Страница 1 из 1

Диагональная жд

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 06:39
pascal
Всем привет, наверное этот вопрос вам задавали уже тысячу раз, но никакого FAQ по нему на вашем сайте я так и не нашёл

В общем, можно-ли строить диагональную ЖД одинм кликом? ну, чтобы протягивать новые пути также как и горизонтальные/вертикальные
То-же относится и к диагональному выравниванию земли

зы:
вчера играл с брательником по интернету на двух компах, соединёных сетью, по модему со скоростью 48кбит/с, размер карты 512х512
почти не тормозит, ито редко %)
ну это так, на заметку

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 10:22
Real Stealth
pascal

В общем, можно-ли строить диагональную ЖД одинм кликом?

По ровной поверхности без проблем. Было реализовано еще в TTDX. При наличии холмов и оврагов ограничения накладываются перепадом высот, с перепадом до 1,5 (я имею в виду диагональный склон) клеток стоительство возможно без выравнивания. При большем - нет. Естественно, в ttdpatch.cfg должны быть активированы параметры
Код: Выделить всё
buildonslopes
autoslope


То-же относится и к диагональному выравниванию земли

Это сложнее. Где-то читал, что есть параметр, включение которого позволяет с нажатым Ctrl ровнять большую площадь поверхности, аналогично тому, как это реализовано в редакторе сценариев. Но я лично не пользовался, а найти ссылку не могу.

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 16:05
AgRiG
pascal писал(а):
Real Stealth писал(а):В общем, можно-ли строить диагональную ЖД одинм кликом?
По ровной поверхности без проблем. Было реализовано еще в TTDX.
Не помню такого. В TTD можно было "протягивать" параллельные сторонам клеток линии, но НЕ диагональные. Протягивание же диагональных линий НЯЗ появилось изначально в OpenTTD, но с какой-то версии TTDPatch есть и в нем. В альфе 73 точно.

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 18:54
pascal
Я говорю про OpenTTD
а каким образом это делается? что нужно нажимать?

СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 22:21
Real Stealth
AgRiG

Не помню такого. В TTD можно было "протягивать" параллельные сторонам клеток линии, но НЕ диагональные. Протягивание же диагональных линий НЯЗ появилось изначально в OpenTTD, но с какой-то версии TTDPatch есть и в нем. В альфе 73 точно.


Вероятно я ошибся :) К хорошему быстро привыкаешь. Но в stable release 2.0 это уже было.

pascal
Тебе в другую песочницу

СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 12:15
Oleg
Переместил тему.