Предложения по доводке TrT и выше

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Сообщение Pk » Вт фев 07, 2006 06:55

Народ, а то, что поезда когда движутся параллельно клавиатуре едут не по рельсам - это так задумано?

Вот ещё одна дема коллекции.
Вложения
[pk][gravel_road].zip
Ещё чуть-чуть не доведённая (если кто заметит) модификация.
(14.87 Кб) Скачиваний: 466
[pk][offroad][temperate].zip
Двуколейная накатанная дорога.
Класть как рельсы, но на любую поверхность.
(2.78 Кб) Скачиваний: 458
Дорога на холме.PNG
Маленькая фантазия на тему грунтовки.
Дорога на холме.PNG (34.93 Кб) Просмотров: 11350
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Пт фев 10, 2006 08:02

ああのー 皆さん!
Народ! Жду критики коллажей (спрайтовой части, а не идей =), хотя..), а то не ясно то ли "весчь", толи на меня йада не хватит.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Re: Предложения по доводке TrT и выше

Сообщение Quark » Пт ноя 03, 2006 15:38

не читал еще всю тему, но тут кинули линк в другом топики, поэтому отвечу на первый пост
Pk писал(а):2) добавить новые объекты:
2а) Bus/lorry stop - будочка на 1 автобус/грузовик на обочине(!) дороги. Не мешает развитию города, но зона покрытия 2 клетки. При загрузке машину можно только обогнать (она никуда не заезжает, а стоит на дороге).
2а1) Возможность покупать груз у оппонента.

3б) Возможность аренды маршрута, разрешение на проезд (по чужой ЖД), разрешение на разгрузку на чужой станции, разрешение на загрузку (раздельно!!) - по отдельным грузам.

вот всё что я процитировал уже реализовано в MiniIN
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Norther » Вс ноя 05, 2006 20:07

Quark а что насчет этого?

2б) Доводка дорог:
2б1) Указатели (точки пути). Чтобы лучше распределять маршруты.
2б2) Возможность создания (и отмены) одностороннего движения по шоссе (в два ряда).
2б3) Offroad и само-создоваемые дороги.
Когда машинаедет по бездорожью её скорость лимитируется относительно типа поверхности. Где-то от 15 до 25 Mph.
2б3а) После нескольких машин (если не зарастёт) появляется грунтовка (50 Mph) которая может быть разбита вдрызг (30 Mph)
Norther
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 13:03

Сообщение pasha » Вс ноя 05, 2006 21:13

ИМХО все это совершенно не нужно. По крайней мере на данном этапе развития OpenTTD.
Si vis pacem, para bellum (лат.)
Хочешь мира - готовься к войне
Аватара пользователя
pasha
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2005 14:52
Откуда: Гельзенкирхен, Германия

Сообщение Quark » Вс ноя 05, 2006 23:19

действительно, для перевозок на дальние дистанции существуют поезда
¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
ⓤⓐⓡⓚ ⓤⓢⓛⓞⓝ
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Norther » Пн ноя 06, 2006 06:20

Quark а причем тут дальние перевозки :shock: и давай уточним дальние перевозки это столько?
Даже на малых маршрутах бывают такие моменты когда машина не может найти маршрут и катается по кругу :lol: тут не помешает указатель.
Далее в игре отсутствует обгон те кто используют автотранспорт знают что стоит сломаться одной машине и тут же возникает здоровенная пробка :evil: и как снежный ком начинаются аварии которые начисто отбивают желание использовать авто, наличие движения в два ряда может хоть как то спасти это дело.
Да движение по бездорожью тоже неплохо но это уже то улучшение которым можно пренебречь до лучших времен хотя тоже имеет право на жизнь.
Вот что я думаю по этому поводу.
Интересно автор этой темы здесь бывает, на чем он остановился?
Norther
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 13:03

Сообщение DarkFenX » Пн ноя 06, 2006 11:09

Видимо, ни на чем. А то, что он предлагает - опять же, нерационально из-за "эффективности".
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение Quark » Пн ноя 06, 2006 14:10

