Здравствуйте!
Внимательное рассмотрение сохранёнок с соседнего форума породило у меня ряд мыслей и связанных с ними вопросов.
На карте мы имеем фиксированное количество источников ресурсов и фиксированное колич. переработчиков этих ресурсов.
Рассмотрим для начала самый идеальный случай, когда источники и переработка имеют постоянные и неизменяемые значения выработки, а сбыт товаров организован самым оптимальным способом, приносящим максимальную прибыль. Из этих предположений вытекает то, что с каждой конкретной карты можно собрать денег не более определённого фиксированного числа, что уже само по себе не есть хорошо, ибо нам всегда хочется, чтобы не было бы предела в совершенстве. Степень приближения к этому числу поможет нам оценить только мастерство шпалоукладки.
Теперь хотелось бы получить просветление по вопросу выработки добывающих и обрабатывающих отраслей.
По поводу уменьшения выработки при отсутствии вывоза - об этом и на форумах говорится, да и собственные опыты с углём и нефтью делал. А вот, что мне пока не ведомо, так это вопрос, а может ли отрасль ПОВЫШАТЬ выработку. Повышать - в смысле - увеличивать по сравнению с базовым значением. Что-то мне подсказывает, что нет, но хотелось бы услышать мнение специалистов.
А с потреблением как? У меня получается, что оно фиксировано и нет такого эффекта "насыщения", как в Railroad Tycoon II, когда приходилось постоянно менять пункт доставки в зависимости от повышения или понижения спроса.
Если это всё действительно так, и я не заблуждаюсь в том, что карта имеет свой предел по промышленным деньгам, то единственным средством возвыситься над этим (бес)пределом и по-настоящему разбогатеть остаётся только использование "человеческого фактора", т.е. раскатывать людишек по шпалам, то биш - катать их в паровозе. А в сохранёнках я этого не увидел - специальным выращиванием людишек народ в этих сохранёнках не занимался.
Вот я и решил заняться опытами по искусственному выращиваню людишек на предмет извлечения из них баснословных прибылей. Почитал на форумах (что попалось) о способах и методах выращивания, коя какие свои идейки придумал, замутил всё это на самой маленькой карте с только одним городом для чистоты выращиваемой породы,и тешу себя надеждой, что получится доиграться до аэродромов по углам карты.