Ресурсы в ECS

Графические дополнения (NewGRF) для OpenTTD: наборы графики поездов, автомобилей, предприятий, самолетов, городских знаний и т.п. Разработка, обсуждение и совместимость.

Модераторы: eraserkry, Smoky555, ihim4, Группа модераторов

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Пн сен 05, 2011 19:34

дворник писал(а):А, т.е. они решили сделать по 2 спрайта на поворот? Ну или по одному, если за второй толковать существующий сейчас единственный.
Не они, а мы.
да 2 на поворот

дворник писал(а):
George писал(а):Я бы разносил 1 независимую часть предприятия на файл. В некоторых предприятиях 1 часть, в некоторых с десяток.
Что есть независимая часть? Вот вижу я исходник "Chemicals plant (andythenorth).psd" Это хим. завод, он один, Что упускаю?
layers.png
layers.png (6.69 Кб) Просмотров: 4065
Я вот вижу 7 частей (офис, склад, цистерны, трубы, сферы, силосная башня, главное здание).

дворник писал(а):
George писал(а):В том, что после того, как сделал первую вставку блоков, Они так и остались стоять, как вставил, и больше уже не "пожанглируешь".
Всё ещё не понимаю. Разве нельзя блоком перенести, заменить номер на 1 и вызвать nforenum?
И что? он не убирает пробелы, переносы и т.п.

дворник писал(а):
George писал(а):теряем тот факт, что после пересборки текст разложен не так, как он был разложен до сборки.
Т.е. переразмещать коды для возможности опять вырезать правильные блоки, придётся руками. Огромный труд.
Да как же он не так разложен-то будет? Исходник напрямую собирается кодеком, последовательно сверху вниз. Если мы переставим блоки, то вызовем nforenum, и опять соберём, но по другому. А соответствие останется прямое. Либо я тебя не понимаю. :)
Не понимаешь. Блок, это не только последовательность символов, но ещё и отступов. Которые и позволяют вырезать вертикальные блоки.
Дальше объяснять смысла не вижу. Не могу объяснить вкус икры тому, кто её не ел :lol: Попробуй сделать кучу анимации для предприятия и поймёшь.

дворник писал(а):Вот и вопрос, как начать. Сохранив разбиение или нет. Анахронизм это или нет. Как я понимаю, в OTTD куда больше возможностей, чем в этом TTDP.
Да. Так как начать ты хочешь с 1 вектора, то оставь пока разбитым.
Переводить все вектора сразу и кучей - надорвёшься :) Общий размер NFO для ECS - 14Mb.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение дворник » Пн сен 05, 2011 20:13

George писал(а):Не они, а мы.
да 2 на поворот


Дык, без поддержки этого доп. поворота в самом openttd, у вас ничего не будет.

George писал(а): Я вот вижу 7 частей (офис, склад, цистерны, трубы, сферы, силосная башня, главное здание).


Похоже, я тебя понял. Придётся в какой-то мере разрезать по однопискельному разделителю те файлы, что сейчас ECSChem20#.png.
Имеет значение величина отступа сверху? Там есть номера, их, наверное, можно затереть.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Пн сен 05, 2011 20:35

дворник писал(а):
George писал(а):Не они, а мы.
да 2 на поворот
Дык, без поддержки этого доп. поворота в самом openttd, у вас ничего не будет.
Поворот можно сделать уже сейчас. Правда через Ж. Когда я доделаю и продемонстрирую результат, можно будет просить сделать поддержку не через Ж.

дворник писал(а):
George писал(а): Я вот вижу 7 частей (офис, склад, цистерны, трубы, сферы, силосная башня, главное здание).
Похоже, я тебя понял. Придётся в какой-то мере разрезать по однопискельному разделителю те файлы, что сейчас ECSChem20#.png
Угу

дворник писал(а):Имеет значение величина отступа сверху? Там есть номера, их, наверное, можно затереть.
Не понял вопроса. Это в NML? Не знаю.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение дворник » Пн сен 05, 2011 20:53

George писал(а):Поворот можно сделать уже сейчас. Правда через Ж. Когда я доделаю и продемонстрирую результат, можно будет просить сделать поддержку не через Ж.


Читал твоё сообщение с картинками на буржуйском форуме про большие машинки. Это оно?
И что, реально сделают, если попросить?

George писал(а):Не понял вопроса. Это в NML? Не знаю.


Нет. Это я смотрю ECSChem20#.png. Там кодек их подписал номерами. В таких файлах по несколько сущностей, которые надо разнести по отдельным именованным файлам. Имеет ли значение величина отступа в png от края сверху? И сами эти номера? Или я их могу взять от балды.
Для возможного копипаста из psd, если вдруг понадобится чего подправить.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение дворник » Пн сен 05, 2011 21:05

Поясняющая картинка, выделены номера и отступ.
num_marg.png
num_marg.png (5.12 Кб) Просмотров: 4053
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Пн сен 05, 2011 21:12

дворник писал(а):
George писал(а):Поворот можно сделать уже сейчас. Правда через Ж. Когда я доделаю и продемонстрирую результат, можно будет просить сделать поддержку не через Ж.
Читал твоё сообщение с картинками на буржуйском форуме про большие машинки. Это оно?
И что, реально сделают, если попросить?
Кое-что уже сделали. Для демонстрации достаточно. После этого разговор продолжим.