Norther писал(а):Quark а причем тут дальние перевозки :shock: и давай уточним дальние перевозки это столько?
Даже на малых маршрутах бывают такие моменты когда машина не может найти маршрут и катается по кругу :lol: тут не помешает указатель.
Далее в игре отсутствует обгон те кто используют автотранспорт знают что стоит сломаться одной машине и тут же возникает здоровенная пробка :evil: и как снежный ком начинаются аварии которые начисто отбивают желание использовать авто, наличие движения в два ряда может хоть как то спасти это дело.
Да движение по бездорожью тоже неплохо но это уже то улучшение которым можно пренебречь до лучших времен хотя тоже имеет право на жизнь.
Вот что я думаю по этому поводу.
Интересно автор этой темы здесь бывает, на чем он остановился?

обгон в игре существует, но я не в курсе при каких условиях он работает, а если машинки не могут найти дорогу, то надо включить новый алгоритм поиска пути NPF, еще можно попробовать YAPF

движение по бездорожью нужно только за городом, а машинки там обычно едут по трассе :) да и пускают их там, где поезд из-за своих размеров не помещается
Аватара пользователя
Quark
Президент
Президент
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 01:17
Откуда: Москва

Сообщение Norther » Пн ноя 06, 2006 21:36

Quark
Ну не знаю я пробовал несколько версий какой-то косяк то из города выход найти не может по круг катается :shock: то пробка бесконечная а обгон на моей памяти был пару раз и все.
Алгоритм когда включен когда нет вроде как разницы нет, может там какая хитрость есть или на машины они не действуют? :?:
:idea: А знаки на дорогах как и светофор не помешал бы. :roll:

DarkFenX
Я может что то упустил почему эффективность в кавычки ушла можно разобрать по пунктам?
Norther
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 13:03

Сообщение DarkFenX » Пн ноя 06, 2006 23:00

Потому что неэффективно вкладывать много усилий ради такой цели, когда им есть лучшее приложение :)
- It's hot as hell in here.
- You see it too? For me, it's always like this.
Аватара пользователя
DarkFenX
Директор
Директор
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 12:50
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение mAAAd » Вт ноя 07, 2006 11:01

грунтовка - прекольная штука! здорово выглядит! а она как - односторонняя?
ничто так не украсит щиколотки девушки, как трусики...
Аватара пользователя
mAAAd
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 16:21
Откуда: AngelCITY

Сообщение Norther » Вт ноя 07, 2006 19:29

DarkFenXЖаль, что все сосредоточили силы вокруг железнодорожного транспорта а на автотранспорт сил уже нет, обидно.

mAAAdСудя по картинке то двух сторонняя, но как на самом деле похоже никто не знает кроме автора...
Norther
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 13:03

Сообщение Pk » Ср ноя 08, 2006 02:10

Простите, что забил на всё это, но по вопросу - отвечу: движение одностороннее, но при встрече бамперами одна из машинок уходит левее/правее пропуская другую, скорость падает (газон-с).

Что за "лучшее предложение?". Неужели удалить а/м из ТТД?! Буду долго и громко ругаться!!

В городе машинки ездят по автотрассам до тех пор, пока есть эти самые автотрассы.. а по диагонали? А если город не даёт строить дороги? Или просто лень деньги тратить?

Времени и желания заниматься этим сейчас нет, приношу извинения!
(в очередной раз охладел к Игре до весны)

Кстати: добавлю, что в низу картинки вы можете видеть пример экономии денег на автотранспорте!
Да и в MiniIN остановки реализованы косовато... В прочем, последнее - оффтоп.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Norther » Ср ноя 08, 2006 06:59

Pk
Ура автор вернулся! :P Нет ли хоть какой-то, хоть слега рабочей версии я бы по возможности хотел бы пощупать если это возможно? :roll: Если да то выложи здесь на форуме, пожалуйста.
Norther
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 13:03

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75