поставил на qtek s200, все заработало и даже не тормозит (200мгц!).
Через некоторое время вылетает при разных обстоятельствах.
А так же вылетает при попытке загрузить сохраненную игру...
Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов
[newgrf-static]
russianw.grf
/* $Id: sdl_v.c 6766 2006-10-13 15:52:22Z Darkvater $ */
/* Added support for ShadowSurface in dirty rects via _dirty_rects[0] */
--- VS2005/video/sdl2_v.c.orig 2007-01-18 14:17:00 +0300
+++ VS2005/video/sdl2_v.c 2007-06-15 18:08:34 +0400
@@ -541,6 +541,15 @@
SDL_Delay(400);
}
+ if( GetAsyncKeyState(gxKeys.vkA) < 0 )
+ {
+ _ctrl_pressed = true;
+ }
+ else
+ {
+ _ctrl_pressed = false;
+ }
+
if( GetAsyncKeyState(gxKeys.vkB) < 0 )
{
_keymove = !_keymove;
Alver писал(а): но конечно размеры всех элементов настолько маленькие, что игра больше превращается в пиксельхинтинг.
Настройки почему-то сбрасываются жестко в дефолтные - 640,480.
На официальном форуме уже начались разговоры про создание нормальной версии для QVGA. Обещали что скоро появится релиз.
Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64