Разрешить реалистичное ускорение

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Разрешить реалистичное ускорение

Сообщение Neko » Пт янв 20, 2006 02:55

Настройка: "Разрешить реалистичное ускорение"

Если ставим НЕТ, то подъем даже на одну клетку полностью сбивает скорость поезда. Я уж и не говорю про подъём сразу на две клетки.
Если же поставим ДА, то поезд проскакивает подъём на одну клетку, почти не заметив это, а подъём на две клетки только слегка сбивает скорость.
И первый и второй варианты, на мой взгляд, ущербны - там слишком большой сброс скорости, здесь - сброс скорости слишком маленький.
Особенно это имеет значение на самой горбатой белой карте. При разных значениях этой настройки можно получить две совершенно разные игры.

У меня вопрос к сообществу. В какое значение вы ставите эту настройку в своих играх?
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Пт янв 20, 2006 05:44

Только ON.
Почему у машин нет такого?
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение diogen » Пт янв 20, 2006 21:45

Всегда включаю!

Реализм хоть и слаб, он все же есть!
Реализм нужен!
diogen
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 21:40
Откуда: ODESSA

Сообщение Shuriken » Вт янв 31, 2006 16:50

А Баба-Яга против! (С)
Посмотрел у себя - выключено. Включил и... доходы стабильно пошли вниз! Т. к. подъёмы да, поезда пролетают, на многоуровневых развязках стали заметно шустрее, но! Маглев теперь теряет скорость на поворотах, поезда мееедленно заезжают на станцию - если она рядом с напряжённой магистралью, то пока хвост вползёт на стануцю, позади сбрается огромный хвост из поездов, и более того - теперь поезда стали тормозить на зелёный! Т. е. он загорается и проходит 1-2 секунды, прежде чем поезд начинает ехать, и то, что ускоряется он шустрее - ни разу не помогает. Уж лучше пусть на подъёмах тормозят, всё равно ТАКИХ развязок в реале не бывает :))))
Shuriken
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 11:50
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Ср фев 01, 2006 13:15

Так это и есть реализм, батенька!!! По поводу торможения на станциях - при наличии места всегда неплохо ставить светофор хотя бы в 1-2 клетках от въезда на платформу. Тогда самый тягомотный процесс торможения происходит, когда поезд уже весь втянулся за светофор. С выездом так же. Эффективность работы станции резко возрастает. При моём стандартном дизайне на некоторых платформах от светофора до начала платформы - вообще три клетки.

А вообще да, доходы падают. Но я думаю, если бы тебе сейчас пришлось админить реальную российскую ЖД - то доходы ещё резче бы пошли вниз. Потому что будет уже гиперреализм :::)
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Shuriken » Ср фев 01, 2006 19:28

Батенька, тебе повесить скриншот моей ж/д сети? Какие 2-3 клетки, там и полклеточки найти свободные проблема! Поезда идут десятками с интервалом в 3-5 клеток, малейший сбой и коллапс практически всей карты, вся фишка в чёткой организации потоков:)
Shuriken
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 11:50
Откуда: Москва

Сообщение Dictu » Чт фев 02, 2006 09:51

Ну да, именно так. Просто когда с самого начала включаешь реалистичное ускорение, то вся гигантомания строится с учётом его. И вся сеть начинает напоминать настоящую: как структурой, так и зрительно по движению поездов. Включение ускорения в процессе игры производит ужас и моральный террор.

Впрочем, мы никогда не найдём общий язык: одни стремятся к полному реализму вплоть до того, что жалеют об отсутствии тяговых подстанций, другие пытаются выжать максимум эффективности из перевозок, отключая поломки и всякие реалистичные опции, третьим нравится, как ездят маленькие красивенькие штучки, и такие люди пробуют всю новую графику, которую могут найти... И все эти люди по-своему правы.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2