Quark писал(а):Pk писал(а):Патч "Перевозчик"
Суть:
Завод определяет к-во груза, его место назначения, время доставки (макс.) и цена за доставку.
Соответственно, цель примет груз в любом случае.
…
Что-то вроде Субсидий, только с другим балансом. Так же может быть "только для одной компании", т.е. груз резервируется в к-ве N штук для M компании. Остальное - как угодно.
+ Можно сэкономить на транспорте
Возможны модификации.
Разговоры на эту тему уже давно ведуться — я предлагаю взять экономику, как в игре «X-tension» — у предприятия есть первичный и вторичный потребляемые ресурсы, из первичного вырабатывается продукция, вторичный же ресурс может ускорять выработку (рабочие, еда для рабочих, новая техника на замену или ремонт старой и т.п). Некоторые предприятия способны вырабатывать продукцию без использования первичных ресурсов, например шахты или фермы. Каждый завод сам устанавливает цены свою продукцию и необходимые ему ресурсы, цена эта рассчитывается по принципу «склад пуст — цена максимальная, полон — минимальная». Конечные продукты будет потреблять город. Можно еще завязать количиство принимаемых городом пассажиров на количество привезённых товаров, пассажиры же приехавшие сверх этого значения будут давать, например, 50% дохода.
При такой экономике время доставки будут оплачивать только пассажиры — мы «покупаем» их бесплатно или платим страховку на случай потери их в пути Грузы же со временем могут портиться, уменьшая своё количество, скорость порчи будет своя для каждого груза.
Переодически будут возникать субсидии типа «доставить X груза A в точку B за Y дней по цене C за единицу груза», цена при этом будет от максимальной до 150% от максимальной.
В маршрутном листе поезда будем указывать закупочную цену и цену продажи для товаров, если же поезд приехал, а условия не выполняются, то он стоит и ждёт, пока те не изменятся.
При такой стратегии уже не будет смысла «возить всё на один завод», надо будет искать маршруты, на которых есть спрос и планировать объёмы поставки, а также следить за субсидиями. При этом вмешательство оппонента ощутимо скажется на игре
Воздержусь от комментариев, скажу лишь, что есть 1-2 уже озвученные мысли, одна новая и всё. А не проще ли ввести "склады"?
И уже с них отпускать всем нуждающимся в рамках контрактов? (тут минимум 2 алгоритма, тонем этот патч тогда позже). Без новых алгоритмов это не поможет.