Предложения по доводке TrT и выше

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Pk » Сб мар 24, 2007 22:57

Нет, скорее заброшенной.

Пока не дойдут мои руки я вступать с однопоточным* флудером** в общение ненамерен. Он не знает элементарщины и считает что "Visual"ы лучше, при том что меня ругает за неоптимизированность предложенных вариантов.

Так же:
частично OTTD уже переведён на S-basic 1989-го года. Со строчностью. Смотрится красивее.

Попутно накидываю ремарки. Я не знаю как там у вас в современных средах, но на мой взгляд коммент около начальной строки гораздо лучше.

* - по количеству процессов при чтении текста.
** - производное от *.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Maddy » Вс мар 25, 2007 23:47

Блин !!! Какую тему пропустил ;) Мужуки ! какой нах васик !!! пошли под пень\ амд64\мипс в кодах писать ;) А то васик - это кухацкерство какое-то ...
ЗЫ - C++ IMHO имеет место быть в таких случаях - намного удобнее общаться с объектом и его методами, чем со структурами - шанс налететь на грабли есть,но он намного меньше ....Но за все надо платить - скорость проги на native c все-таки больше , а размер меньше .....
ЗЗЫ 2 Quark если помощь нужна - пиши в аську .... Время щаз пока еще есть ;)- можно поразвлекаться ....
Maddy
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 19:19

Сообщение Sergej_Sim » Пн мар 26, 2007 00:11

:oops:
Последний раз редактировалось Sergej_Sim Пн авг 06, 2007 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Sergej_Sim
Я забанен навечно
Я забанен навечно
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 21:41
Откуда: Russia

Сообщение Koser » Пн мар 26, 2007 01:35

Эта тема перешла в разряд "Священных войн".
На любом форуме по программированию ОБЯЗЯТЕЛЬНО будут топики,а ля,что круче:
байсик или дельфи
дельфи или си
си или асм
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение DarkFenX » Пн мар 26, 2007 20:02

Koser, сравнения не зачитываются. Сравнивать можно разве что цпп/дельфи, все остальное в разных категориях (в т.ч. весовых), и что лучше - я бы постеснялся писать, т.к. видел множество раз отличную работу, выполненную и на том, и на том языке... до того, как я соприкоснулся с дельфями, я искренне полагал, что цпп лучше :)
Так что все холивары - от незнания имхо.
Сергей, стфу, сам бывало разводишь разговор про нфо, что по сути тоже не прямой разговор о "паровозиках".
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Koser » Пн мар 26, 2007 21:45

2DarkFenX
Сравнения в самый раз.
У програмистов микроконтроллевор,обычное дело
сравнивать программы на асме и си.
Байсик и Дельфя тоже рядом.

Каждый язык для своих целей.И язык выбирается под поставленную задачу.Я думаю никто не будет спорить,что бесмысленно писать веб проги на асме,си или дельфи.Для этого существует html,php,java.
Наши поровозики написаны на си, вот нанём и надо писать патчи,если очень преспичит,то мона вставки асма,но это врятле кто будет делать.Даже с++ не очень хорошо,так ка надо отдать дань основателям-разработчикам и писать в их же стиле.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение DarkFenX » Пн мар 26, 2007 22:12

Извини, но походу ты в сабже вообще не разбираешься. Некорректно сравнивать языки, лежащие на разных системных уровнях (си явно выше асма, в котором абстракции от используемой платформы почти нету). Дельфи и цпп можно, но тут редко используется такой фактор, как "поставленная задача" (или я не настолько глубоко знаю оба языка - а я их знаю, надо сказать, весьма неглубоко)., а используется способность коллектива уже работать с цпп/дельфи, исходя из этого и выбирают язык.
Далее ты сравниваешь с языками программирования язык разметки страниц, язык интерпретируемого кода и кросс-платформенный язык высокого уровня. Бред? Конечно...
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Koser » Пн мар 26, 2007 23:09

Сравнивать можно все что угодно, смотря как и по какому критерию.
Если, банально, что над чем выше,то это именно как ты сказал,хотя это и так ясно.
А,если сравнивать по кпд,по необходимому результату,то тут пардон.
Мона асм и си или дельфи сравнивать.Это смотря что и для чего мы пишем.
Подчёркиваю,что язык выбирается под задачу.
Аватара пользователя
Koser
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 12:21

Сообщение Олег » Вт мар 27, 2007 20:43

Ну и ну!
"Я знаю и пользуюсь только тем, что я понимаю. А бейсик более продвинутый язык, хотя если стоит приставка "visual" его можно вкидывать."
Ничего подобного!!! Я, как человек прошедший B,VB, ознакомленный с Asc, паскалем, Visual С++, ответственно заявляю, что Vis.B (=>6.0) является неоспоримым лидером по показателям:
1) удобность & простота
2) (возмозможности)/(скорость написания программ)
Я не говорю, что этот язык быстрый, но говорю, что на современных компьютерах слишком мало областей, в которых существенна разница между С и VB. Тем более, что сейчас (хотя, возможно, мне кажется) программисты начинают пренебрегать алгоритмической частью программ и создают детища, настолько требовательные к системе, насколько она позволяет, из-за неоптимизированности.
Зашел ненадолго, но не мог не написать :) .

