Страница 1 из 1
Откуда такая любовь к железным дорогам?
Добавлено:
Пн янв 30, 2006 14:05
Shuriken
Ведь же есть MagLev (я сначал бумал, что это что-то магичекское
, пока в русифицированной версии про МАГНИТНЫЙ не провёл:) Нафига всё остальное, когда ХИМАЕРА появляется? Кстати, маглев на поворотах НЕ СНИЖАЕТ скорость (вот это да, натуральные амер. горки:))) Откуда любовь к едва ползущим поездам?
Добавлено:
Пн янв 30, 2006 15:33
Dictu
Маглевы поздно появляются, кажется, в 2020 году. А в первые 70 лет никто тебя о любви не спрашивает. А потом задолбаешься пути конвертировать и транспорту расписания переназначать. К тому же маглев я не люблю, ибо корытца, по которым он ездит, совершенно непонятно стыкуются на развязках, и надо долго приглядываться чтобы понять: может сюда поезд повернуть или нет? К тому же эффективность ЖД транспорта зависит не от скорости паровоза, а от грамотной постройки путей и станций.
Добавлено:
Пн янв 30, 2006 16:27
Shuriken
Первые 70 лет ты минимумом поездов копишь деньги на маглев. Потом - все поезда в депо, тотальная конвертация сразу всех путей (выделением кары:)), строишь рядом депо и копируешь поезда и расписание (тыком по поезду)
Куда повернёт, а куда нет на маглеве всё прекрасно видно, а оптимизация маглеевских путей приносит СИЛЬНО больше дохода, к тому же - быстрее поезда - больше их можно запустить на единицу площади сети ж/д, так кишат прикольно:) И думай потом, как бытак движение организовать, чтобы они не тормозились. Дальние рейсы по ж/ж доооолго едут...
Добавлено:
Пн янв 30, 2006 17:07
Dictu
Да я к 2020 году могу уже социализм построить на отдельно взятой карте, и поток денег у меня такой, что я просто не успеваю так быстро строить. Да я... Да я территорию могу выравнивать по площадям, насколько размаха мышки хватает, и не обеднею!!! Я царь и Бог - а ты говоришь денежки копить... Возмутительно. Я в возмущении. ::)
Добавлено:
Пн янв 30, 2006 21:53
Neko
2Dictu
Кхе-кхе... А позволительно ли будет мне встрять с ушатцем водицы холодной по поводу неменянных денёх?
Неменянные деньги были до 3393, а оная со включёнными экономич. опциями совсем другое дело. Я, вон, уже десятый год в одних заплатанных портках шпалы укладываю - дай Бог одну ветку с одним составом в год пустить, а доход с этой ветки 10...30К за ходку.
Я бы с удовольствием поучился бы, посмотрев савку игры (первые 10-15 лет от 1945 на белой полугорбатой карте) на 3393 при тех условиях, на которых сдуру и неподумавши начал я. cfg для настройки выкладываю.
А в знак благодарности за учёбу выложу вскорости приблуду одну к этой самой 3393 для узконаправленного (чуть-чуть) повышения играбельности.
Добавлено:
Вт янв 31, 2006 14:42
Dictu
Честно говоря, не помню, что за номер сборки. Но в общем это обычная ситуация: меня сразу одолевает мегаломания, в результате первые лет десять - полный анус, а потом резкий взлёт. Сейчас у меня стоит турнирная сборка (
http://open.ttdrussia.net/section6.php), осталось до конца семь лет, закончу - выложу. Там в общем-то всё налицо. Просто я в горы не суюсь попервоначалу. Более того, я до сих пор в них не сунулся толком ::::)
Кстати, сборочка турнирная - не дай Бог просто. Кроме могучей инфляции до восьмидесятых годов, там ещё и поезда вообще в депо не ездят, если их специально туда не послать отдельным пунктом в расписании, и половина кораблей - так же. И в одном месте поезд становился на светофоре и ни в какую, пока его два раза не повернёшь задом наперёд. Решено переложением путей, более никак... И лесопилки все закрылись.
А в сборочку поиграю с удовольствием. Но счастья сразу не гарантирую: как я уже упоминал, первые лет десять - всюду и везде анус и голод.
Добавлено:
Вт янв 31, 2006 15:28
Neko
Ну, не скажи. Сборка сборке розь великая есть.
В предыдущую игру на сборке 3148 на белой горбатой карте и на самом сложном уровне, через десять лет я уже всю карту застроил, чистого дохода имел по лимону каждые полтора-два месяца.
А на этой сборке на самом сложном уровне полная попа для меня настала - за 10 лет только три ветки и золото самосвалами.
Бросил и перешёл на средний уровень - чуть легче, но Субсидии совсем перестали играть - смысла нет - ветки предлагают короткие, и дохода с них хватает только-только расплатиться с Налоговой.
Да и новый принцип генерации карты для 3393 совсем лихой. Специально сравнил - то, что было самым горбатым для 3148, для 3393 - это чуть ли не забугоренная равнина. Ну, и т.д....
Добавлено:
Вт янв 31, 2006 20:53
Zolotinsky
кинь карту для образца... ченить наваяю
Добавлено:
Ср фев 01, 2006 02:23
~DJ~
2Shuriken
Если бы ты когда-нибудь играл в игрушечную железную дорогу, то не задал бы такой глупый(ИМХО) вопрос. Извиняй, если что не так.
2All
Зафлудили темку-то, айайай! Вот придет модератор и ...
Добавлено:
Ср фев 01, 2006 04:45
Neko
Zolotinsky писал(а):кинь карту для образца... ченить наваяю
Держи начальную карту, с которой я начинал текущую свою игру.
Сборка 3393. CFG-файл внутре.
Пришли мне савку после 10-ти лет игры на этой карте.
