Советские здания в OpenTTD

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Сообщение KubiR » Вт сен 04, 2007 00:08

Dictu, а что вам что-нибудь известно о проекте Криминальная Россия? :roll:
На мысль меня навела церквушка. Ничего не имею против. Ммм... просто похоже :wink:

Даже скажу более, скачал вашу модель и наслаждаюсь её видом среди буржуйских высоток 8)
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва

Сообщение ihim4 » Вт сен 04, 2007 07:09

Уважаемый, Dictu!
Ни в коей мере не хотел задеть авторские чувства, всего лишь высказал своё субъективное мнение, которое, естесственно, легко мог оставить при себе!
Приношу свои извинения.
Что касается
Для этого мне нужна помощь.
могу оказать только моральную поддержку и помощь в тестировании, ибо не специалист.
Что касается прочих строений, то у себя в игре пользую комплект графики The Total Town Replacement Set Version 3 в настройках строений 1920-1950 годов, очень мне нравятся! ;)
Еще раз спасибо автору за работу!
Удачи! 8)
Аватара пользователя
ihim4
Президент
Президент
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 12:02

Сообщение Dictu » Вт сен 04, 2007 08:31

KubiR писал(а):Dictu, а что вам что-нибудь известно о проекте Криминальная Россия? :roll:
На мысль меня навела церквушка. Ничего не имею против. Ммм... просто похоже :wink:
Хм-м-м... "Криминальная Россия" - звучит угрожающе. На самом деле, похожи сами северные церкви. Авторы того проекта копировали Новгородскую церковь Спаса на Ильине улице. Я смотрел на неё же и на похожую Псковскую Космы и Дамиана.

ЗЫ: посмотрел про "Криминальную Россию". Это, оказывается мод-долгострой для GTA. Люди провели гигантскую работу, чуть ли не двести машин сделали. Их бы энергию да в мирных целях - и ОпенТТД 1.0 наконец-то выйдет.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение George » Вт сен 04, 2007 11:26

Dictu писал(а):К тому же церквей не так много - одна-две на город, так что в глазах не зарябит. Ежели исходить из масштаба транспорта, где одна клетка - 12 м, то высота церкви - около двадцати метров, что нормально.
Я и Zimmlock рисуем дома из расчёта 6px на этах, около 2px на метр (у автомобилей 3.3px на метр).
Что касается кода. У Zimmlock'а есть набор grf-шаблонов на все типоразмеры зданий (4шт). Для тестирования графики одного здания - предостаточно (могу выслать или собрать самостоятельно свой).
Что касается набора зданий в целом, можно пойти 2-я путями (в отличии от автомобилий со зданиями дела лучше). Либо создать отдельный сет, который можно использовать совместно с другими, либо включить в существующий. Я считаю так: Если подборка сугубо региональная (типа NABS), то в отдельный. Если просто набор независимых зданий - в TTRS.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение KubiR » Вт сен 04, 2007 12:11

Самое лучшее, это отдельный сет 8)
Аватара пользователя
KubiR
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 17:57
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Вт сен 04, 2007 15:38

George писал(а):Я и Zimmlock рисуем дома из расчёта 6px на этах, около 2px на метр (у автомобилей 3.3px на метр).
Отлично! Уменя тоже шесть пикселей выходит.
George писал(а):Что касается кода. У Zimmlock'а есть набор grf-шаблонов на все типоразмеры зданий (4шт). Для тестирования графики одного здания - предостаточно (могу выслать или собрать самостоятельно свой).
Будь у меня такая ГРФка, я был бы счастлив.
George писал(а):Что касается набора зданий в целом, можно пойти 2-я путями (в отличии от автомобилий со зданиями дела лучше). Либо создать отдельный сет, который можно использовать совместно с другими, либо включить в существующий. Я считаю так: Если подборка сугубо региональная (типа NABS), то в отдельный. Если просто набор независимых зданий - в TTRS.
Подборка - явно региональная. Но пока что о сетах думать вроде бы рано.

ihim4 писал(а):Уважаемый, Dictu!
Ни в коей мере не хотел задеть авторские чувства, всего лишь высказал своё субъективное мнение, которое, естесственно, легко мог оставить при себе!
Приношу свои извинения.
Это я приношу вам свои извинения за излишнюю горячность. На самом деле, ваше мнение как игрока крайне важно для меня. Позволяет посмотреть на вещи с другой стороны и что-то подкорректировать в своей позиции.


