Рост / падение производства

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Рост / падение производства

Сообщение Maddy » Вс фев 12, 2006 21:47

А ни кто случаем не подскажет от чего зависит Subj ?А то рейтинги на станциях/производствах под 90% ,а оно падает :(
Maddy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 19:19

Сообщение Dictu » Пн фев 13, 2006 11:29

Ну одно я точно сказать могу: если ты будешь с нормальным рейтингом вывозить товар, то его производство не закончится. И в общем и целом при нормально организованных перевозках производство растёт.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Neko » Пн фев 13, 2006 11:59

Ответ на твой вопрос находится в файле industry_cmd.c в функции ExtChangeIndustryProduction()

Для твоего случая, когда рейтинг высокий, приведу кусочек кода:
===========
//if more than 60% of cargo is transported, there's a up to 3% chance we increase
r = Random();
new = old = i->production_rate[j];
if (CHANCE16I(((CHANCE_A * _patches.prod_changes) + influence), (CHANCE_B * _patches.prod_changes), r))
new += (1 + RandomRange(old >> 3) + (old >> 4) - (old >> 5));
=========
Новое значение зависит от того, как у тебя включены патчи Изменчивости экономики и Инфляции. И всё это круто замешано на рандомных функциях, которые могут дать три варианта:
new=old
new>old
new<old
Для if (new == old) у тя вааще эта инфантерия подохнет.
Для оставшихся вариантов ты получишь либо увеличение, либо уменьшение производительности.
Следует только добавить, что любые изменения могут произойти только если процентная разность выходит за 10% (в коде это if (mag >= 10))

Остаётся только сожалеть, что фортуна в этот раз была не на твоей стороне - видать, звёзды на небе не так легли.
Если охота, то можно повоевать с мистером Рандомом хорошо известными методами, но твой высокий рейтинг не очень будет способствовать этому.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Maddy » Пн фев 13, 2006 21:57

Мдяя :( полез в исходники .... Спасиб за наводку ;)
Maddy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 19:19


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron