Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов
Не вполне понятно, в чём должна выражаться надёжность домов, если только ты не хочешь ввести событие "взрыв газа в Бирюлёво". Что, кстати, могло бы оживить игру изрядно ::)Pk писал(а):Апдейт!!
Привязать к домам "Reliability", как у техники. Т.е. с течением возраста у домов худится крыша и т.п. как у автомобилей - теряется надёжность.
Так же крышу можно пустить отдельно, со своими рейтами (как второй локомотив в поезде).
Да ты романтик! Вообще-то реальный город реагирует на все эти действия прямо противоположно. Снос нового - "слава Богу порушили эти коробки". Снос старого - "Мы теряем историю города". Это закон - здание со временем пускает корни в сознании горожан. Если бы Эйфелеву башню снесли через пару лет после постройки, как собирались, то все были бы рады. А попробуй сейчас!Pk писал(а):Город негативно реагирует на снос новых строений.
Город нейтрально реагирует на снос старых строений.
Город позитивно реагирует на снос ветхих и опасных строений.
Всё это из разряда "Чудо великое: семь лет мак не родил, а голода не было". Ещё есть такое понятие как "пацанский тюнинг" (извини пожалуйста).Pk писал(а):255 слотов под строения?... Ладно, сначала разберусь с ИИ, потом будем мучать себя этой хрюнотенью:
- увеличение к-ва слотов под все типы объектов.
- изменение системы "покупки" земли (введение "собственности")
- изменение структуры акционирования (и перепродажи акций)
- 3D карта (но не графика!!)
- Переработка ГРФ под 3D режим.
Путём опытов было выяснено, что очень загруженная станция в первой зоне за двадцать лет так и не обстроилась достаточным кол-вом домов, чтобы генерить нормальный трафик. Это вообще не те вещи, которые надо выяснять путём опыта: надо смотреть в листинги, как там что на что завязано. Есть предположение, что город при строительстве вообще ничего не знает от местоположении станций игрока, а только чует транспортную активность в четвёртой зоне.Pk писал(а):Первое: путём опытов было выведено, что почему-то город довольно резво растёт в области охвата двух остановок. И если на остановку возить еду - тоже.
А спрайты-то зачем трёхмерные? Вертеть их, что ли? И чем реализовывать? Ты собираешься вот так вот лёгким движением прикрутить к оТТД векторный или воксельный движок?Pk писал(а):Второе: 3D это не 32bpp.
Есть 2 вещи от 3D, которые можно реализовать:
1. Трёхмерная графика. Замена спрайтов на 3-х мерные.
2. Трёхмерная физика. В принципе, в обдолбанном виде есть и сейчас.
Пример того, что это может дать ты можешь найти тут. Мелочь, а приятно.
И, заметь, графику это совсем не трогает.
Требует додумывания. Частично уже есть. Была у меня идея, чтобы можно было покупать территорию в городе, не снося домов. Скажем, купил дом - он окрашивается градациями серого и гниёт, пока не снесёшь. Возможно, ежегодно каждый купленный дом отнимает Х от рейтинга. Раздумал сносить - вернул дом городу, дом снова заработал. Это было бы тоже ближе к жизни. У нас обычно сначала покупают владение, а потом сносят здание, а не наоборот. И дать возможность игроку совмещать динамит и покупку земли последовательным нажатием этих кнопок по тому же принципу, как можно совмещать бульдозеринг и ЖД, семафоры, дороги.Pk писал(а):3. Частная собственность это в смысле: я купил клетку, она моя. Я могу дать кому-то на ней построиться, я могу снести на ней всё, но она моя. Что бы я с ней не делал (но за них уплачиваются деньги).
Это не кавай/некавай, а жестокое нелогичное устройство жизни. Люди любят старое больше, чем новое - но я не говорю о том, что надо вносить эту схему в игру.Pk писал(а):Насчёт романтизма:
Ты только что въехал в новенький дом и у тебя его тут же сносят.
Некавай.
Ты уже давно живёшь в доме, он уже обветшал и течёт, стены рушатся. Тебя переселяют в новый дом (тоже кстати недоработка, но это отдельная песня).
Кавай?
Вообще мысль в следующем: город пытается поддерживать уровень жизни своих граждан, таким образом дом с Reability ниже определённого уровня будет заменяться на более новый, если это будет дешевле, чем поддерживать старый.
Однако, придётся внести изменения в механизм устаревания и снижения надёжности.
Ну, это проблемы личной гигиены. На самом деле игра-то в основном железнодорожная. Что по мне, так грузовики годятся на расстояние не более пяти-шести клеток, например, развозить товары от станции в центр города. Прежних твоих требований не называть тебя железнодорожником как-то не слышал, извини.Pk писал(а):!я которое время требую не называть меня железнодорожником!
