Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение giff » Пт фев 26, 2010 16:57

Здравствуйте. Не подскажите ли почему у меня вагоны не хотят перевозить не стандартные грузы. Графику dbxl_ecs.grf в папку дата добавляю. Игра его отключает. Ведь этот же файл dbxl_ecs.grf отвечает за перевозку нестандартных грузов (песок, стекло, рыбу)? :)
giff
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 09:47

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение Engineer_Keen » Пт фев 26, 2010 17:28

А игра не пишет почему он отключен? Может порядок файлов не тот?
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение giff » Пт фев 26, 2010 18:34

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)
Engineer_Keen » Пт фев 26, 2010 17:28

А игра не пишет почему он отключен? Может порядок файлов не тот?


Вот скриншот сделал. Там надеюсь видно порядок расположение графики. И что dbxl_ecs.grf помечен красным. Отключен. Не понимаю почему.
Вложения
Image8.JPG
Image8.JPG (33.71 Кб) Просмотров: 8444
giff
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 09:47

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение Vladimir-94 » Пт фев 26, 2010 18:52

ECS Vehicles alpha 1 не совместим с DB Set`ом, он и так поддерживает все ECS-грузы.
Аватара пользователя
Vladimir-94
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:35
Откуда: E-burg, russia

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение giff » Пт фев 26, 2010 19:34

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)
Vladimir-94 » Пт фев 26, 2010 18:52

ECS Vehicles alpha 1 не совместим с DB Set`ом, он и так поддерживает все ECS-грузы.

Спасибо большое. Удалил ECS Vehicles alpha 1, запустил игру, но так и остался dbxl_ecs.grf отключенным.
Если оставляю ECS Vehicles alpha 1 вместо dbxl_ecs.grf то да при покупке вагона слово песок есть на хапре но грузится он писком не хочет. И общий груз указан в тоннах зерна.
giff
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 09:47

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение Engineer_Keen » Пт фев 26, 2010 20:28

А сам dbset в списке есть?

А чтобы грузить нестандартные грузы вагоны надо переоборудовать!
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение giff » Пт фев 26, 2010 20:41

Engineer_Keen писал(а):А сам dbset в списке есть?

А чтобы грузить нестандартные грузы вагоны надо переоборудовать!


Есть но он отмечен, что отключен. Как переоборудывать? Другая графика нужна?
giff
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 09:47

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение Engineer_Keen » Пт фев 26, 2010 21:44

giff писал(а):Есть но он отмечен, что отключен.


Значит где-то конфликт.

giff писал(а):Как переоборудывать? Другая графика нужна?


Графика не нужна, поищите на форуме про переоборудование, например вот
Аватара пользователя
Engineer_Keen
Президент
Президент
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 22:24
Откуда: Москва

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение giff » Вс фев 28, 2010 08:38

Научился! Спасибо! :D
giff
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 09:47

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение Malcolm » Пт мар 04, 2011 08:14

объясните непонятность:
Захожу во встроенный даунлоадер контента, нахожу av8. Виже два разных файла. В описании к одному написано "Версия 1.81", ко второму "Версия 1.501". Качаю 1.81 (ибо логика мне подсказывает - номер версии выше -> она новее), и теперь, если кликнуть в даунлоадере на файлик версии 1.501, он (даунлоадер) с пеной у рта пытается мне доказать, что 1.501 - "это обновление имеющегося grf". И если кликнуть на кнопку "выбрать обновления", то ставит галку на 1.501.
Как это понимать? о_О
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение kraks » Пт мар 04, 2011 18:22

Я тоже такое замечал... Видимо, глюк какой-то...
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Установка новой графики в OpenTTD

