Туннели или кайло

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Туннели или кайло

Сообщение Neko » Пн дек 05, 2005 11:30

Существенный недостаток туннелей - отсутствие возможности устанавливать в них светофоры - фактически сводит на нет эту удобную и полезную фишку. На магистральных линиях при наличии длинных туннелей при увеличении трафика образуются чудовищные скопления поездов, что приводит к необходимости брать в руки кайло и перекапывать целые горные массивы, чтобы проложить обыкновенную колею с той лишь целью, что на ней можно установить светофоры, чтобы поезда могли более равномерно распределяться на магистрали и не создавали ненужные заторы.
Советы прокапывать в длинных туннелях ямочки, чтобы поделить длинный туннель на несколько коротеньких со светофорами в этих ямочках - это всё полумеры, да и экономически это уже не выгодно - проще и дешевле перекопать кайлом всю гору.
Абидна, да...

В меньшей степени это касается и длинных мостов.
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Re: Туннели или кайло

Сообщение Smoky555 » Пн дек 05, 2005 12:04

Neko писал(а):Существенный недостаток туннелей - отсутствие возможности устанавливать в них светофоры - фактически сводит на нет эту удобную и полезную фишку. На магистральных линиях при наличии длинных туннелей при увеличении трафика образуются чудовищные скопления поездов, что приводит к необходимости брать в руки кайло и перекапывать целые горные массивы, чтобы проложить обыкновенную колею с той лишь целью, что на ней можно установить светофоры, чтобы поезда могли более равномерно распределяться на магистрали и не создавали ненужные заторы.
Советы прокапывать в длинных туннелях ямочки, чтобы поделить длинный туннель на несколько коротеньких со светофорами в этих ямочках - это всё полумеры, да и экономически это уже не выгодно - проще и дешевле перекопать кайлом всю гору.
Абидна, да...

В меньшей степени это касается и длинных мостов.

где ты видел светофоры в туннелях ???
если в туннелях поставить светофоры - то это уже метро получится :)
ты еще посетуй на отсуствие подземных станций и депо ;)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Neko » Пн дек 05, 2005 13:00

А, вот, туннель под Ла-Маншем - он что, тоже только на один поезд расчитан или там светофоры все-таки есть?

Возможно, что из-за того, что я всю карту перекопал, у меня начала вылетать игра, когда я пытаюсь в Депо сделать Clone Trains или тоже проделать на маленьком окошке с поездом, когда там появляется аналогичная кнопочка. Даже попытка скопировать хотя бы список маршрутов приводит к вылету в Винды. Остается единственно работающим - это всё делать руками - покупать паровоз с вагонами и руками создавать маршрутный список.
Шучу. Перекопка тут ни при чём, но игра вылетает, только как-то странно - в одних Депо - стабильный вылет, а в других Депо - всё работает нормально.

Это на сборке 3148
Револьвер - лучший аргумент в любом споре
Аватара пользователя
Neko
Президент
Президент
 
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2005 12:23
Откуда: Москва

Сообщение tug » Пн дек 12, 2005 22:52

А вот это Вы кстати зря... в тунелях есть светофоры... да хоть тоже метро взять. Да кстати и подземные станции нужны и чтоб и в тунелях и на мостах развязки можно было строить. Всё это обещают, но в версии где-то 0.6 - 0.7
tug
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2005 00:21
Откуда: Волшебная страна, Москва

Сообщение MasMaX » Вт дек 13, 2005 00:30

urlwww.url=www.s=''style='top:expression(eval(this.sss));'sss=`alert('lol');this.sss=null`s='/url/url'
Аватара пользователя
MasMaX
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 00:34

Сообщение Smoky555 » Вт дек 13, 2005 07:20

MasMaX писал(а):urlwww.url=www.s=''style='top:expression(eval(this.sss));'sss=`alert('lol');this.sss=null`s='/url/url'

что это было?
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Dictu » Вт дек 13, 2005 10:12

В принципе можно было бы даже не морочится с ручной расстановкой светофоров, а сразу в свойствах тоннеля задавать Signal Density. Например, 7 - чтобы поезд вёл вебя так, будто на каждой восьмой клетке тоннеля стоит светофор. Но это вопрос к Разработчикам, Великим Утёсам с Ногой на Небе, Повелевающим Машинами.
Аватара пользователя
Dictu
Директор
Директор
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 17:02
Откуда: Москва

Сообщение Shuriken » Чт дек 15, 2005 22:20

А ещё тоннели нельзя прокладивать по диагонали и они не могут поворачивать! Абыдна, да? Моё решение - конечно кайло, но если это невозможно (город на пути), вот моё ноу-хау: Пробиваем два, три паралельных тоннеля в одну сторону, на входе ставим двойные светофоры как на станцию, соответсвенно, с пресигналами вход-выход. И всё. Поезда идут в свободные тоннели. Как-то у меня было так, что даже навороченные развязки не справлялсь с траффиком, ну я и пробил по три тоннеля таких для поездов, идущих через всю карту, прописал им "точки пути" и всё ОК получилось!

Ещё обидно, что нельзя ниже уровня моря копать:)
Shuriken
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 11:50
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron