Советские здания в OpenTTD

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Сообщение Dictu » Пн ноя 05, 2007 00:17

Я сейчас стараюсь работать через GRFMaker. Хоть какой-то GUI. Всё что я знаю - это бейсик, и то слегка, и вообще я долбаный гуманитарий. С таким багажом побайтово править .nfo, а тем паче писать его с нуля - выше моих сил.

Прога не обновлялась с августа 2006 года, седьмую версию там можно поставить, а вот FF придётся вписывать руками... Как и многое другое...

С деревьями и снегом разберусь чуть позже - в данный момент такое скопище байтов гипнотизирует меня, как удав кролика. Но спасибо...

Пожелания также все учту, но надо серьёзно подумать, как именно. Вообще у меня была мысль даже после релиза дать возможность подсоединять все домики по отдельности. Вдруг кому именно какой-то один конкретный домик не понравится - вот пусть человек без него одного и играет, а не херит весь сет целиком.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение George » Пн ноя 05, 2007 00:21

Dictu писал(а):Пожелания также все учту, но надо серьёзно подумать, как именно. Вообще у меня была мысль даже после релиза дать возможность подсоединять все домики по отдельности. Вдруг кому именно какой-то один конкретный домик не понравится - вот пусть человек без него одного и играет, а не херит весь сет целиком.
Можно использовать параметры
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение George » Пн ноя 05, 2007 00:28

На счёт СС. Попробуй разделить графику на 4 части - гараж + гараж + дом + сад и сделать гаражи в СС. А потом кодом их перекрашивать. Ценой 3-х спрайтов можно будет получить весёлое разнообразие :roll:
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Dictu » Пн ноя 05, 2007 01:36

Всякий раз, как ты говоришь о чём-нибудь типа параметров, я ощущаю себя тупым-тупым. А вот про перекрашивание - интересно. Я в GRFMaker'е нашёл опцию "random colors". Выбираешь там 4 цвета, из которых рэндомом выбирается цвет для окраски. А вот в спрайте его чем задавать? Цветом компании?
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение George » Пн ноя 05, 2007 10:20

Dictu писал(а):Всякий раз, как ты говоришь о чём-нибудь типа параметров, я ощущаю себя тупым-тупым. А вот про перекрашивание - интересно. Я в GRFMaker'е нашёл опцию "random colors". Выбираешь там 4 цвета, из которых рэндомом выбирается цвет для окраски.
Это малая толика возможностей :lol: Эти 4 цвета (функция, существующая изначально) производит раскраску по сетке. С помощью callback можно раскрасить в 16 цветов. А с помощью более хитрого кода и random graphics можно достичь аж 256 вариантов. Суть метода в том, что можно создать action 2, в которой принудительно раскрасить в заданный цвет заданный спрайт (а их можно сложить в любом порядке, например гаражи поменять местами ;) ), если, конечно, картинка разбита на несколько спрайтов. Более того, можешь сделать несколько "земель" и иметь разные расстановки дома и гаражей по участку. Пока GRF маленький можно тренироваться делать что угодно, не запутаешься :roll:

Dictu писал(а):А вот в спрайте его чем задавать? Цветом компании?
Да.
В качестве наглядного пособия можешь посмотреть автомобильный завод. Там автомобилей 6 спрайтов всего, а анимации из них сделано более тысячи состояний. Всего около 8 с половиной тысяч строк кода :lol: только на анимацию автомобилей. Весело.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Dictu » Пн ноя 05, 2007 10:42

Офигеть! Чувствую, с этим отдельно разбираться придётся...

Пока что вот ещё grf старенького.
Вложения
stalin_era_big_house_w.grf
Большой Сталинский дом.
(2.78 Кб) Скачиваний: 754
Stalin_era_big_house_euro.png
Сталинка в пейзаже.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение George » Пн ноя 05, 2007 10:58

А потом каждый отдельный GRF обновлять когда ты снег добавишь? Пожалуйста, пожалей юзеров, не дроби сет на 100 GRF-ов
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Dictu » Пн ноя 05, 2007 12:48

А что юзеров жалеть? Они уже взрослые, сами решат, что ставить. Я вот вообще наоборот думаю, что чем быстрее народ сможет во всё это играть, тем лучше. И народу, и мне. Мне интересны впечатления тестеров, а людям - ну... Я думаю, просто интересно :::)

Потом-то конечно, сведу (наверное) в один сет...

Вот ещё котельная. Заставить её принимать уголь я пока не смог.
Вложения
old_boiler_v_0_1_w.grf
Вот котельная.
(1.85 Кб) Скачиваний: 750
small_old_boiler_euro.png
Вот котельная в пейзаже.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение George » Пн ноя 05, 2007 12:59

Dictu писал(а):Вот ещё котельная. Заставить её принимать уголь я пока не смог.
В смысле не смог?
Wiki писал(а):Action 0 - Properties for houses
Accepted cargo types (1E)
There may be cases when you want your house to accept something other than the default types (passenger, mail, goods and food). This property allows you to do that. If this property is set to FFFFFFFFh (the default), the meaning of properties 0D, 0E and 0F aren't changed, that is, they are the passenger, mail and goods/food acceptances, accordingly. If this property isn't FFFFFFFFh, the first three bytes must be climate-dependent cargo slot numbers (the fourth byte is ignored). In this case property 0D is the amount of acceptance of the first cargo type given, 0E is the same for the second type and 0F is the same for the third type.

