Страница 1 из 1

Два подарка в сборке 3393

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 20:10
Neko
Два подарка в сборке 3393

Первый подарок, безусловно, это появление фонарей на мостах и туннелях. Кайло и лопата навсегда уходят в музей - уже нет больше надобности закапывать реки и озёра и перекапывать целые горные массивы.
Второй подарок по своему кардинальному влиянию на геймплей нисколько не уступает первому.
Речь идёт об изменениях в начислении денег при использовании функции Transfer.
Про трансфер всем хорошо известно, но я кратенько напомню основы.
Если мы любой груз не везём прямиком в пункт назначения, а вываливаем его на промежуточной станции, чтобы подхватить совершенно другим поездом для окончательной доставки, то деньги мы получали только за самую последнюю ездку, а все промежуточные начисления шли мимо нашего кармана прямиком в доход паровоза.
Например, если мы, скажем, подвезём к городу Товары, выгрузим их по функции Трансфер, чтобы потом грузовиками развезти по всему городу, то деньги мы получали бы только за автомобильные перевозки (а это сущие копейки), а то, что мы через всю карту пёрли десяток вагонов с этим Товаром, то нам раньше за это платить не желали (десятки или даже сотни килобаксов жулью под хвост).
Само понятно, что при таких раскладах играть с промежуточными станциями никто не хотел. По этим же причинам использование автомобильного транспорта совершенно не практикуется - спрашивается, а на хрена тогда умельцы делают такую кучу всевозможных автомобилей, если даже автобусы для людишек редко кто пускает в городах в достаточных количествах.
И такой программный рэкет был как минимум до сборки 3251 включительно.
Но вот появилась сборка 3393, в которой при ближайшем и пристальном рассмотрении её внутренних потрошков, совершенно кстати обнаружился новый принцип ценообразования при использовании функции Transfer.
Теперь за самую последнюю ходку мы в свой карман получаем ПОЛНУЮ сумму в выбранной вами валюте, как ежели бы мы не делали перевалки груза, а везли бы его прямиком к месту назначения.
Не знаю как вы прореагируете на это известие, но у меня после осознания этого факта голова просто кругом пошла от совершенно новых идей в статегиях, основанных на специальных грузосборочных и грузораспределительных больших и хорошо оснащенных станциях вдалеке от городов с многочисленными автомобильными и ж/д коротенькими составами перевозками...
Думаю, что этими двумя нововведениями в игру вдохнуто очередное второе дыхание, ставящее всех нас опять в роль первоклашек, наново осваивающих игру во вновь образовавшихся новых условиях.

Всем нам желаю удачи в НовоШпалоукладке

PS Есть предположение, что возникнут некоторые трудности с пассажирскими и почтовыми перевозками в том плане, что, я полагаю, придётся разделять Вокзал Прибытия в Город с Вокзалом Убытия из Города для двух указанных чуть выше грузов. Но об этом можно поговорить и потом, когда эти трудности возникнут/не возникнут в реальных играх в сборку 3393.

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 21:07
Smoky555
P.S. к сожалению должен подкинуть небольшую ложку дегтя - фонари на мостах это достижение отдельного патча.
Правда, если это получит одобрение, то этот патч может стать постоянным составляющим русской сборки :)
Все зависит от вас, господа опентранспорттайкунеры ;)

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 22:00
Grigory
Smoky555 писал(а):Все зависит от вас, господа опентранспорттайкунеры ;)


опентранспорттайкунеры!!! :) (Мне это слово даже не выговорить только copy-paste) по моему мнению очень благодарны Smoky555 дающему нам возможность использовать новые патчи его сборке
Я бы конечно хотел, что бы и этот патч был в составе сборки от Smoky555!

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 23:01
Neko
2Smoky555

Безусловно я ЗА фонари на двух известных инженерных сооружениях во всех твоих последующих сборках (и за красный фонарь на домах определённого рода в городах, если кто-нить соберётся обновить соответствующую графику). :oops:

Кстати, к своему ехе-шнику я прикрутил png-формат для скриншотов.
Я часто ими пользуюсь - до сих пор не понимаю, почему ты сам это в своих сборках не прикручиваешь.

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2006 01:19
RPNK
А еще бы кто нибудь бы ссылочку бы дал. :wink:

боЛЬШАЯ ЛОЖКА ДЕГТЯ.

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 00:37
diogen
Ни знаю кто додумался!!!!Но руки поотрывал!
Сказка, самая сложная из всех вариантов игры теперь недоступна!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 02:29
Neko
2diogen

Я не совсем понял, что тебе так не понравилось - фонари на мостах или новое ценообразование при Трансфере?
Если мосты с туннелями, которые без фонарей полностью блокируют трафик на дороге, то стоит подумать над тем, чтобы соответствующий патч включался/выключался через cfg.
Если же про Transfer, то лично я не видел ещё ни одной сохранёнки, где бы эта возможность использовалась во всей своей красе.
Поясни, плз, свою мысль.

Re: боЛЬШАЯ ЛОЖКА ДЕГТЯ.

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 07:47
Smoky555
diogen писал(а):Ни знаю кто додумался!!!!Но руки поотрывал!
Сказка, самая сложная из всех вариантов игры теперь недоступна!!!!!

если ты имеешь в виду toyland - то ты глубоко ошибаешься - она осталась в игре и никто ее не выкидывал ...
отключи в openttd.cfg все кроме russian.grf и сказка вновь вернется к тебе :)

фонари в туннелях

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 13:06
Q
Что-то я не понял, на мостах фонари (то бишь светофоры) есть, а в туннелях как? нужно подключать отдельный патч, или это пока вообще не реализовано? Сорри за идиотские вопросы, вдруг может кому будет не лень ответить.

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 16:08
Neko
Светофоры теперь можно ставить ТОЛЬКО на мостах. А в туннелях НЕЛЬЗЯ. Ещё нет патча для туннелей.
Это только что ещё раз проверено.

Сорри, что я в первом посте сгоряча желаемое выдал за действительное, впопыхах проверил только мосты и интерполировал это и на туннели, и как потом оказалось, напрасно.
А Smoky555 меня не поправил.

PS Получается, что не два подарка, а чуть меньше, но с учётом сразужевываливания Банков на начальной карте, то уже больше, чем два, и ежели всё правильно подрасчесть, то получается не что иное, как ваще.

Re: боЛЬШАЯ ЛОЖКА ДЕГТЯ.

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 21:13
diogen
Smoky555 писал(а):
diogen писал(а):Ни знаю кто додумался!!!!Но руки поотрывал!
Сказка, самая сложная из всех вариантов игры теперь недоступна!!!!!

если ты имеешь в виду toyland - то ты глубоко ошибаешься - она осталась в игре и никто ее не выкидывал ...
отключи в openttd.cfg все кроме russian.grf и сказка вновь вернется к тебе :)


Вот ее радимую и имею. Зачем же каленчить....Графика не должна нарушать целосность игры!Либо совсем отключить либо не портить.

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 21:51
Shuriken
Народ, я уже писал - невозможность ставить светофоры в тоннелях легко обходится - надо просто пробить два-три параллельных тоннеля и поставить на входе двойные сигналы как при заезде на станцию. более трёх тоннелей я ещё ни разу не делал, даже для тоннелей на 3-4 экрана. Хоя если не в городе - то кайло конечно же, город бомбить жалко, устраиваем "суперметро".