Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение zhuck » Ср окт 14, 2009 09:51

День добрый всем!

Я неофит в шпалоукладывании, и поэтому прошу не бить за нубские вопросы )

Вводная: Есть выделенный сервер на линуксе, собиралось из исходников, версия 0.7.1.
Задача: добавить на сервер поддержку русских поездов.

Детали: был скачан пакет графики rus_railrw.rar из этой темы - http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=15&t=2963#p28903, распакован и положен в папку data, на сервере. Также в файле openttd.conf сервера было добавлено
Код: Выделить всё
[newgrf]
(2)_rus_railrw.grf =


В результате, у клиентов, после подключения, добавленых транспортных средств не наблюдается.

Вопрос: в какую сторону копать ?
zhuck
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 09:34

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение Neko_Mimi_Mode » Ср окт 14, 2009 09:58

У клиентов должна быть подключенной аналогичная графика. Если клиентами являются случайные люди - можно указать ссылку на скачивание файла в описании сервера.
Neko_Mimi_Mode
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 14:47

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение zhuck » Ср окт 14, 2009 16:55

Ясненько, спасибо, но хочу уточнить напоследок - нет в природе никакой возможности автоматизировать процесс получения новой графики клиентами от сервера ?
zhuck
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 09:34

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение RomanPavlovich » Чт ноя 05, 2009 21:37

Играю в ОТТД давно. Вот решил расширить возможности любимой игры.

Вопрос: Новая графика (про которую тема) просто заменяет изображение заводов (как я понял на сайте http://george.zernebok.net/) или можно не заменяя старых заводов добавить новые.
RomanPavlovich
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 01:57

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение Ghost » Чт ноя 05, 2009 21:56

RomanPavlovich писал(а):Вопрос: Новая графика (про которую тема) просто заменяет изображение заводов или можно не заменяя старых заводов добавить новые.

А и так, и так. Зависит от того, что за графика (просто новая картинка или что-то более продвинутое) и в какой момент она подключается.

1. Просто картинка на замену стандартной - просто заменяется изображение.
2. Что-то более продвинутое. Могут быть пакеты расширения, могут быть замены. Соответственно, в одном случае будет что-то дополнительное, в другом - замена стандартного.

Еще про добавление нового. Если графика внесена в настройки GRF самой игры (в основном меню), то она используется при генерации карты. Исключение составляют те пакеты, которые по каким-либо причинам не могут быть подключены (последовательность не та, превышено максимальное количество пакетов, несовместимая версия). Если пакет подключился корректно, был задействован при генерации карты и содержит какие-то новые заводы, то они могут быть сгенерированы в момент создания карты.
Если графика не работала по какой-либо причине, то данный пакет не участвует при создании карты. Соответственно, приведенные в нем предприятия не создаются. Потом в самой игре можно попробовать оживить такие пакеты (переставить выше, поставить в нужной последовательности с другими пакетами и т.д.), соответственно, они будут применены с этого самого момента и, возможно, потом будут создаваться и такие предприятия.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение RomanPavlovich » Сб ноя 07, 2009 05:22

Огромное спасибо за столь полный ответ.

Я так понимаю, ты уже испробовал много пакетов расширений, если не сложно, напиши про наиболее интересные из них.
А то я поставил ОТТД версии 0.7.3 и там есть возможность их качать через интернет, но их там очень много, а без знания английского сложно разобраться какой для чего.

Если есть время, составь небольшой список из наиболее интересных на твой взгляд.

Заранее благодарен.
RomanPavlovich
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 01:57

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение Ghost » Сб ноя 07, 2009 13:32

RomanPavlovich
Сделал просто. Скачал #openttdcoop (см. http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=15&t=2349&start=0, чуть ниже середины). Потом в этой же ветке посмотрел разные дополнительные пакеты (советские самолеты, поезда/трамваи, аэропорт, еще что-то, что уже не упомню). Что-то взял из ветки, в которой sda6 описывал свои достижения. Потом создал игру года этак 70-го (чтобы уже все, что надо, появилось) и посмотрел, как что будет выглядеть. Поперемещал пакеты в настройке, лишние отстрелил (на понравились мне OpenGFX, кроме terrain), настроил, чтобы все заработало, удостоверился, что вид устраивает, и сохранил отдельным именованным набором. В принципе - все. Можно потом в файле конфигурации этот набор переместить в качестве умолчального, но не обязательно. Можно просто его для генерации новой карты использовать.

В итоге из промышленности использую ECS, графика городов - сборная солянка, дороги - NA, станции - практически все, что есть.

