Страница 1 из 1

Компактные развязки - дубль первый

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 05:39
Neko
Компактные развязки на основе Депо и поворота на 90.

Достоинства:
1) Занимают минимальное место - меньше и не придумаешь.
2) Хвост поезда никогда не остаётся на основной магистрали.
3) Габариты развязок практически не зависят от длины поезда.
4) Никогда не заклинивают, если правильно выбрать длину моста.
5) Побочный эффект - поезда всегда бегают отремонтированными.
6) К тому же, эти развязки выполняют роль накопителей на загруженных станциях, не мешая движению на основной магистрали.

Недостатки: Есть

Все варианты использования компактных развязок находятся в архиве (sav+cfg). Вся дополнительная графика скачана с этого сайта.
Сборка 3148.

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 07:43
Smoky555
да-да, все это конечно верно, но ....
1. согласись, что поворот поезда на 90 гр. выглядит, прямо скажем, нереально :)
2. можно построить развязку, занимающую еще меньше места если использовать PBS, тем более что у тебя только однонаправленные пути.
3. хорошо, когда только поезда, скорость у них маленькая, а вот когда появятся дизеля? (я уж не говорю об электротранспорте) - ведь поворот на 90гр. + въезд в депо очень сильно тормозят скорость ... (ну люблю я быстрые поезда :) )
4. то, что поезда всегда отремонтированны - это конечно плюс, но мне кажется достаточно поставить по депо на входе и выходе каждой станции.
5. а насчет накопителей ... если въезд на станцию построен грамотно - то и заторов никаких не будет ;)

ИМХО, это мое мнение, не претендующее на аксиоматичность :)

P.S. Кстати, читами пользуешься? ;)

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 09:53
Neko
2Smoky555

Читами?... Да, пользуюсь. Двумя: Постройка в паузе и полное отсутствие конкурентов на карте.
Это исходит из моего стиля игры, который больше походит на проведение всяческих опытов.
===
Снижение скорости - это существенный недостаток, который был виден с самого начала. Собственно, чтобы посмотреть, насколько этот недостаток существенен, было всё это безобразие и сотворено. Попытаюсь хотя бы удвоить количество составов, чтобы значительно нагрузить все ветки. А там будем поглядеть. И на дизелях и на электро, если до них терпежа останется.
Но это только ТРЕТИЙ недостаток.
Два первых сразу в глаза не бросятся - это ошибки в проге.
Я, кажется, нашёл в чём дело, но пытаться исправить буду на версии, к которой у меня есть исходняки. А до этого уйдёт много времени - надо довести до конца эти опыты, а потом есть идеи на тему "Компактные развязки - дубль два". Это будет следующая игра, требующая самой гористой карты с максимально труднодоступными доставками.
===
По поводу PBS и поворота 90 град. я позволю себе высказать своё мнение, но только чуточку позже.

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 16:40
Shuriken
Все развязки - это способ максимально УСКОРИТЬ продвижение составов. Пока поезд в депо - идёт его время (особено если он гружёный - падает стоимость доставки. Поэтому наоборот, на больших развязках и станциях я УБРАЛ все депо - чтобы поезда очень некстати не теряли на это время. Депо - просто на прямых участках, где посвободнее

СообщениеДобавлено: Пт дек 16, 2005 10:00
Dictu
А я обычно, если место позволяет, делаю с развязки съёзд в депо клеток эдак пять длиной, отсечённый светофором. Потому что основной затык происходит, когда поезд тормозит: его последние 6-7 вагонов втягиваются в депо о-о-очень медленно, а в моём варианте это неважно: в этот момент поезд уже освободил развязку. И на станциях так же: между платформой и светофорами на входе/выходе добавляю клетки пути. Быстродействие развязки повышается в разы...

Компактные развязки на основе Депо и поворота на 90.

Поворот на 90 градусов не только нереалистичен и снижает макс. скорость на участке до 55 км/ч, но ещё и добавляет проблемы с движением: при разрешённых поворотах поезд может оборачиваться на любом пересечении путей, чем и занимается, гад.

А вот депо в качестве ёмкости для поездов - это хорошо. Насколько я понял, в данном случае указание депо в путевом листе ещё и заменяет использование waypoints. Минус - необходимость для поезда зафиксировать остановку в депо, что на скоростях уже в 150-200 км/ч очень тормозит продвижение поезда и лишает смысла все меры по оптимизации путей...

Вообще, вполне можно обойтись без компактных развязок. Например, в городах можно обойтись прямыми двухпутками, да ещё и с активным использованием тоннелей - едва ли не метро получается, а в окружающей тайге и пустыне делать больши-и-ие разъезды... А в горах зачастую проще протянуть несколько ниток пути на лишний десяток клеток до удобного плоского места и сделать развязку там. Были у меня такие прекрасные горы, в которых все поезда ездили далеко в сторону на плоскую вершину, там находили нужный путь и ехали обратно, но зато на полной скорости! ::::)

Но вообще проект интересный...