From GRF version 7 and above, the meaning of this property changes: instead of climate-dependent cargo slot numbers, you have to give climate-independent cargo IDs. If your GRF has a cargo translation table, then this ID is the index in that table; otherwise, it's the cargo slot number. Acceptance of cargoes not currently present will automatically be disabled.

А чего из трубы дым не идёт? Не обязательно рисовать новый, можно же подцепить существующий от электростанции.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Grigory » Пн ноя 05, 2007 14:56

Извиняюсь, что влез в ваш разговор :)
George, я попробовал заменить 06 на 07 в

// Automatically generated by GRFCODEC. Do not modify!
// (Info version 7)
// Format: spritenum pcxfile xpos ypos compression ysize xsize xrel yrel
0 * 4 0E 00 00 00
1 * 42 08 07 "GT" 04 08 "Il-86" 00 "© 2005-2007 Planes by "
"Grigory" 00
2 * 4 01 03 01 08
3 c:\mps\ttwin95\sprites/86.pcx 66 8 01 32 74 -37 -16
4 c:\mps\ttwin95\sprites/86.pcx 146 8 01 30 50 -19 -11
5 c:\mps\ttwin95\sprites/86.pcx 210 8 01 23 49 -25 -11
6 c:\mps\ttwin95\sprites/86.pcx 274 8 01 43 64 -39 -27
7 c:\mps\ttwin95\sprites/86.pcx 354 8 01 52 74 -37 -31
8 c:\mps\ttwin95\sprites/86.pcx 434 8 01 43 64 -25 -27
9 c:\mps\ttwin95\sprites/86.pcx 514 8 01 23 49 -25 -10
10 c:\mps\ttwin95\sprites/86.pcx 578 8 01 30 50 -30 -12
11 * 9 02 03 00 01 01 00 00 00 00
12 * 7 03 03 01 19 00 00 00
13 * 11 04 03 1F 01 19 "Il-86" 00

Название исчезло :(
что я неправильно сделал в NFO?
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение George » Пн ноя 05, 2007 15:05

Grigory писал(а):Извиняюсь, что влез в ваш разговор :)
George, я попробовал заменить 06 на 07 в
1 * 42 08 07 "GT" 04 08 "Il-86" 00 "© 2005-2007 Planes by "
"Grigory" 00
13 * 11 04 03 1F 01 19 "Il-86" 00
Название исчезло :(
что я неправильно сделал в NFO?
Не учёл, что action 4 имеет теперь другой формат. Надо писать
13 * 11 04 03 7F 01 19 "Il-86" 00

Суть смены версии - изменился синтаксис ряда команд, значений callback и т.п. Если сменить в GRF только номер версии, то более он работать, в большинстве случаев, не будет.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Grigory » Пн ноя 05, 2007 16:11

Благодарю!
и русские буквы пошли! :)
Теперь мне нужно решить проблему, как в новом формате описать что бы при выборе рефитом были разные наименования авиакомпаний...
Аватара пользователя
Grigory
Директор
Директор
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 12:21
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение George » Пн ноя 05, 2007 16:59

Grigory писал(а):Благодарю!
и русские буквы пошли! :)
Теперь мне нужно решить проблему, как в новом формате описать что бы при выборе рефитом были разные наименования авиакомпаний...
Тебе нужно изменить только сами строки. Выбор строк не менялся.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Dictu » Пн ноя 05, 2007 17:09

George писал(а):
Dictu писал(а):Вот ещё котельная. Заставить её принимать уголь я пока не смог.
В смысле не смог?
Wiki писал(а):Action 0 - Properties for houses
Accepted cargo types (1E)
There may be cases when you want your house to accept something other than the default types (passenger, mail, goods and food). This property allows you to do that. If this property is set to FFFFFFFFh (the default), the meaning of properties 0D, 0E and 0F aren't changed, that is, they are the passenger, mail and goods/food acceptances, accordingly. If this property isn't FFFFFFFFh, the first three bytes must be climate-dependent cargo slot numbers (the fourth byte is ignored). In this case property 0D is the amount of acceptance of the first cargo type given, 0E is the same for the second type and 0F is the same for the third type.

From GRF version 7 and above, the meaning of this property changes: instead of climate-dependent cargo slot numbers, you have to give climate-independent cargo IDs. If your GRF has a cargo translation table, then this ID is the index in that table; otherwise, it's the cargo slot number. Acceptance of cargoes not currently present will automatically be disabled.

А чего из трубы дым не идёт? Не обязательно рисовать новый, можно же подцепить существующий от электростанции.
Если честно, то я просто уснул на пятом F подряд. Я разберусь, но со временем. С дымом - та же тема. Пойми, ты объясняешь деепричастный оборот человеку, который ещё не весь алфавит выучил.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение George » Пн ноя 05, 2007 21:09

Dictu писал(а):Если честно, то я просто уснул на пятом F подряд. Я разберусь, но со временем. С дымом - та же тема. Пойми, ты объясняешь деепричастный оборот человеку, который ещё не весь алфавит выучил.
Ладно, будешь готов, дай знать :lol: :lol:
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron