Не грузится сейв Сценария при новом Билде

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Не грузится сейв Сценария при новом Билде

Сообщение Наталья » Пн дек 26, 2005 12:06

Люди, может я чего не так сделала:
У меня была версия 3148
В ней был создан сценарий и в нем начата игра. Естественно она сохранена.
Вчера скачала Билд 3251 rpf.
Далее произвела следующие манипуляции.
1.Из старого openttd.cfg переписала в новый openttd.cfg файлы графики, которых в новом конфиге естественно не прописано.
2. Далее в старую папку Data, чтобы не переписывать опять все файлы графики перенесла все содержимое новой папки Data. Естественно все старые файлы, которые были в старой папку Data заменились на новые.
3.Гружу игру - все нормально.
4.Вхожу в "Загрузить игру", выбираю сэйв - выдает ошибку, и закрывается вся игрушка.

Может это вообще так нужно, может старые сэйвки новый Билд не принимает, а я тут мОзги людям пудрю? :wink: :oops:
Аватара пользователя
Наталья
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 10:35
Откуда: Беларусь. Минск

Сообщение Smoky555 » Пн дек 26, 2005 12:14

Наталья, между этими версиями есть много различий, на одно из которых ты и попала ...
А именно различие в массиве данных при сохранении игры ...
Так что тебе будет проще начать новую игру по тому же сценарию ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Наталья » Пн дек 26, 2005 12:53

Smoky555 писал(а):Так что тебе будет проще начать новую игру по тому же сценарию ...


Попробовала. Сценарий тоже не грузится и выдет ту-же ошибку.
Аватара пользователя
Наталья
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 10:35
Откуда: Беларусь. Минск

Сообщение Diesel » Пн фев 06, 2006 19:33

Smoky555 писал(а):Так что тебе будет проще начать новую игру по тому же сценарию ...

Когда на дворе далекий 2171 не очень то просто начинать новую игру :) Лично я из-за этого играю на старинном 3113...
С этим надо что-то делать. Вообще странно почему разработчики не позаботились о совместимости, сделали бы конвертер какой-нибудь хотя бы. Предлагаю понаставить в модуле загрузки кучу try {} catch () может прокатит :)
Diesel
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 14:00

Сообщение mAAAd » Пт июн 09, 2006 16:54

поддерживаю. зарегался специально чтобы отпоститб на эту тему.
был билж 4593 - в нем начал строить авиаимперию :) :) :) - понимаю, весело.
скачал его не так давно кстати.... тут начал искать новую графику - наткнулся на кучу вкусностей в виде новых патчей (например, для нормальной работы PlaneSet 1.2)
скачал билды 5165 и 5142, а савка не грузицца.... пишет, что ошибка в "saveload.c"

будут совместимости хотя бы между стабильными версиями?.... обратной совместимости никто не требует, но чтобы в новой можно было старую открыть....

а так - придецца играть без патчей. ладно хоть для xussrplanesottd2 патч не нужен :) :) :)
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение Smoky555 » Пт июн 09, 2006 20:31

вся основная ветка разработки абсолютно прозрачна для сэйвок.
Т.Е. если ты возьмешь савку от 0.3.6 (чистой, без новой графики) и загрузишь ее в самом последнем билде (скачав исходники и собрав самостоятельно), то никаких ошибок не встретишь ...

А вот каждый накладываемый патч привносит какие-либо изменения в исходный код игры. И некоторые именно в структуру сохраняемых файлов. Даже Neko, писав свои патчи долго и сам мучился и меня мучил вопросом, как обойти эту ситуацию :)

Я и так старался по возможности в последних сборках использовать одинаковые патчи ... Например савка от сборки 5006 нормально загрузилась в сборке 5165, так что сам понимаешь - либо пользовать все эти новые примочки в виде патчей, либо использовать оригинальную версию, балуясь тоьлко новой графикой ...
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение mAAAd » Вт июн 13, 2006 09:24

поскачивал с нужной темы различные версии сборок - выяснил, что до сборки 4917 савка грузицца.... начиная со сборки 5006 - финиш.... 4974 не пробовал - там и так написано, что по савкам уже несовместимы.... "неизвестный/неправильный тэг" и все такое....

зыж а гденить есть страничка, на котрой подбиты все существующие на сегодняшний день патчи к игре и списки, в каком билде какой патч был использован. и что они дают - эти патчи каждый. тут где то в темах видел небольшое описание - вопрос уже поднимался, но щас снова найти уже не могу.... :( :( :(

зыжж а что насчет конвертера - это действительно так уж нереально7.... я сам программист (просто давно уже не прогал) - есть мысль.... изложу вот тут:
http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?t=1139
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron