba_ongreen.png
На траве
izba_ongreen.png (24.37 Кб) Просмотров: 10815
izba_onalps.png
В Альпах.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение KubiR » Пт сен 21, 2007 00:17

Бесподобно!!! =)
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва

Сообщение George » Пт сен 21, 2007 17:01

Dictu писал(а):Прошлая изба - к чорту изба. Оказалось, что сделать пиксельартом имитацию сруба - нетривиально. Вот, подумал мозгом, изваял избу v1.1
Решил пока не растекаться мыслью по древу и ограничиться рисунками. Найдуться умельцы - сделают grf.
ЗЫ: почему-то далеко не все картинки крепятся. Так, не смог прикрепить изображение избы на снегу.
Как то пустым выглядит пространство вокруг. Надо бы как у прошлой добавить что-то. Деревья например. Кстати, дерево не обязательно рисовать. Его можно вставить кодом из существующих.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Dictu » Пт сен 21, 2007 19:21

George писал(а):Как то пустым выглядит пространство вокруг. Надо бы как у прошлой добавить что-то. Деревья например. Кстати, дерево не обязательно рисовать. Его можно вставить кодом из существующих.
Непременно. Просто я решил, что когда зданий будет побольше, я нарисую им окружение в одном стиле, чтобы не было разнобоя, и силы сэкономлю. Это - "ядро" спрайта.

Подробности хинта с деревом мне неизвестны.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Сб сен 22, 2007 15:06

Обратимся к пятиэтажкам. Вот, фантазия на тему панельной хрущобы, бета-версия. Будет ещё доработано непременно.
Вложения
hrushoba.png
Хрущоба v0.1
hrushoba.png (3.08 Кб) Просмотров: 10711
hrushoba_summer.png
Ktnj!
hrushoba_winter.png
pbvf!
hrushoba_winter.png (25.02 Кб) Просмотров: 10692
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Вс сен 23, 2007 01:57

Назрело несколько вопросов по теме, колебался, сюда их запостить или в разработку. Всё-таки запостил туда.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36