Мне всегда казалось, что при организации доставки с применением перевалочной станции, деньги, появляющиеся на перевалочном пункте в виде желтой надписи Transfer $400, каким-то образом будут учитываться при окончательной расплате при доставке от перевалка к конечному пункту. Но это оказалось не так.
Я проделал опыты (надеюсь, корректные) и у меня оказалось, что при доставке из точки А в точку Б я имел сумму условно $24.000. Если же на этой же самой линии я устраивал перевалок в точке С, и организовывал перевалку в этой точке без задержек, то денег я получал, если судить по цифрам, только за транспортировку из перевалка С в конечную точку Б. По крайней мере, сумма желтого трансфера и зелёного числа за конечный участок равнялись тем же самым $24.000, но в бухгалтерскую ведомость была занесена только сумма за участок С->Б.
Это что ж получается, если я через всю карту привезу товар в город и сброшу его там, чтобы потом грузовиками растащить по всему городу, то я за этот товар получу сущие копейки, которые будут равнятся расстоянию от городской жд.станции до конечной грузовой автостанции. Если это так, то придётся таскать товар автомобилями от источника товара до конечного потребителя, а всю карту покрыть сетью автомобильных дорог.
Получается, что перевалочные пункты вааще не имеют смысла. Очень хочется надеяться, что я где-то ошибаюсь. Помогите разобраться, плз.
PS Конечные зелёные деньги будут меньше, если перевалочная станция находися МЕЖДУ источником и потребителем. Если же перевалку организовать ЗА источником, т.е. чтобы расстояние БС было бы больше, чем АБ, то получаем реальные зелёные деньги, которые !!! БОЛЬШЕ !!! , чем мы получили бы от простой транспортировки АБ без всяких перевалок.