Я вообще жд использую крайне урезанно. Грузовички лучше, имхо.
Pk писал(а):Первое: путём оаытов было выведено, что почему-то город довольно резво растёт в области охвата двух остановок. И если на остановку возить еду - тоже.
Dictu писал(а):Ну это-то отлично. Из этих строчек я давно уже понял, что смогу построить на окраине ТЭЦ, повезу на неё уголь, и от этого угля смогу заставить город расти. Но вот как конкретно действуют на рост города товары и пассажиры? и совсем загадочная почта? Насколько я понял, просто как множитель к скорости роста города. В таком случае неожиданное оживление у остановок, описанное ПК - таинственный фэномэн.
Аккуратней в выраженияхDictu писал(а):Как я понял, никто здесь не умеет и не хочет работать с .nfo.
А вот ею я не пользовался, но логика там должна быть NFO-шнаяDictu писал(а):Однако, есть шанс, что кто-то знаком с GRF Maker. У такого человека я хотел бы выяснить, как правильно расставить разные ID.
Для зданий просто. Ставь что хочешь, главное внутри одного GRF не повторяться.Dictu писал(а):2) Далее следует name block. Там мы объясняем, что это - здание, а не хрен собачий, потом фигню про язык, потом - опять ID. ID чего? Что туда ставить?
NameID это для переопределения имени. ID строки, подставляемой при выводке информации об объекте.Dictu писал(а): Дальше ещё имя какое-то, кажется, оно в окошке инфы о клетке вылезает, когда вопросом по ней жмакаешь.
3) А потом - Building data block. И сразу в лоб - опять ID! Вроде бы выяснил, что это тот же ID, что в предыдущем пункте. Дальше, среди массы полезных опций есть ещё и Name ID. Что это такое - вообще чорт знает, хорошо ещё, что оно по дефолту не используется.
Каждый отображаемый спрайт имеет номер (порядковый в блоке action 1)Dictu писал(а):4) Тут подрубаем графику. У каждого спрайтика в спрайтсете тоже есть ID. Хорошо, что они уже прописаны. Однако, там же можно подрубить action2, тогда появится маленькое поле ввода, в котором можно ввести Identifier. Identifier чего??? Ну вроде можно не подрубать этот action2, и фиг с ним.
Графика (action 1-2) и объект (action 0), не связаны между собой пока не связать их через action 3.Dictu писал(а):5) Дальше надо указать, к которому спрайту относятся данные. Это - Assign building block. В нём всего 2 строки. Identifier и Graphics ID. Значит, одно должно быть ID блока с данными, другое - ID спрайта...
Сейчас посмотрю.Dictu писал(а):Пробуем сделать ГРФ. Говорят - Invalid file name. Однако, в некоем условленном месте мы обнаруживаем внезапно возникшие файлики .nfo и .pcx, и после небольшой доработки напильником проходимся по ним grfcodec'oм...
Всё склепал. Мозг взорван... Ищу смерти. А оно - вдруг заработало. ПОЧЕМУ??? Я сделал свой первый ГРФ и он глючит...
Просто не понял... Зачем 4 * 30 04 07 9F 01 111 * 30 08 06 "DO" 00 00 "Brick house" 00 "Dictu, 2007" 00
переходи сразу на
1 * 30 08 07
и тогда
4 * 30 04 07 9F 01 11
менять на FF
Менять затем, что формат строки изменился при переходе с версии 6 на 7. Переходить на версию 7 надо если ты планируешь использовать русский язык в строках. И естественно лучше это делать с самого начала. А в этой проге версия 7 не поддерживается? У как всё запущеноDictu писал(а):Просто не понял... Зачем 4 * 30 04 07 9F 01 111 * 30 08 06 "DO" 00 00 "Brick house" 00 "Dictu, 2007" 00
переходи сразу на
1 * 30 08 07
и тогда
4 * 30 04 07 9F 01 11
менять на FF
менять на FF, что конкретно это даёт?
Стоп. Что значит не подхватилась? Ты заменил 4 выделенных байта на 4 написанных мною и не заработало? Как именно?Dictu писал(а):С глюком разобрался, подставил свою основу. Работает, не глючит. Стандартная основа что-то не подхватилась.
Например у предпритий я делаю так, у зданий логика идентичная.Dictu писал(а):Теперь вот вопрос.
Как прописать зимние спрайты? Пока не познал, а надо.
Имеется в виду стандартные? в этом же самом примереDictu писал(а):Как поставить деревья из отдельного спрайта?
ПожеланияDictu писал(а):А пока что вот вполне здоровый и хорошо накормленный .grf с трёхэтажным кирпичным зданием...
Вернуться в Новая графика в OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12