Однако, в каждом советском городе есть кинотеатр "Экран". Вот он.
Вложения
ekran_cinema.jpg
В десять утра - мультфильмы, в двенадцать дня - "Короткое Замыкание", вечером - "Роман с Камнем.
ekran_cinema.rar
Распаковать в папку "дата", запустить.
(8.55 Кб) Скачиваний: 658
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение George » Вт сен 04, 2007 15:53

KubiR писал(а):Самое лучшее, это отдельный сет 8)
На каждый домик? Нафиг - нафиг ...
Идея плодить 50 недоделанных сетов кране неуместная. Если не готов сделать что-то реально большое - лучьше присоеденись к существующему. Проект xUSSR лежит благополучно не двигаясь уже года два. Выводы делайте сами. Я бы предложил включать в TTRS3.
Последний раз редактировалось George Вт сен 04, 2007 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение George » Вт сен 04, 2007 15:57

Во-первых я бы крайне рекомендовал отказаться от формата JPG для скринов и использовать PNG

Dictu писал(а):Будь у меня такая ГРФка, я был бы счастлив.
Поищу, где-то валялись. Если не найду - новую склепаю. Мне просто не надо - мне проще сразу нормальный grf делать.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Oleg » Вт сен 04, 2007 21:44

George, я думаю, если автор захочет, он вполне может создать полностью альтернативный набор. Не забывай, все авторы начинали с малого. В общем наборе работы Dictu просто затеряются, я уже молчу про то, что ТТРС - набор универсальный, а здесь у автора явно региональная направленность, что не может не радовать. Побольше россЕйских домиков всяких и разных.
З.Ы. по поводу предыдущего: ИМХО речь шла не о том, чтобы каждый домик в отдельный файл копировать, а о том чтобы создать сет, который будет содержать все эти домики. Никто, кстати, не мешает сделать его совместимым с тем же TTRS.
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение George » Вт сен 04, 2007 23:47

Сперва grf-ки. Посмотри, может чего подойдёт.

Oleg писал(а):George, я думаю, если автор захочет,
Захочет - этого не достаточно. xUSSR ярчайший пример. Я вот хочу (и не только я) ... А дело стоит. Поэтому правильнее всё-таки тренироваться не на проекте с некоторыми шансами на успех (для справки, хороших сетов, сделанных одним человеком, штуки 4-е, и всего один автор - Михаил Бланк, а все остальные хорошие проекты делались не двумя и даже не тремя человеками :wink: Ну да, забыл, ещё pikkabird, но у него незавершонки ... аж обидно), а поучаствовать в чём-то значительно более жизнеспособном. Сперва натренироваться, набраться опыта, наделать заготовок, а потом вперёд, создавать большие вещи.
Я к чему говорю. Zimmlock с большим удовольствием помогает другим в разработках, может многому подсказать и научить. Поэтому для пользы Dictu (ИМХО) было хорошо поработать с ним. Да, я ни в коем случае не пытаюсь принизить достижения автора. Наоборот, искренне хочу помочь.

Oleg писал(а):он вполне может создать полностью альтернативный набор. Не забывай, все авторы начинали с малого.
И, к сожалению, очень многие на этом и закончили. Олег, лучше давай помогать.

Oleg писал(а):В общем наборе работы Dictu просто затеряются,
Никуда они не затеряются. И ничто не помешает, когда их станет много, выделить их в отдельный сет.

Oleg писал(а):я уже молчу про то, что ТТРС - набор универсальный, а здесь у автора явно региональная направленность,
Пока не явно. Вот будет зданий 20 в одной эре - тогда да.

Oleg писал(а):что не может не радовать. Побольше россЕйских домиков всяких и разных.
Олег, не надо уподобляться чехам в их остервенении делать всё ческое любой ценой. Давай не будем наступать на те грабли, на которые наступают соседи.
Нам должно быть достаточно опыта xUSSR сет чтобы научиться, в конце концов, грамотно оценивать свои силы.
Сейчас самое важное - Dictu закрепить свой успех и набить руку. Лучшего учителя, чем Zimmlock, для рисования зданий не найти.

Oleg писал(а):З.Ы. по поводу предыдущего: ИМХО речь шла не о том, чтобы каждый домик в отдельный файл копировать, а о том чтобы создать сет, который будет содержать все эти домики. Никто, кстати, не мешает сделать его совместимым с тем же TTRS.
Никто не мешает. Кто будет делать?
Вложения
houses-tests.rar
(56.48 Кб) Скачиваний: 549
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Dictu » Ср сен 05, 2007 00:03

К чему такая горячность? Я не расписываю никакого проекта. Я просто рисую картинки. Пока это, конечно, на уровне прикола, но это уже, ИМХО, лучше, чем те страхолюдные башни-близнецы, ГРФка с которыми лежит везде. Ограничиваюсь я исключительно зданиями, а их не так много. В отличие от 32bpp, в этом случае не надо рисовать три проекции днём, ночью и зимой. Есть уже четыре прикольных играбельных объекта. Уже хорошо. Будет Бог милостив - сделаю сет, не будет - и ладно.

