Вылет игры, и вопрос про длинные составы

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Вылет игры, и вопрос про длинные составы

Сообщение ViXyXoL' » Пт мар 10, 2006 23:23

сначало стало притормаживать...
потом стало тормозить...
а всякий случай стал сохраняться......
потом стало просто ЛАГАть!
сохранялся и забивал..
был упорным=)
вылетит зайду доделаю, сохранюсь сного чонить мутю...
НО теперь вылетает с ошибкой
и теперь вылетает с ошибкой и спрашивает сохранить, но предупреждает что мобыть и незагрузиться...
короче как с этим бороться????????
играть невозможно так!
и ещё вопорсик по поводу длинных составов, почему поезд стоит на станции мин по 10 ??? заставляя всех ждать пока он уедит =\ у поезда нету никаких параметров хагрузки, только пути 3х станций
Вложения
28.gif
вот это баг сохранения игры
28.gif (8.8 Кб) Просмотров: 4637
BaG.gif
вовсе непонятный баг но они поочереди мин через 10 каждый =\\\
с сохранением так вааще каждые 3 мин =\\\\\\
BaG.gif (7.78 Кб) Просмотров: 4637
vopros.gif
вопрос по поводу ожидания поезда
vopros.gif (216.06 Кб) Просмотров: 4637
ViXyXoL'
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 21:12

Сообщение Pk » Сб мар 11, 2006 04:43

Ну вы, блин, даёте..
По поездам:
У тебя станция короткая. Это ещё в TrT было ^_^
По вылетам:
А билд у тебя какой?
Если 3148 - качай обновление, если другой - я предпочёл бы похоронить сейвку.
Да, и GRF могут конфликт устроить..
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Titanik » Сб мар 11, 2006 07:24

Да, длинные поезда на коротких станциях грузятся очень медленно. У меня ICE на два вагона выпирал и клинил всю ветку :|
GTA2 Forever! http://sage.narod.ru/gta2
А давайте чего-нить сделаем.Тока я не умею :oops: проект "Русские Локомотивы"
Аватара пользователя
Titanik
Разработчик
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:18
Откуда: Россия, Москва

билд

Сообщение ViXyXoL' » Сб мар 11, 2006 14:33

Дык а их моно ведь и длинне строить но там пишут что из за этого может игра тормозить =)
совсем забыл..
билд у мну 3646 графика:
[newgrf]
russian.grf
newbridgesW.GRF
canalsw.grf
newshipsw.grf
nsignalsw.grf
euroadstw.grf
newairport.grf
newwater.grf
russian.grf

короче какнить типо чтобы у мну вся эта графика работала)
а то прицепило уже)
сейвы ооооооч жалко =\ там мтакая развязка получилась классная =)
Вложения
mega razv9zka.gif
моя МЕГА развязка =))))
ViXyXoL'
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 21:12

Сообщение Pk » Вс мар 12, 2006 16:49

8-О
НИ-ФИ-ГАСЬ!!!

Длину станций измени на 20, и Драг-н-Дропь.
Развязка СМА-АК, но малофункциональная, тк. слишком большая.
Надо будет нарисовать свою 4-х путевую..

А техники у тя на карте сколько?
Может в ней.. хотя х/з.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Вс мар 12, 2006 21:24

кидай сейв - будем разбираться ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron