Страница 4 из 6

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 09:51
zhuck
День добрый всем!

Я неофит в шпалоукладывании, и поэтому прошу не бить за нубские вопросы )

Вводная: Есть выделенный сервер на линуксе, собиралось из исходников, версия 0.7.1.
Задача: добавить на сервер поддержку русских поездов.

Детали: был скачан пакет графики rus_railrw.rar из этой темы - http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=15&t=2963#p28903, распакован и положен в папку data, на сервере. Также в файле openttd.conf сервера было добавлено
Код: Выделить всё
[newgrf]
(2)_rus_railrw.grf =


В результате, у клиентов, после подключения, добавленых транспортных средств не наблюдается.

Вопрос: в какую сторону копать ?

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 09:58
Neko_Mimi_Mode
У клиентов должна быть подключенной аналогичная графика. Если клиентами являются случайные люди - можно указать ссылку на скачивание файла в описании сервера.

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 16:55
zhuck
Ясненько, спасибо, но хочу уточнить напоследок - нет в природе никакой возможности автоматизировать процесс получения новой графики клиентами от сервера ?

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 21:37
RomanPavlovich
Играю в ОТТД давно. Вот решил расширить возможности любимой игры.

Вопрос: Новая графика (про которую тема) просто заменяет изображение заводов (как я понял на сайте http://george.zernebok.net/) или можно не заменяя старых заводов добавить новые.

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2009 21:56
Ghost
RomanPavlovich писал(а):Вопрос: Новая графика (про которую тема) просто заменяет изображение заводов или можно не заменяя старых заводов добавить новые.

А и так, и так. Зависит от того, что за графика (просто новая картинка или что-то более продвинутое) и в какой момент она подключается.

1. Просто картинка на замену стандартной - просто заменяется изображение.
2. Что-то более продвинутое. Могут быть пакеты расширения, могут быть замены. Соответственно, в одном случае будет что-то дополнительное, в другом - замена стандартного.

Еще про добавление нового. Если графика внесена в настройки GRF самой игры (в основном меню), то она используется при генерации карты. Исключение составляют те пакеты, которые по каким-либо причинам не могут быть подключены (последовательность не та, превышено максимальное количество пакетов, несовместимая версия). Если пакет подключился корректно, был задействован при генерации карты и содержит какие-то новые заводы, то они могут быть сгенерированы в момент создания карты.
Если графика не работала по какой-либо причине, то данный пакет не участвует при создании карты. Соответственно, приведенные в нем предприятия не создаются. Потом в самой игре можно попробовать оживить такие пакеты (переставить выше, поставить в нужной последовательности с другими пакетами и т.д.), соответственно, они будут применены с этого самого момента и, возможно, потом будут создаваться и такие предприятия.

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 05:22
RomanPavlovich
Огромное спасибо за столь полный ответ.

Я так понимаю, ты уже испробовал много пакетов расширений, если не сложно, напиши про наиболее интересные из них.
А то я поставил ОТТД версии 0.7.3 и там есть возможность их качать через интернет, но их там очень много, а без знания английского сложно разобраться какой для чего.

Если есть время, составь небольшой список из наиболее интересных на твой взгляд.

Заранее благодарен.

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 13:32
Ghost
RomanPavlovich
Сделал просто. Скачал #openttdcoop (см. http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=15&t=2349&start=0, чуть ниже середины). Потом в этой же ветке посмотрел разные дополнительные пакеты (советские самолеты, поезда/трамваи, аэропорт, еще что-то, что уже не упомню). Что-то взял из ветки, в которой sda6 описывал свои достижения. Потом создал игру года этак 70-го (чтобы уже все, что надо, появилось) и посмотрел, как что будет выглядеть. Поперемещал пакеты в настройке, лишние отстрелил (на понравились мне OpenGFX, кроме terrain), настроил, чтобы все заработало, удостоверился, что вид устраивает, и сохранил отдельным именованным набором. В принципе - все. Можно потом в файле конфигурации этот набор переместить в качестве умолчального, но не обязательно. Можно просто его для генерации новой карты использовать.

В итоге из промышленности использую ECS, графика городов - сборная солянка, дороги - NA, станции - практически все, что есть.