Для участия в большом коллективном проекте у меня нет некоторых главных качеств: усидчивости, умения работать в команде, чтить субординацию и слушать советы старших.
Последний раз редактировалось Dictu Чт сен 20, 2007 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение vljak » Ср сен 05, 2007 03:32

2 George:
а кстати, как у тебя дела с адаптацией твоего набора графики для машинок к последним сборкам опена? Все-таки ИМХО этот набор уже в разряде мастхав...
Да и если больно за xUSSR то почему-бы как раз не создать свою команду? По крайней мере, по графике уже есть очень неплохие разработки: готовый набор русских самолетов, вот тут начало набора русских зданий, в набор LV4 можно ввести камазы там вместо некоторых машин... того-же форда раннего, сделаем вид что опели с 20-х годов доступны... Если есть затыки может я смогу чем помочь?

Кстати, парни, не забывайте и http://wiki.openttd.org/index.php/GRF_list... Там вроде лежит очень приятная графика, вроде-бы свободная...

2 Dictu: Попробуй к некоторым готовым зданиям (даже к подходящим из стандартных) приделать надписи на крышу в духе социализма: "Слава Труду!", "Да здраствует..." :)
Ведь именно это - отличительнейшая черта наших домов...
Вывоз из страны высококлассного программиста есть угроза ее национальной безопасности
vljak
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 05:33

Сообщение George » Ср сен 05, 2007 06:27

Dictu писал(а):К чему такая горячность?
Просто (очевидно) и мне и Олегу понравились твои работы и каждый хочет помочь, но каждый со своей колокольни.

Dictu писал(а):Я не расписываю никакого проекта. Я просто рисую картинки. Пока это, конечно, на уровне прикола, но это уже, ИМХО, лучше, чем те страхолюдные башни-близнецы, ГРФка с которыми лежит везде. Ограничиваюсь я исключительно зданиями, а их не так много.
255 слотов на каждом из которых можно повесить несколько видов. Действительно, не много :)

Dictu писал(а):В отличие от 32bpp, в этом случае не надо рисовать три проекции днём, ночью и зимой.
"Проекцию зимой" надо рисовать обязательно. Потомучто есть variable snowline height

Dictu писал(а):Есть уже четыре прикольных играбельных объекта. Уже хорошо. Будет бог милостив - сделаю сет, не будет - и ладно.
Для участия в большом коллективном проекте у меня нет некоторых главных качеств: усидчивости, умения работать в команде, чтить субординацию и слушать советы старших.
Я не настаиваю. Просто предложил, как мне кажется, наиболее удобный путь. Но можно идти и другим. Всё сказанное сказано на правах ИМХО.

vljak писал(а):2 George:
а кстати, как у тебя дела с адаптацией твоего набора графики для машинок к последним сборкам опена?
Как у опена адаптация к LV4. Идёт помаленьку. Помогаю как могу.
Что касается проблемы utf, так она и для ttdpatch проблема. А пофикшу как Smoky555 utf конвертор доделает.

vljak писал(а):Все-таки ИМХО этот набор уже в разряде мастхав...
Учитывая articulated vehicles сейчас ему место на полке истории. Но сделаю LV5 - картина улучшится.

vljak писал(а):Да и если больно за xUSSR то почему-бы как раз не создать свою команду?
Ну создали ещё 2 года назад. Дальше что?

vljak писал(а):По крайней мере, по графике уже есть очень неплохие разработки: готовый набор русских самолетов,
До набора Grigory ещё рисовать и рисовать :(

vljak писал(а):вот тут начало набора русских зданий, в набор LV4 можно ввести камазы там вместо некоторых машин...
Камазы уже нарисованы? Отрендеренную модельку я уже чистить пытался. Это почти как с нуля рисовать. Так что их нет.

vljak писал(а):того-же форда раннего, сделаем вид что опели с 20-х годов доступны... Если есть затыки может я смогу чем помочь?
Да, дело осталось за малым - нарисовать несколько тысяч спрайтов :lol:

vljak писал(а):Кстати, парни, не забывайте и http://wiki.openttd.org/index.php/GRF_list... Там вроде лежит очень приятная графика, вроде-бы свободная...
И толку что? в xUSSR set её не запихнёшь, никакого отношения к нему она не имеет.