Сообщение sergeyplus » Пт мар 18, 2011 16:37

Коллеги, добрый день.
После очень долгого перерыва наткнулся на Ваш ресурс и, с огромным удовольствием, воспользовался возможностью окунуться в обновленный мир Тransport Тycoon. Однако, возникли некоторые сложности и вопросы, непосредственных ответов на которые на форуме не нашел, может, конечно, просто, искал плохо. Тем не менее, позволю себе озвучить их здесь:
1. При установке дополнений ESC, появляется большое количество новых предприятий, позволяющих расширить и разнообразить игровой процесс, однако, в таблице грузораспределения и в процессе игры присутствуют такие грузы, как "бензин", "вода", "золото", но потребности в них нигде нет. Есть мнение, что за появление в городе банка (Banks), бензоколонки (Petrol stations), автомагазина (Car shops), а так же водонапорной башни (Town supply), отвечает "Town Vector". Порядок загрузки векторов установлен в соответствии с рекомендациями данного форума, но постройки банка в процессе игры удалось дождаться только один раз, к сожалению, при незарегистрированных обстоятельствах, а про бензоколонку или автомагазин остается только догадывться. Отсюда вопрос - что я делаю неправильно или что я недопонимаю?
2. В настройках NewGRF, присутствует позиция "Параметры", для каждого вектора. На форуме упоминалось о параметрах, изменяемых непосредственно в файлах дополнений - нет ли возможности, не залезая в дебри распакованных файлов, вводить цифры в указанную позицию, для увеличения залежей грузов в шахтах и отключения функции перезаполнения продукцией заводов?
3. Удовольствие от использования отечественной техники велико, но, одновременно, хочется вместо узкоколейки иметь монорельс и маглев. Есть ли возможность установить отдельно поезда для стандартных рельсов, без применения узкоколейки?
4. Создание дополнения с отечественными автомобилями приостановлено? Найти рабочую ссылку пока не удается..
Заранее спасибо за ответы..
sergeyplus
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 16:12

Re: Установка новой графики в OpenTTD

Сообщение perk11 » Пт мар 18, 2011 17:00

sergeyplus писал(а):Коллеги, добрый день.

1. Нужен набор TTRS или ECS houses
2. Можно в меню вводить, там же есть кнопочка "Параметры" в настройках NewGRF
3. Нет. Большинство наборов убирают оригинальные поезда.
perk11
Директор
Директор
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 00:03
Откуда: Москва, Новороссийск

Re: Установка новой графики в OpenTTD

Сообщение Malcolm » Пт мар 18, 2011 17:18

1. Бензин потребляет бензоколонка, воду - водонапорная башня, золото - банк. За их появление, так же как и за появление автомагазина и всех необходимых для ECS городских зданий отвечает grf "ECS Houses". Так-же бензоколонки и некоторые другие совместимые с ECS здания имеются в наборе TTRS, однако они несколько отличаются от тех, что добавляются набором ECS Houses. В частности для приема бензина нужно ДВЕ бензоколонки из TTDS (каждая принимает 1/2 бензина), или ОДНА из ECS Houses. К тому же в ECS Houses для части таких зданий имеется защита от исчезновения, если такое здание в городе осталось в единственном экземпляре, в то время как аналогичные из TTRS могут пропасть в любой момент.
В соседней теме в сообщении от Ср мар 02, 2011 09:48 автор ECS ув. George выложил пробную версию ECS Houses с защитой еще и водонапорной башни для городов, расположенных в пустыне. На сайте и во встроенном даунлоадере ее вроде бы еще нет.
Строятся эти здания случайным образом, когда захочется железным мозгам мэра конкретного города.
На всякий случай уточню - правильный порядок векторов:
-town vector
-все остальные векторы в любом порядке
-ECS Houses
-наборы транспорта

2. В последих транках и в релиз кандидате есть более удобный редактор параметров, оформленный в виде меню. В стейбл версии по нажатии на кнопку "параметры" можно увидеть поле ввода, куда и следует вводить цифровые параметры. Конкретно для ECS их можно посмотреть тут: http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... TownVector (для таун вектора) и тут: http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php ... nformation (для остальных векторов).

3. К сожалению все или почти все новые наборы поездов убирают стандартные поезда и монорельс и маглев становятся либо вовсе недоступны, либо выбор поездов для них становится более чем скуден. Лично для меня интереснее иметь монорельс и маглев, потому для себя я сделал выбор в пользу стандартных поездов + набор OpenGRF+Trains, добавляющий вагоны для новых грузов к старым поездам.

4. Не ведаю.

добавлено: Хе-хе, меня опередили :)
Malcolm
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 09:57

Re: Установка новой графики в OpenTTD (0.5.0 и выше)

Сообщение sergeyplus » Пт мар 18, 2011 18:20

Спасибо большое за ответы. Буду пробовать :)
sergeyplus
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 16:12

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron