Страница 1 из 1

Посоветуйте что-нибудь...

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 10:42
kest
Облазил практически весь форум, посмотрел у вас массу скриншотов и решил выложить свои. Хотелось бы услышать от вас какие-то замечания и советы, просто после 2030 года интерес к игре пропадает, а фантазии особо что-то не хватает. На этой карте названия крупных городов Эстонии.

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 18:32
Dictu
Ну... Могутно. Но на первой станции поезда не обеспечены депо, а одна из равноправных платформ зачем-то длиннее остальных.

Также очень полезно часто-часто ставить односторонние светофоры на жд: чем короче перегон между ними, тем быстрее он освобождается, тем плотнее идут поезда. Здесь есть тонкость: на жд за выходом со станции надо оставить свободный от светофоров перегон, превышающий длину самого длинного поезда, дабы он при остановке на след. светофоре не оставался задницей на станции.

Вообще, высший шик - это когда все поезда приходят на одну станцию с возможностью выбора любой платформы, причём въезжают с одного конца, а выезжают с другого - т.н. "ro-ro stations". Такая станция легче справляется с напряжённым движением, и на ней практически не бывает заторов. Понятно, что в таком случае уже не получится поставить по депо на конце каждой платформы, придётся завершать выходной конец платформы двусторонним светофором, а между ним и выездом со станции сбоку ставить депо. И развязки могучие придётся делать, но оно того стоит. Такая станция с 10 платформами может вообще без задержек и заторов обслуживать до 20 поездов, и сверх того может, но уже медленнее, поездам приходится ждать освобождения платформ.

Кстати, вопрос: двойные шоссе и грузовичные станции - они реально помогают разгрузить движение? Вроде бы все грузовики по одной дороге едут, причём в оба направления...

Сумма бабла впечатляет, респект :::)

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2006 19:57
kest
Спасибо за советы. Двойные шоссе не всегда, почему-то машины едут то по одной, то по другой, чаще по первой. А станции да, причем у ближней станции часто заторы, но подъежающие грузовички идут на другую! На счет денег, там просто оплата высокая и инфляция уже какая, к примеру, поезд дальнего следования с товарами примерно на 300-350 тонн привозит около 700.000 евро :roll:

Re: Посоветуйте что-нибудь...

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 08:21
Max Pain
kest писал(а):после 2030 года интерес к игре пропадает, а фантазии особо что-то не хватает.

Попробуй поиграть с dbsetxl. ;)

Re: Посоветуйте что-нибудь...

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 12:34
kest
Max Pain писал(а):
kest писал(а):после 2030 года интерес к игре пропадает, а фантазии особо что-то не хватает.

Попробуй поиграть с dbsetxl. ;)


есть ли разница между dbsetxl и DBSetXLw что тут на сайте?

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 13:49
Oleg
Есть, один предназначен для TTD Dos, другой - для TTD Win. Для Опена ИМХО годится win-версия.

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2006 14:06
kest
Oleg писал(а):Есть, один предназначен для TTD Dos, другой - для TTD Win. Для Опена ИМХО годится win-версия.
Спасибо, будет время обязательно попробую этот патч!

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 00:49
MasMaX
kest писал(а):Двойные шоссе не всегда, почему-то машины едут то по одной, то по другой, чаще по первой.

А надо делать односторонние трассы. Т.е. каждому пути поезда идут только в одну сторону.

СообщениеДобавлено: Пн фев 27, 2006 12:43
Dictu
MasMaX писал(а):
kest писал(а):Двойные шоссе не всегда, почему-то машины едут то по одной, то по другой, чаще по первой.

А надо делать односторонние трассы. Т.е. каждому пути поезда идут только в одну сторону.


С ЖД - само собой. Но с автомобилями-то это не прокатит!