generictrams_v0.4.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\2_landscape\grassyknoll\grassyknoll.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\2_landscape\jpset_lnd\jpset_lndw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\2_landscape\smoothsnow\smoothsnoww.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\b_newtramtracks\NewTramTracksW_v0.4.1.grf = 1
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\dep\dep2.1w.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\dutchcat\dutchcatw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\tramtrk\tramtrkw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\ussigz\ussigzw.grf = 4 4 4
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\yarrs\yarrs.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS1Town\ECSTownw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS2Basic\ECSBasicw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS3Chem\ECSChem2w.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS4Mach\ECSMachw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS5Wood\ECSWoodw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS6Const\ECSConstw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECS7Agri\ECSAgriw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\5_industries_cargos\ECSHouse\ECSHousew.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\1_other\OpenGFX\OpenGFX_-_newTerrain_v0.4.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\6_town_buildings\jpset_bld\jpset_bldw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\6_town_buildings\nacity\NACityw.grf = 129
newGRF\ottdc_grfpack\6_town_buildings\ttrs3\ttrs3w.GRF = 1 0 0 0
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\naroads\NARoadsw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\trafficset\trafficset_v3w.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\b_newbridges\newbridgesW.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\b_newcanti\newcantiw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\b_pb_viaduct\pb_viaduct.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\bktun\BKTunw.grf = 2 3 3
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\metrotrk\MetroTrackSetW.grf = 32
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\a_ngrails\ngrailsw.grf = 4 1
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\ae_city\ae_cityw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\ae_rura\ae_ruraw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\ae_subu\ae_subuw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\brickfreight\brickfreightw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\canstn\canstnw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\dutchstat\dutchstatw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\indstatr\indstatrw.grf = 0 0 3
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\modernsuburban\modernsuburbanw.GRF =
newGRF\ottdc_grfpack\7_stations\RusAirportw.grf =
newGRF\ottdc_grfpack\4_infrastructure\platformsw.GRF =

Далее - всякие поезда-машинки идут. Тут надо ориентироваться на свой вкус. Например, чтобы ECS поддерживали. У меня для разных игр разный набор - пробую еще, до конца не установил свой выбор. Если играть года с 60-го, но не шибко большая разница. Я все свои игры начинал с 40-го - там сложно с транспортом сначала, приходится несколько наборов держать.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение Simozzz » Сб ноя 07, 2009 18:21

Ghost

Перед тем как выкладывать конфиг, убедись что там все работет. К примеру никогда jpset_lnd и OpenGFX_-_newTerrain вместе работать не будут. Либо один из них просто забьет другой(и смысла от второго не будет), либо они перемешаются (и глаз будет резать, и работать нестабильно). :roll:
Еще хочу отметить что RusAirportw является работой некого SS(более старые форумчане точно его помнят). Этого грф(как и других его "работ") в офиц. наборе нет и быть не может (я то уж за этим прослежу :twisted: )!


P.S.:Также есть просьба к тебе, или админам, убрать эту строку (или не убирать, а наоборот оставить потомкам), т.к. это неправда во впервых, во вторых реклама недобросовестной продукции сомнительного происхождения :!:
Участник проэкта Ruauto(временно заморожен) и набора УЖД для ТТДП.
Аватара пользователя
Simozzz
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 22:10
Откуда: Москва

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение Ghost » Сб ноя 07, 2009 22:06

Simozzz
Хм, про возможную несовместимость jpset_lnd и newTerrain не знал. Тьфу*3, пока работает стабильно, падения только по причине AI. Видимо, первый из вариантов сработал. У японцев есть мутная строчка про несовместимость с травой стандартного цвета. Видимо, понял не совсем правильно. Составить бы перечень таких явных несовместимостей...

А чем (в двух словах) "прославился" этот SS, что его разработки не рекомендуются к использованию? Что значит "официальный набор"? Этот пакет я скачивал и ставил отдельно - у кого-то в конфиге его увидел. Могу пометить как "нежелательное для использования". Или все-таки удалить?

Еще вопрос - нашел в конфиге пакет empty.grf. Позволяет создавать пустой (невидимый) локомотив. До сих пор не пойму, зачем он может быть полезен?
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение Quetzalcoatl » Пт янв 15, 2010 21:38

Господа, а можете поэтапно объяснить как ставить узкоколейки OTTD 0.7.1?

Я поставил Russian_Trains&Trams и narrowrails.....вообщем я ща на работе, нет возможности посмотреть((( короче русские поезда и узкоколейку, но узк рельсы не ставятся вместо маглева.....((( опишите плиз поэтапно как их устанавливать, кому какие параметры прописывать и т.д.
Quetzalcoatl
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 21:24

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение Ghost » Сб янв 16, 2010 01:57

Quetzalcoatl писал(а):... но узк рельсы не ставятся вместо маглева.....


Не, ну а файлик readme.txt из ngrails не почитать про параметры? Там даже без знания английского можно все понять.

Подскажу, что рельсы должны идти до подвижного состава, т.е. ngrailsw выше rtts.
Ghost
Директор
Директор
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 00:21
Откуда: Рыбинск

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение Quetzalcoatl » Сб янв 16, 2010 16:10

все, понял, просто у меня была оч старая версия рельсов и там не было ридми, благодарю за помощь
Quetzalcoatl
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 21:24

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение snikl » Вс янв 17, 2010 18:52

Новая графика (графический пакет) добавляется по-очереди в конец списка или можно вставить в любое место в списке (я не использую файл "конфиг", а добавляю графику в меню игры)?

Второй вопрос: подскажите как называется графический пакет в котором ж/д полотно с бетонными шпалами и серым гравием?
snikl
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 15:28

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение makbeth » Пн янв 18, 2010 13:26

snikl писал(а):Новая графика (графический пакет) добавляется по-очереди в конец списка или можно вставить в любое место в списке (я не использую файл "конфиг", а добавляю графику в меню игры)?

В любое. Если возникнут проблемы совместимости, появится сообщение.

Второй вопрос: подскажите как называется графический пакет в котором ж/д полотно с бетонными шпалами и серым гравием?

CSSet
Вороне как-то бог послал на вход 4 вольта...
Изображение
makbeth
Директор
Директор
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 06:23
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение snikl » Вт янв 19, 2010 11:35

Спасибо.
Этот сет стоял, но полотно не менялось - не выставлял параметры.
Теперь все работает :)
snikl
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 15:28

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3