Страница 1 из 1

Разрешить реалистичное ускорение

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 02:55
Neko
Настройка: "Разрешить реалистичное ускорение"

Если ставим НЕТ, то подъем даже на одну клетку полностью сбивает скорость поезда. Я уж и не говорю про подъём сразу на две клетки.
Если же поставим ДА, то поезд проскакивает подъём на одну клетку, почти не заметив это, а подъём на две клетки только слегка сбивает скорость.
И первый и второй варианты, на мой взгляд, ущербны - там слишком большой сброс скорости, здесь - сброс скорости слишком маленький.
Особенно это имеет значение на самой горбатой белой карте. При разных значениях этой настройки можно получить две совершенно разные игры.

У меня вопрос к сообществу. В какое значение вы ставите эту настройку в своих играх?

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 05:44
Pk
Только ON.
Почему у машин нет такого?

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 21:45
diogen
Всегда включаю!

Реализм хоть и слаб, он все же есть!
Реализм нужен!

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 16:50
Shuriken
А Баба-Яга против! (С)
Посмотрел у себя - выключено. Включил и... доходы стабильно пошли вниз! Т. к. подъёмы да, поезда пролетают, на многоуровневых развязках стали заметно шустрее, но! Маглев теперь теряет скорость на поворотах, поезда мееедленно заезжают на станцию - если она рядом с напряжённой магистралью, то пока хвост вползёт на стануцю, позади сбрается огромный хвост из поездов, и более того - теперь поезда стали тормозить на зелёный! Т. е. он загорается и проходит 1-2 секунды, прежде чем поезд начинает ехать, и то, что ускоряется он шустрее - ни разу не помогает. Уж лучше пусть на подъёмах тормозят, всё равно ТАКИХ развязок в реале не бывает :))))

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 13:15
Dictu
Так это и есть реализм, батенька!!! По поводу торможения на станциях - при наличии места всегда неплохо ставить светофор хотя бы в 1-2 клетках от въезда на платформу. Тогда самый тягомотный процесс торможения происходит, когда поезд уже весь втянулся за светофор. С выездом так же. Эффективность работы станции резко возрастает. При моём стандартном дизайне на некоторых платформах от светофора до начала платформы - вообще три клетки.

А вообще да, доходы падают. Но я думаю, если бы тебе сейчас пришлось админить реальную российскую ЖД - то доходы ещё резче бы пошли вниз. Потому что будет уже гиперреализм :::)

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 19:28
Shuriken
Батенька, тебе повесить скриншот моей ж/д сети? Какие 2-3 клетки, там и полклеточки найти свободные проблема! Поезда идут десятками с интервалом в 3-5 клеток, малейший сбой и коллапс практически всей карты, вся фишка в чёткой организации потоков:)

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2006 09:51
Dictu
Ну да, именно так. Просто когда с самого начала включаешь реалистичное ускорение, то вся гигантомания строится с учётом его. И вся сеть начинает напоминать настоящую: как структурой, так и зрительно по движению поездов. Включение ускорения в процессе игры производит ужас и моральный террор.

Впрочем, мы никогда не найдём общий язык: одни стремятся к полному реализму вплоть до того, что жалеют об отсутствии тяговых подстанций, другие пытаются выжать максимум эффективности из перевозок, отключая поломки и всякие реалистичные опции, третьим нравится, как ездят маленькие красивенькие штучки, и такие люди пробуют всю новую графику, которую могут найти... И все эти люди по-своему правы.