Страница 1 из 1

Производство ресурсов предприятиями в ESC.

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 11:33
vooov
Стоит набор ESC beta 4 на RCPP 1.5.0

Ситуевина такая: химический комбинат принимает нефтеперегонку, а на выходе краски и удобрения.
Ну так я и начал возить с него краски, а удобрения - производство потихоньку упало до нуля.
Теперь дошла очередь и до удобрений, но транспорт загрузки ждет, а удобрения с нуля вылезать не желают, не производятся и все... Уже пробовал перестать возить краски (а нефтеперегонка подвозится), производство красок упало с нескольких тысяч до сотни, но удобрения так и не появились...
Вот такая ситуация, есть выход из нее?

конфиг ESC
ESC\ECSTownw.grf = 0 0 0 3
ESC\ECSBasicw.grf = 0 3
ESC\ECSAgriw.grf = 3
ESC\ECSChem2w.grf = 3
ESC\ECSConstw.grf = 3
ESC\ECSMachw.grf = 3
ESC\ECSDVehw.grf = 3
ESC\ECSWoodw.grf = 3

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 13:56
Mihamster
во первых ты уверен, что вагоны пытаются загрузить именно удобрения, а не что другое?...
во вторых, что такое 3 в параметрах, помню 2 - это большие сырьевые запасы... а 3 что то не припомню..
и посмотреть уже негде, векторы старые, сейчас параметры по другому идут...

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 09:03
vooov
Да, фсе проверено, на станции этот руз раздается, машинки именно с этим грузо грузятся... Но предприятие производить не начинает...

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 12:01
Cranik
http://wiki.ttdpatch.net/tiki-index.php?page=ECSVectorsGeneralInformation писал(а):General behaviour change parameter
bit 0 (value 1) - Unlimited store place. Stockpile size is 64K, industry always accepts cargoes.
bit 1 (value 2) - Endless mines. Amount of material harvested is always 0. The mine can never be exhausted.
bit 2 (value 4) - No mine closure. The mine should never close unless it is exhausted.
bit 3 (value 8) - No closure of serviced industries. Industry will never close if one of the following is true:

* transportation level is at least 1%
* any cargo is waiting on 1-st day of the month)
* the industry is build by the player.

To apply several effects, values should be summarised. For example, if a player would like to have endless mines (value 2) and keep all the mines on the map (value 4), he should put value 6 (value 2 + value 4 = 6). And another example, if a player would like to have unlimited store place (value 1), endless mines (value 2) and no closure of serviced industries (value 8), he should put value 11 (value 1 + value 2 + value 8 = 11).


то есть, 3 - это 2+1 = бесконечный объем складов, индустрии всегда принимают грузы + бесконечные сырьевые запасы

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 12:19
Mihamster
это в последних векторах такая система, а тех которые идут по 1.5.0 по другому было....
по этому я и спрашивал, что такое 3....

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 14:09
vooov
Mihamster писал(а):это в последних векторах такая система, а тех которые идут по 1.5.0 по другому было....
по этому я и спрашивал, что такое 3....

гы... Я даже не задумывался про версии ESC, парметры взял из этой темы
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=15&t=2590
получается, что 3 - это неограниченные склады и 16 М ресурсов у шахт...
весело :)

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 00:08
Vaulter
а удобрения с нуля вылезать не желают

вопрос то не решен :lol: :?:

Re: Производство ресурсов предприятиями в ESC.

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 13:09
perk11
сейв в студию