Страница 1 из 1

Кажется он умрет.......

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 22:08
diogen
OpenTTD -умирает! Умирает у Меня на глазах. Его экономическая состовляющая становиться похожа на Transport Gigant.
Я провел иследование пустил паровоз в OpenTTD и TTD на одинаковых длинах денег OpenTTD приносит больше в полтора раза.
Если так дальше пойдет то играть больше не буду!!!![/b]

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 02:42
Neko
Действительно в полтора. В проге есть такое предложение:
profit = profit *3/2;

А скока надо? Если есть какие-нить разумные предложения по ценообразованию, то быстрее высказывайся, пока "покойник" ещё не остыл.

экономика должна быть экономной

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 23:28
diogen
Лучше эту строчку убрать!!!
:!: А то уже через 8 лет денег немерено.

Да к стати хорошо, что можно строить на склонах, однако стоимость должна быть дороже чем если на этом месте после выравнивания причем надо учитывать, то что при выравнивании местности власти города всегда против этого. Тоесть мысль такая надо бить рублем. Что б стоимость была сопоставима со стоимостью рекламных компаний которые необходимо провести после тера формирования.

Во вторых банальная покупка деревьев в округе города стоит меньше и приносит авторитет больше чем рекламная компания.

Проверял взятку.

НЕ работает! :cry: вообще понятно что должно быть, но станции все равно не дает строить.)

Есть предложение , что б город при некоторм количесве человек заводил себе муниципальный транспорт (автобусы) и что б этот транспорт можно было купить или взять в аренду. (Раз уже есть муниципальный аэропорт)


Появилась еще одна возможность ---- удлинять сутки. и тут не все гаразд. Раньше было понятно поезд 150 тонн вывозит значит если 150 тон производит предприятие то месяц грузимся! А теперь??????

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 02:44
Neko
2diogen

А я всегда думал, что рекламная кампания даёт только увеличение пассажиров на автобусных остановках, а на рейтинг в городе если и влияет, то очень мало.
Кто-то из нас двоих ошибается.

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 05:51
Pk
И вот, господа мы подходим к краеугольному.
Я понимаю чувства diogen'а, однако не полностью разделяю их.
Моя точка зрения такая:
Нужен патч/грф с внешним INI файлом/возможностью настройки. В него я предлагаю вывести уравнения вычислений и иже с ними.
ПРИ ЭТОМ:
там должны стоять кномки стандартных значений (ТТ, TTD, OTTD r3148M (например)).
И старый TransTy-дизайн!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 21:41
diogen
Pk писал(а):И вот, господа мы подходим к краеугольному.
Я понимаю чувства diogen'а, однако не полностью разделяю их.
Моя точка зрения такая:
Нужен патч/грф с внешним INI файлом/возможностью настройки. В него я предлагаю вывести уравнения вычислений и иже с ними.
ПРИ ЭТОМ:
там должны стоять кномки стандартных значений (ТТ, TTD, OTTD r3148M (например)).
И старый TransTy-дизайн!!


Согласен, что идея внешнего INI файла и мне приходила в голову.

В последних версиях появился Transfer.
Прямо скажем заманчиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь целенаправленно можно не возить. Вози куда хочешь и получай деньги даже если груз угля выбрасываешь посреди поля!

Бред----------- во всем должна быть цель.

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 21:43
diogen
Pk писал(а):И вот, господа мы подходим к краеугольному.
Я понимаю чувства diogen'а, однако не полностью разделяю их.
Моя точка зрения такая:
Нужен патч/грф с внешним INI файлом/возможностью настройки. В него я предлагаю вывести уравнения вычислений и иже с ними.
ПРИ ЭТОМ:
там должны стоять кномки стандартных значений (ТТ, TTD, OTTD r3148M (например)).
И старый TransTy-дизайн!!


Согласен, что идея внешнего INI файла и мне приходила в голову.

В последних версиях появился Transfer.
Прямо скажем заманчиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Теперь целенаправленно можно не возить. Вози куда хочешь и получай деньги даже если груз угля выбрасываешь посреди поля!

Бред----------- во всем должна быть цель.

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 21:48
diogen
Прошу прощения за повтор ....Инет батенька глючит.
Однако вернемся к нашим баранам. В игре однозначно экономическая состовляющая уходит на второй план.

Вот если б как Транспортном олигархе были бы условия набрать стоко-то миллионов к такомуто году.

Ну и главное АИ ниидет ни в какое сравнение с человеком!.Вот сюда бы направить силы!!!!

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 16:22
PerSey
Neko писал(а):Действительно в полтора. В проге есть такое предложение:
profit = profit *3/2;

А скока надо? Если есть какие-нить разумные предложения по ценообразованию, то быстрее высказывайся, пока "покойник" ещё не остыл.

Уж не знаю где вы нашли эту строку, сколько не рылся не нашел, а нашел в файле economy.c другую деррективу:
v_profit = GetTransportedGoodsIncome(v->cargo_count, DistanceManhattan(GetStation(v->cargo_source)->xy, GetStation(last_visited)->xy),v->cargo_days, v->cargo_type) * 3/2
Поясню здесь функция дергается которая считает доход когда паровоз прибыл на станцию трасфера. Т.е. если ты прибыл на станцию для трасфера то получаешь 150% прибыли.
Когда безо всякого трасфера то вызывается таже функция, но без множителя 3/2.
А теперь собственно предложение, сделать множитель -0.1 т.е. когда выгружаешь груз - платишь за его переработку 10% от стоимости, на станции перевалки - все как в жизни.
Далее касаемо мултиплейера самый большой глюк - нельза полностью скупить конкурента!!!
Предложение: его скупить можно, но в случае если ты выплатил кредит(на свое бабло), и конкурент получает это бабло и может начинать с ним шпилить по новой.
И если у тебя есть часть акций конкурента то пропорциональная часть прибыли тебе.

Ну как?, если интересно то ищу единомышленников с прямыми руками кто может подсобить в реализации.

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2006 21:54
Smoky555
Parsey, Neko вы уж выберите какую-нить одну версию исходных кодов, которые надо дорабатывать.
Я предлагаю взять за основу последнюю сборку - 3393, (непатченную, русифицированную) исходники я выложил.
все ваши изменения вряд ли будут применяться к версии 0.4.0.1, скорее всего к версии 0.4.5, а она ближе по содержанию к buld 3393 - так что от нее и пляшите.