Добавлено:
Сб апр 08, 2006 04:38
Zolotinsky
Не поверишь, не прошло полугода решил попробовать твой сейв, загрузил 3393, твой конфиг и сейв..
Начал запускать - ругается на графику, посмотрел конфиг там штук 10,зачем тебе стока?!
Сам графикой никогда не занимался особо, первая ассоциация - дома на полгорода, кот. застят все вокруг. Так вот, попробовал из конфига всю графу удалить,загрузил сейв, пишет еррор
Может без графики сейв скинешь или посоветуешь где весь набор скачать, ибо ее чересчур многовато:
[newgrf]
russian.grf
newbridgesW.GRF
airport.grf
brp.grf
cargosetw.grf
McTrucksw.grf
LongBusesw.grf
NavistarTrucksw.grf
ScaniaTrucksw.grf
SpitzerTrucksw.grf
VolvoTrucksw.grf
newshipsw.grf
newtown_415.grf
newwater.grf
Добавлено:
Сб апр 08, 2006 07:11
Neko
Вся графика скачана с этого сайта.
Это минимальный список, который стабильно работает в ОпенТТД
Но, действительно, времени утекло много с той савки, я уже сделал патч "Трансфер по понятиям", который для меня в корне поменял принцип игры. Сейчас заканчиваю и скоро выложу патч "Поездовое Стойбище" - это тоже будет сильным изменением принципов. Это всё на сборке 3393 и на той же графике, которая к данным проблемам не имеет никакого касательства.
Так что, советую тебе не ворошить прошлое в виде устаревших савок, а включайся в текущий момент - критика, как и добрый совет, помогут дальнейшему совершенствованию игры.
Добавлено:
Сб апр 08, 2006 07:32
Zolotinsky
Поздно!
прошлое поворошил сегодня ночью, было интересно, что это за билд усложняющий игру.. и честно сказать не заметил особой разницы между 0.4.7 и 3393 найтили билд.. а так хотелось..
Загруззил твой конфиг сверху, вычеркнул новую графику, создал новую карту.
Перфоманс после 9 лет и 3 месяцев - за 500..
С доглами расплатился, поездов под 20 штук..
Вообщем выклладываю.
Добавлено:
Сб апр 08, 2006 15:37
Neko
2Zolotinsky
Спасибо, что нашёл время на помощь.
Савку твою внимательно посмотрел.
Нашёл два принципиальных отличия в начальных условиях.
1. У меня были проблемы на самом сложном уровне - это когда процентная ставка на кредит = 4%, а добавка по субсидиям = 1.5%
А у тебя цифры соответственно 3% и 2%, что соответствует среднему уровню сложности. Это как раз и есть тот уровень, на который я убежал с самого сложного. На среднем уровне сложности и у меня особых проблем с развитием не возникает.
2. Карта у тебя сгенерилась на удивление плоская. Один большой плоский белый горный массив и практически ровная равнина.
У меня таких картов не генерится. У меня по всей карте куча белых горных пупков с крутыми склонами, а в промежности между ними такое наворочено, что класть там шпалы - одна ругань.
Поэтому, у меня очень много денег уходит на прокладку элементарной дороги, хотя я и стараюсь максимально использовать удобные плоские участки (особенно в самам начале, когда денёх нема), выкручивая рельсы замысловатыми загогулинами, не гнушаясь поворота на 90 градусов. Потом, конечно, я выправляю, где совсем криво. Мосты и туннели идут в ход с максимальной потребностью.
Скорее всего, именно карта (относительно плоская или перепаханная до одурения) и определяет трудности начального развития - мало или много денег будет тратиться на даже минимально необходимое выравнивание грунта для прокладки дороги.
Ещё раз спасибо, что посчитал возможным потратить время на решение моих проблем.
С уважением,
Неко
Добавлено:
Сб апр 08, 2006 21:13
Zolotinsky
Neko писал(а):Нашёл два принципиальных отличия в начальных условиях.
1. У меня были проблемы на самом сложном уровне - это когда процентная ставка на кредит = 4%, а добавка по субсидиям = 1.5%
А у тебя цифры соответственно 3% и 2%, что соответствует среднему уровню сложности. Это как раз и есть тот уровень, на который я убежал с самого сложного. На среднем уровне сложности и у меня особых проблем с развитием не возникает.
Ну уж звиняйте, карта и настройки были сгенерены с вашего конфига от 30.01.2006
Я бы с удовольствием поучился бы, посмотрев савку игры (первые 10-15 лет от 1945 на белой полугорбатой карте) на 3393 при тех условиях, на которых сдуру и неподумавши начал я. cfg для настройки выкладываю.
Я конечно на роль гуру не претендую, но попробовать было интересно.
Neko писал(а):2. Карта у тебя сгенерилась на удивление плоская. Один большой плоский белый горный массив и практически ровная равнина.
У меня таких картов не генерится. У меня по всей карте куча белых горных пупков с крутыми склонами, а в промежности между ними такое наворочено, что класть там шпалы - одна ругань.
ну, в принципе, карта терпимая.
Хотя не обошлось и без 4-ехэтажных мостов и туннелей за 20000 фунтов. Перепахивал ее тоже изрядно, особенно когда имелись хоть малейшие средства для этого, т.е. работал на перспективу.
Не обошлось и без удачных двойных субсидий вроде таких: пассажиры "орлеан-гренобль", "гренобль-орлеан".
Вообще, на досуге загружу всю эту графику, разберусь с установкой и попробую твой чудосейв, надеюсь зубки непообламаю
Neko писал(а):Ещё раз спасибо, что посчитал возможным потратить время на решение моих проблем.
да ничё, обращайтесь
Neko писал(а):С уважением,
Неко
Взаимно, Zolotinsky.
Приглашаю поиграть в онлайн