vljak писал(а):2 Dictu: Попробуй к некоторым готовым зданиям (даже к подходящим из стандартных) приделать надписи на крышу в духе социализма: "Слава Труду!", "Да здраствует..." :)
Ведь именно это - отличительнейшая черта наших домов...
Не надо рисовать поверх стандартных зданий. Графика должна быть уникальной, чтобы не могло возникнуть претензий по copyright-ам
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Сообщение Dictu » Ср сен 05, 2007 09:17

George писал(а):
Dictu писал(а):
Dictu писал(а):...Ограничиваюсь я исключительно зданиями, а их не так много.
255 слотов на каждом из которых можно повесить несколько видов. Действительно, не много :)
О как! Несколько видов - это грамотно. А то загрузил тут сейв с новой графикой - а там в центре города шесть кинотеатров "Экран". Перебор.


George писал(а):"Проекцию зимой" надо рисовать обязательно. Потомучто есть variable snowline height
Учту. Век живи - век учись.
George писал(а):Не надо рисовать поверх стандартных зданий. Графика должна быть уникальной, чтобы не могло возникнуть претензий по copyright-ам
Само собой. А как в этом смысле с текстурами обстоит? Можно пользовать кирпичи со стен и рубероид с крыш стандартного набора? Или есть какие-то открытые наработки? Очень ускоряет.[/quote]

Кстати, о транспорте. Не было ли мысли сделать мини-набор? Дело в том, что все без исключения виденные мной сеты, что, авиа, что ЖД, что авто - мегафанатские разработки, в которые вбито всё, что хоть однажды выехало из ворот завода и, попукивая, сдохло у ближайшего забора. В результате сет превращается в долгострой, и всё равно играешь только несколькими самыми удобными моделями, и по экрану пол-игры бегают знакомые до боли аналоги автобуса Фостер и паровоза Чейни юбилей. Если хотя бы эти модели заменить на ЛИАЗ и какой-нибудь Коломенский паровоз - игра уже бесповоротно изменит своё лицо.

vljak писал(а):2 Dictu: Попробуй к некоторым готовым зданиям (даже к подходящим из стандартных) приделать надписи на крышу в духе социализма: "Слава Труду!", "Да здравствует..." Smile
Ведь именно это - отличительнейшая черта наших домов...
Непременно. Только трудно найти хороший лозунг чтобы влез в спрайт, разве что именно слава труду и КПСС. Жаль, что не влезет моя любимая жестяная надпись с Ивана Франка во Львове: "Маргарин - смачный, дьошовий та заживний продукт"
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение vljak » Ср сен 05, 2007 10:05

Dictu писал(а):Непременно. Только трудно найти хороший лозунг чтобы влез в спрайт, разве что именно слава труду и КПСС. Жаль, что не влезет моя любимая жестяная надпись с Ивана Франка во Львове: "Маргарин - смачный, дьошовий та заживний продукт"


Ну так можно не ограничивать себя домами 1х1 клетку... Можно рисовать и жилые блоки 2х2 (тем более такие в наших городах есть, как жилые дома так и администрации типа МВД и ФСБ), а можно и вааще в размер предприятий :-), типа парки, стадионы...

Кстати, в ночнушках 10ххх серии в папке Docs есть файл 32bpp.txt...
так вот, там утверждается, что 32 бит графику можно установить и не кодируя grf. Очень интересно, только "32bpp images are stored in PNG. They should go in: data/sprites/<grfname>/<SpriteID>.png" - т.е. чтобы переписать спрайт оригинальной игры надо знать имя grf файла оригинальной игры. Кто нибудь его знает?

На lidars.narod.ru у Сергея есть графки 32bpp на замену домов... вот они как раз в таком виде (только не разберешься как ее все-таки ставить :)) : .png -шки и .nfo файл...

George писал(а):Как у опена адаптация к LV4. Идёт помаленьку. Помогаю как могу.
Что касается проблемы utf, так она и для ttdpatch проблема. А пофикшу как Smoky555 utf конвертор доделает


Хм... В Delphi (а значит и в билдере) давно есть функция UTF8Encode и UTF8Decode... конвертируют обычние строки в уникод и обратно... Расположены в модуле System... Вот просто и удивительно что затыки именно в конвертировании, ведь конвертер написать для текста дело одного дня... Да и Grigory я не думаю что чего-то долго ждал - у него есть utf версия самолетов...

George писал(а):Учитывая articulated vehicles сейчас ему место на полке истории. Но сделаю LV5 - картина улучшится


:-) Ну-ка, поподробнее... Хватит на буржуйских форумах сидеть :)
Вывоз из страны высококлассного программиста есть угроза ее национальной безопасности
vljak
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 05:33

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17