дворник писал(а):
George писал(а):Не понял вопроса. Это в NML? Не знаю.
Нет. Это я смотрю ECSChem20#.png. Там кодек их подписал номерами. В таких файлах по несколько сущностей, которые надо разнести по отдельным именованным файлам. Имеет ли значение величина отступа в png от края сверху? И сами эти номера? Или я их могу взять от балды.
Для возможного копипаста из psd, если вдруг понадобится чего подправить.
не знаю как для NML, для grfcodec значения не имеют, лишь бы NFO соответствовало. Вообще можешь всё пространство синим закрасить.
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение дворник » Ср сен 14, 2011 13:28

Если я правильно понял, народ предлагает определять наличие наборов с транспортом и использовать графику ТС из них. По моему, это технически возможно. Можно же брать те же бульдозеры для анимации строительства тайлов предприятий. Так и тут, с помощью встроенного механизма выравнивания спрайтов в игре найти нужные, зафиксировать их ID, затем определять наличие набора в игре и возвращать лайоуты с этими ID.

Правда, то, что на бокситовом руднике поезд появляется из ниоткуда и уходит в никуда как-то не очень смотрится. Вот если бы он не пропадал, а заезжал за постройки. Или в туннель. Или в какой-то ангар.

Не нравится именно пропадание. :) И то, что он, по моему, выезжает на неск. пикселей за пределы ограничивающего предприятие ромба, прежде чем пропасть.
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Ср сен 14, 2011 20:01

дворник писал(а):Вот если бы он не пропадал, а заезжал за постройки. Или в туннель. Или в какой-то ангар.

У меня тоже подобные мысли возникали при наблюдении этого поезда
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Ср сен 14, 2011 21:38

kraks писал(а):
дворник писал(а):Вот если бы он не пропадал, а заезжал за постройки. Или в туннель. Или в какой-то ангар.

У меня тоже подобные мысли возникали при наблюдении этого поезда
А у автомобильного завода вас это несколько лет не смущало? :shock:
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Ср сен 14, 2011 21:45

Смущало, но не так сильно... Там это как-то не так заметно
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Ср сен 14, 2011 22:08

kraks писал(а):Смущало, но не так сильно... Там это как-то не так заметно
В общем, я не знаю как это исправить просто, а сложно смысла не вижу. Сделаю когда-нибудь параметр отключения и хватит. Ну или кто-то предложит какое-нибудь другое (не очень сложное) решение :roll:
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение George » Ср сен 14, 2011 22:10

дворник писал(а):Если я правильно понял, народ предлагает определять наличие наборов с транспортом и использовать графику ТС из них. По моему, это технически возможно. Можно же брать те же бульдозеры для анимации строительства тайлов предприятий. Так и тут, с помощью встроенного механизма выравнивания спрайтов в игре найти нужные, зафиксировать их ID, затем определять наличие набора в игре и возвращать лайоуты с этими ID.
Ну-ка расскажи мне как :roll: Очень интересно послушать :lol:
Аватара пользователя
George
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:02
Откуда: SPb, Russia

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение дворник » Ср сен 14, 2011 22:22

George писал(а):Ну-ка расскажи мне как :roll: Очень интересно послушать :lol:


Ты прям весь мой рассказ процитировал. :)
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение kraks » Ср сен 14, 2011 22:35

George писал(а):В общем, я не знаю как это исправить просто, а сложно смысла не вижу. Сделаю когда-нибудь параметр отключения и хватит. Ну или кто-то предложит какое-нибудь другое (не очень сложное) решение :roll:

Может просто домик слева сделать повыше, а поезд - на вагончик покороче. Тогда он будет скрываться за этим домиком. Выехал из-за домика. Доехал до края, постоял, вернулся за домик. И не понятно, пропал он там или нет. :)
Аватара пользователя
kraks
Президент
Президент
 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 01:05
Откуда: Москва

Re: Ресурсы в ECS

Сообщение дворник » Ср сен 14, 2011 23:24

С автозаводом не так. Не замечал там паровоза, пока внимательно не посмотрел. Там нет ж/д в явном виде. Кроме того, там анимация не исчезает, а затирается тайлом, под который "заезжает" составчик. Оно ещё мерцает заметно. Почти как за здание заезжает. А с др. стороны просто ждёт.

Здесь же нет зоны ожидания, а явное движение из конца в конец.

Думаю, что если тайлы предприятий будут слишком сильно косить под станции и остановки, это будет путать игроков. Потому что в игре уже есть сущности станций и остановок, со вполне конкретными функциями.
А с другой стороны, в ECS обыграны гусеницы грузовых трамваев? Они и поменьше выглядят.

Всё же думаю, что заезжающие за строения ТС будут выглядеть приятнее пропадающих на краю. (Пока ещё не смотрел, как ты это делаешь. :) Продолжаю ковырять буровые.)
дворник
Президент
Президент
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 22:57

Пред.След.

Вернуться в Новая графика в OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5