Страница 1 из 15

Предложения по доводке TrT и выше

СообщениеДобавлено: Сб окт 01, 2005 05:30
Pk
Тут у меня с другом появились некоторые мысли по поводу того, что немешало (или имело хоть какой-то смысл) добавить. Часть (ту, что не вызывает желания вызвать скорую) привожу:

1) довести ИИ (где-то на форуме тема уже есть)
2) добавить новые объекты:
2а) Bus/lorry stop - будочка на 1 автобус/грузовик на обочине(!) дороги. Не мешает развитию города, но зона покрытия 2 клетки. При загрузке машину можно только обогнать (она никуда не заезжает, а стоит на дороге).
2а1) Возможность покупать груз у оппонента.
2б) Доводка дорог:
2б1) Указатели (точки пути). Чтобы лучше распределять маршруты.
2б2) Возможность создания (и отмены) одностороннего движения по шоссе (в два ряда).
2б3) Offroad и само-создоваемые дороги.
Когда машинаедет по бездорожью её скорость лимитируется относительно типа поверхности. Где-то от 15 до 25 Mph.
2б3а) После нескольких машин (если не зарастёт) появляется грунтовка (50 Mph) которая может быть разбита вдрызг (30 Mph)
3) Добавить ворох бюрократии:
3а) Возможность игры в Сим-сити =)
3б) Возможность аренды маршрута, разрешение на проезд (по чужой ЖД), разрешение на разгрузку на чужой станции, разрешение на загрузку (раздельно!!) - по отдельным грузам.
3в) Администрирование составов - возможность составлять из групп вагонов "состав", которые можно перецеплять от локомотива к локомотиву.
3г) Соответственно, включая чужие составы (см 3б.)
4) Эстетическое - смену времён года даёшь! И Инопланетный террор в городах! (см. X-com)
<...>
6) А для Multipleer'a вообще скрестить с IG, но давать игрокам лишь одно право: на выращивание/добычу, переработку, транспортировку, управление городом.

Соберусь - сделаю коллажики для иллюстрации, но разнадыбаал тут пару вещей, отойду не скоро.

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2005 05:58
Pk
собрался и сделал :D
Правда не все, что хотел, но аэропорт е!

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2005 16:19
Oleg
Насчёт самолетов - интересно, но как этим пользоваться? Хочешь сказать, ты сделал все аэропорты общими?

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2005 00:18
Fimir
Талантище )
Гм... слежу за развитием идеи )

СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2005 20:58
Ichirou
1)на счёт общих станцый\дорог мне нравится, например за проезд по чужой жд двойнуюю стоймость(одну за бензин, другую за использование) а на станциях 50% выручки от привеённого и 50% от стоймости товара выезжая со станции...(если задумаеш увозить со станции товар... =) )
2)изменить ии чтоб он дороги(автомобильные) пристыковывал к уже имеющимся....(а не строил чёрт знает что)
3)наконец-то добавить красивые станции(+их профельное изменение, а именно при установки станции она меняется в зависимости груза который находится на станции...)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2005 07:25
Smoky555
да, задумки интересные.
я надеюсь ты будешь выкладывать здесь те изменения в исходном коде, которые ты делаешь, для дополнительного тестирования?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2005 18:27
Ichirou
Smoky555 писал(а):да, задумки интересные.
я надеюсь ты будешь выкладывать здесь те изменения в исходном коде, которые ты делаешь, для дополнительного тестирования?


КОЛАЖИКИ!!!!! всё остальное к разраотчикам....

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2005 07:32
Pk
По посадке самолётов и использованию станций:
Можно переделать "Waypoint" с несколькими режимами:

- пропустить
- пропустить по факту уплаты
- не пропускать

Или же "просто" добавить кусочек кода.

По факту изменения условий (относительно единиц транспорта) заинтересованная сторона оповещается сообщением вроде:
"For bus №53, named Calissa is opened commercial entrance to bus stop "FungFingFord Central", with wage of 20% income.

Разнадыбал хелпу по редактированию ГРФ. Надеюсь, что-нибудь сделаю сам.

СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2005 14:18
P-Code
А нельзя ли компьютеру запретить строить угловые ж/д пути, из-за которых у него всегда проблемы? Ну чтобы было хоть с кем соревноваться... Скучно... иначе...

СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2006 07:16
Pk
Вот ещё один коллажик на тему.
Потихоньку начинаю въезжать в текс хелпа. Ищу рабочий пакер и эдитор (те как не скачивал - не фурычат).

Кто-нибудь вставьте калькулятор, курвиметр и блокнот (вроде Оперного)!

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 04:44
Pk
Если кто хочет и может, то я могу выложить коллекцию спрайтов + комментарии, как оно должно работать.

Если повезёт завтра я остаюсь в Москве и пытаюсь что-то сообразить с сессией. Если нет.. Напишу из Таганрога по полевой почте.
Даст Бог...

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2006 10:03
Smoky555
ты выкладывай все, а там посмотрим ;)
мож еще кто-то подключится :)

Re: Предложения по доводке TrT и выше

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2006 01:22
SMD
А где можно найти выложенный материал. если он уже есть?

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 08:08
Pk
А вон там, в коллажах =)

Нет, материал ещё не выкладывался - нет коллекции дорог на пустыню. Сессия...

Вы мне скажите вот что: как мне это выкладывать
1 bmp
1 jpeg (демо)
куча bmp (в zip)
куча pcx (в zip)

и какая цветовая гамма! Я ж всё под Paint'ом делаю...

СообщениеДобавлено: Чт янв 19, 2006 14:56
SMD
Это ты уже сам смотри, как тебе лучше выкладывать:)
jpeg привычней как то.