Страница 1 из 1

ИИ и поезда

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 09:14
alexvirus
ИИ создает не правильные пути для поездов, т.е. при создании ветку у него частенько случаются заломы рельс в 90 градусов. Из-за этого поеза не доходят до станций. Как с этом боротся ???? версия r3090M

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 09:18
Smoky555
хороший вопрос ...
попробую попытать разработчиков :)
а для начала попробуй включить новый AI для компьютерных соперников в конфигурации патчей, мож поможет ...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 11:08
Dictu
Дык там ж вроде написано, что новый AI только для грузовиков? Ну тогда понятно, что комп ошибаться не будет: просто не станет ЖД строить :::)

Или же там имеется в виду, что комп работает со всем, но только с грузовиками - по-новому? Или я вообще путаю?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 13:00
d-r Hogart
Нда, я из-за этого сначала отключил соперникам строительство ж/д, потом авто, потом вообще бросил с ними играть. Удовольствия перестраивать потом за них ихние дороги -- никакого...
И, кстати, этот новый AI мне показался даже еще хуже.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 15:52
mighty
В настройках патча, перед началом игры, отожми кнопочку "Запретить поворачивать на 90 градусов"

СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 15:02
alexvirus
так в том-то и фичка что бы на 90 градусов нельзя езъдить. :?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 16:33
mighty
Так ты сам и не поворачивай на 90 градусов, а с убогим интеллектом компьютерных противников надо смириться.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2005 16:33
Dictu
А ещё фича в том, что компьютерный гений даже с запрещёнными поворотами продолжает строить пути адским квадратно-гнездовым способом, и первый же поезд у него идёт с размаху об забор. Оч. удобно: запретил повороты - и компьютер тебе проиграл. Такая вот разработка недоработчиков.

А самому не поворачивать на 90 - это нереально. Так или иначе, где-то в развязках такие пересечения путей встречаются, и поезд ничтоже сумняшеся начинает их использовать - зрелище отвратительное, к тому же поезд часто заезжает туда, куда его не звали.

СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 22:18
diogen
Чесно говоря 90 градусов точно не реалистично, но просто у компа так алгорит построен, что он всегда выпирает кротчайший путь.

АИ оставляет желать лучшего. Чесно говоря с тех пор как вышел TTD ничего нового не придумали, хотя есть много вариантов.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2006 08:19
Pk
Мнение тупое, но..
А что если проанализировать себя и дать компу набор примитивов (территориальных и единичных), благо подобные уже имеются. И (или) хотя бы ввести контроль за действиями ("запретить")
Над деталями поворотов и развязок уже работу закончил, если кто решит, что это надо =).
Это отучит комп перелопачивать всё вокруг, а так же несколько улучшит его строительную деятельность.