generictrams_v0.4.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\2_landscape\grassyknoll\grassyknoll.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\2_landscape\jpset_lnd\jpset_lndw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\2_landscape\smoothsnow\smoothsnoww.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\b_newtramtracks\NewTramTracksW_v0.4.1.grf = 1
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\dep\dep2.1w.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\dutchcat\dutchcatw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\tramtrk\tramtrkw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\ussigz\ussigzw.grf = 4 4 4
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\yarrs\yarrs.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS1Town\ECSTownw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS2Basic\ECSBasicw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS3Chem\ECSChem2w.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS4Mach\ECSMachw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS5Wood\ECSWoodw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS6Const\ECSConstw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS7Agri\ECSAgriw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECSHouse\ECSHousew.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\1_other\OpenGFX\OpenGFX_-_newTerrain_v0.4.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\6_town_buildings\jpset_bld\jpset_bldw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\6_town_buildings\nacity\NACityw.grf = 129
newGRF\ottdc_grfpack\6_town_buildings\ttrs3\ttrs3w.GRF = 1 0 0 0
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\naroads\NARoadsw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\trafficset\trafficset_v3w.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\b_newbridges\newbridgesW.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\b_newcanti\newcantiw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\b_pb_viaduct\pb_viaduct.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\bktun\BKTunw.grf = 2 3 3
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\metrotrk\MetroTrackSetW.grf = 32
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\a_ngrails\ngrailsw.grf = 4 1
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\ae_city\ae_cityw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\ae_rura\ae_ruraw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\ae_subu\ae_subuw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\brickfreight\brickfreightw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\canstn\canstnw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\dutchstat\dutchstatw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\indstatr\indstatrw.grf = 0 0 3
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\modernsuburban\modernsuburbanw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\RusAirportw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\platformsw.GRF =

Далее - всякие поезда-машинки идут. Тут надо ориентироваться на свой вкус. Например, чтобы ECS поддерживали. У меня для разных игр разный набор - пробую еще, до конца не установил свой выбор. Если играть года с 60-го, но не шибко большая разница. Я все свои игры начинал с 40-го - там сложно с транспортом сначала, приходится несколько наборов держать.

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 18:21
Simozzz
Ghost

Перед тем как выкладывать конфиг, убедись что там все работет. К примеру никогда jpset_lnd и OpenGFX_-_newTerrain вместе работать не будут. Либо один из них просто забьет другой(и смысла от второго не будет), либо они перемешаются (и глаз будет резать, и работать нестабильно). :roll:
Еще хочу отметить что RusAirportw является работой некого SS(более старые форумчане точно его помнят). Этого грф(как и других его "работ") в офиц. наборе нет и быть не может (я то уж за этим прослежу :twisted: )!


P.S.:Также есть просьба к тебе, или админам, убрать эту строку (или не убирать, а наоборот оставить потомкам), т.к. это неправда во впервых, во вторых реклама недобросовестной продукции сомнительного происхождения :!:

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2009 22:06
Ghost
Simozzz
Хм, про возможную несовместимость jpset_lnd и newTerrain не знал. Тьфу*3, пока работает стабильно, падения только по причине AI. Видимо, первый из вариантов сработал. У японцев есть мутная строчка про несовместимость с травой стандартного цвета. Видимо, понял не совсем правильно. Составить бы перечень таких явных несовместимостей...

А чем (в двух словах) "прославился" этот SS, что его разработки не рекомендуются к использованию? Что значит "официальный набор"? Этот пакет я скачивал и ставил отдельно - у кого-то в конфиге его увидел. Могу пометить как "нежелательное для использования". Или все-таки удалить?

Еще вопрос - нашел в конфиге пакет empty.grf. Позволяет создавать пустой (невидимый) локомотив. До сих пор не пойму, зачем он может быть полезен?

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 21:38
Quetzalcoatl
Господа, а можете поэтапно объяснить как ставить узкоколейки OTTD 0.7.1?

Я поставил Russian_Trains&Trams и narrowrails.....вообщем я ща на работе, нет возможности посмотреть((( короче русские поезда и узкоколейку, но узк рельсы не ставятся вместо маглева.....((( опишите плиз поэтапно как их устанавливать, кому какие параметры прописывать и т.д.

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 01:57
Ghost
Quetzalcoatl писал(а):... но узк рельсы не ставятся вместо маглева.....


Не, ну а файлик readme.txt из ngrails не почитать про параметры? Там даже без знания английского можно все понять.

Подскажу, что рельсы должны идти до подвижного состава, т.е. ngrailsw выше rtts.

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 16:10
Quetzalcoatl
все, понял, просто у меня была оч старая версия рельсов и там не было ридми, благодарю за помощь

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 18:52
snikl
Новая графика (графический пакет) добавляется по-очереди в конец списка или можно вставить в любое место в списке (я не использую файл "конфиг", а добавляю графику в меню игры)?

Второй вопрос: подскажите как называется графический пакет в котором ж/д полотно с бетонными шпалами и серым гравием?

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 13:26
makbeth
snikl писал(а):Новая графика (графический пакет) добавляется по-очереди в конец списка или можно вставить в любое место в списке (я не использую файл "конфиг", а добавляю графику в меню игры)?

В любое. Если возникнут проблемы совместимости, появится сообщение.

Второй вопрос: подскажите как называется графический пакет в котором ж/д полотно с бетонными шпалами и серым гравием?

CSSet

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 11:35
snikl
Спасибо.
Этот сет стоял, но полотно не менялось - не выставлял параметры.
Теперь все работает :)