P.S. Кроме того, очень хочу подчеркнуть, что VB (6.0 точно) не имеет сорняков типа GO, GOSub, Return, begin, нумерации строк, "{}" и прочей дребедени, так бессмысленно сделанной во многих языках.
Олег
Начальник станции
Начальник станции
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:23

Сообщение DarkFenX » Вт мар 27, 2007 22:11

Многим D начинает нравиться... первый раз о нем от кварка услышал.
Многим питон нравится... и т.д. Положительных отзывов о VB практически не слышал. Будет первым :)
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Pk » Вт апр 03, 2007 07:55

Блин, вот объявишь тему заброшенной.. сразу же +450 просмотров!

Олег
Знаешь чем отличается классический (не типовой!) программист '86-'92 (в россии) от '98-сегодня? Тем, что тогда было такое понятие как оптимизация кода программы. А ещё было слово "листинг", означающее то, что вы именуете "кодом".

А теперь объясни мне, человеку старой школы, чем VB лучше чем S-Basic. Новые операторы? Дайте мне код их исполнения! Новые классы? Дайте мне код их исполнения! И через некоторое время будет ревизия S-Basic под винду.
"Программисту работать быстрее", угу, а глюки Твардовский отлавливать будет? Или Фет? А может Тютчев с Пушкиным напару? Скорость написания листинга программы почти полностью зависит от самого программиста, а дополнительные библиотеки с операторами можно хранить в виде *.txt файлов.
Кстати, для сервера оптимизация кода важна, а Visual код вообще не трогает.
Для меня быстрота исполнения - главное. А простота - это для dll.
-------------

Кстати, почти разобрался с "void"ом. Есть только проблема с организацией реестра, который я упоминал тут выше. Принцип, кстати, тот же.

А С/С++ это не развитие спектрума/бейсика, это другая ветвь эволюции и на мой взгляд ущербная.

Разобрался с организацией строк в памяти. Нисдвафига это не метки.

Кстати, s-basic теперь поддерживает модульное программирование! Код этого есть.
Осталось только разобраться с void'ом.

PS: то есть массивы Boolearn и String нельзя сравнить?
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение DarkFenX » Ср апр 04, 2007 03:09

Интересно услышать твое мнение насчет питона :)
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Pk » Ср апр 04, 2007 09:49

Питона не видел. Только в зоопарке. По нему молчу, так как вообще ничего кроме названия не знаю.

Отсечка: 17500 просмотров.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Возобновление раббот

Сообщение Pk » Вт сен 25, 2007 15:38

В общем так.. видя что всё вроде бы в загоне возобновляю работу над моделью ИИ.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Вт окт 23, 2007 17:00

Маленькая фантазия на тему:
Города выпускают газетку с обзором событий. Аналитическое деловое издание. 1-4 листа с тем что сильнее всего волнует и будоражит город: поведение игроков, развитие города, развитие и жизнь индустрий...

Скажем, такая новостная лента:
"Бухарики Сегодня":
"В городе основаны новые предприятия"
В этом месяце при спонсорской поддержке фирмы "БухТранс" и лично президента компании Зюзюкина И.К. было построено новое предприятие: лесопилка.
Мы надеемся, это предприятие окажет положительное влияние на рост города и принесёт нашему городу новые рабочие места.

"Проблемы города"
Несмотря на обилие рабочих мест город чувствует себя не очень хорошо, поскольку совешенно не разрешены следующие проблемы: недостаточно еды, не привозится вода (хотя и не зачем), мало мест, где можно было бы селиться и пользоваться услугами общественного транспорта.
Так же вызывает сильное раздражение политика компании "БухТранс": за последнее время много леса было срублено просто так, много перекопано земли.
В прочем, нельзя не отметить то, что "БухТранс" вкладывает деньги в развитие экономики города: два транша на развитие города приняты и оприходованы: вместо объекта дома (1/8 1/3) на AExC0 построен объект квартиры и вместо объекта дома (3/8 1/3) на BDxC0 построен объект "театр" (параметры)

...

И т.д.

Оригинальная идея взята из SC2000, дополнена Elite 3 "First Encounters".
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81

cron