Предложения по доводке TrT и выше

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Предложения по доводке TrT и выше

Сообщение Pk » Сб окт 01, 2005 05:30

Тут у меня с другом появились некоторые мысли по поводу того, что немешало (или имело хоть какой-то смысл) добавить. Часть (ту, что не вызывает желания вызвать скорую) привожу:

1) довести ИИ (где-то на форуме тема уже есть)
2) добавить новые объекты:
2а) Bus/lorry stop - будочка на 1 автобус/грузовик на обочине(!) дороги. Не мешает развитию города, но зона покрытия 2 клетки. При загрузке машину можно только обогнать (она никуда не заезжает, а стоит на дороге).
2а1) Возможность покупать груз у оппонента.
2б) Доводка дорог:
2б1) Указатели (точки пути). Чтобы лучше распределять маршруты.
2б2) Возможность создания (и отмены) одностороннего движения по шоссе (в два ряда).
2б3) Offroad и само-создоваемые дороги.
Когда машинаедет по бездорожью её скорость лимитируется относительно типа поверхности. Где-то от 15 до 25 Mph.
2б3а) После нескольких машин (если не зарастёт) появляется грунтовка (50 Mph) которая может быть разбита вдрызг (30 Mph)
3) Добавить ворох бюрократии:
3а) Возможность игры в Сим-сити =)
3б) Возможность аренды маршрута, разрешение на проезд (по чужой ЖД), разрешение на разгрузку на чужой станции, разрешение на загрузку (раздельно!!) - по отдельным грузам.
3в) Администрирование составов - возможность составлять из групп вагонов "состав", которые можно перецеплять от локомотива к локомотиву.
3г) Соответственно, включая чужие составы (см 3б.)
4) Эстетическое - смену времён года даёшь! И Инопланетный террор в городах! (см. X-com)
<...>
6) А для Multipleer'a вообще скрестить с IG, но давать игрокам лишь одно право: на выращивание/добычу, переработку, транспортировку, управление городом.

Соберусь - сделаю коллажики для иллюстрации, но разнадыбаал тут пару вещей, отойду не скоро.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Вс окт 02, 2005 05:58

собрался и сделал :D
Правда не все, что хотел, но аэропорт е!
Вложения
Airport.JPG
Аэропорт зелёных покидает синий самолёт.
Белый на загрузке.
bus_station.JPG
Автобусная станция. И всё.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Oleg » Вс окт 02, 2005 16:19

Насчёт самолетов - интересно, но как этим пользоваться? Хочешь сказать, ты сделал все аэропорты общими?
С уважением,
Администратор сайта Transport Tycoon навсегда!
Аватара пользователя
Oleg
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:49
Откуда: Москва

Сообщение Fimir » Пн окт 03, 2005 00:18

Талантище )
Гм... слежу за развитием идеи )
Fimir
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 13:22

Сообщение Ichirou » Пн ноя 07, 2005 20:58

1)на счёт общих станцый\дорог мне нравится, например за проезд по чужой жд двойнуюю стоймость(одну за бензин, другую за использование) а на станциях 50% выручки от привеённого и 50% от стоймости товара выезжая со станции...(если задумаеш увозить со станции товар... =) )
2)изменить ии чтоб он дороги(автомобильные) пристыковывал к уже имеющимся....(а не строил чёрт знает что)
3)наконец-то добавить красивые станции(+их профельное изменение, а именно при установки станции она меняется в зависимости груза который находится на станции...)
Ichirou
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 18:07
Откуда: spb

Сообщение Smoky555 » Вт ноя 08, 2005 07:25

да, задумки интересные.
я надеюсь ты будешь выкладывать здесь те изменения в исходном коде, которые ты делаешь, для дополнительного тестирования?
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Сообщение Ichirou » Чт ноя 10, 2005 18:27

Smoky555 писал(а):да, задумки интересные.
я надеюсь ты будешь выкладывать здесь те изменения в исходном коде, которые ты делаешь, для дополнительного тестирования?


КОЛАЖИКИ!!!!! всё остальное к разраотчикам....
Ichirou
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 18:07
Откуда: spb

Сообщение Pk » Сб дек 24, 2005 07:32

По посадке самолётов и использованию станций:
Можно переделать "Waypoint" с несколькими режимами:

- пропустить
- пропустить по факту уплаты
- не пропускать

Или же "просто" добавить кусочек кода.

По факту изменения условий (относительно единиц транспорта) заинтересованная сторона оповещается сообщением вроде:
"For bus №53, named Calissa is opened commercial entrance to bus stop "FungFingFord Central", with wage of 20% income.

Разнадыбал хелпу по редактированию ГРФ. Надеюсь, что-нибудь сделаю сам.
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение P-Code » Пн дек 26, 2005 14:18

А нельзя ли компьютеру запретить строить угловые ж/д пути, из-за которых у него всегда проблемы? Ну чтобы было хоть с кем соревноваться... Скучно... иначе...
P-Code
Пассажир
Пассажир
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 21:26

Сообщение Pk » Вс янв 08, 2006 07:16

Вот ещё один коллажик на тему.
Потихоньку начинаю въезжать в текс хелпа. Ищу рабочий пакер и эдитор (те как не скачивал - не фурычат).

Кто-нибудь вставьте калькулятор, курвиметр и блокнот (вроде Оперного)!
Вложения
Town_1.zip
Автобус стоит на остановке, в это время грузовик срезает на повороте.
(дописка AI line'a).
(11.43 Кб) Скачиваний: 580
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Ср янв 11, 2006 04:44

Если кто хочет и может, то я могу выложить коллекцию спрайтов + комментарии, как оно должно работать.

Если повезёт завтра я остаюсь в Москве и пытаюсь что-то сообразить с сессией. Если нет.. Напишу из Таганрога по полевой почте.
Даст Бог...
Вложения
Road_in_snow.jpg
Два грузовичка срезают путь по грунтовке
New sprites.jpg
часть "новых" спрайтов
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение Smoky555 » Ср янв 11, 2006 10:03

ты выкладывай все, а там посмотрим ;)
мож еще кто-то подключится :)
Входи тихо, проси мало, говори четко, уходи быстро.
Изображение
Изображение
У вас проблемы с русским в игре?
Изображение
Аватара пользователя
Smoky555
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 08:33
Откуда: Волгоград

Re: Предложения по доводке TrT и выше

Сообщение SMD » Вт янв 17, 2006 01:22

А где можно найти выложенный материал. если он уже есть?
Сергей
SMD
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 00:51
Откуда: Москва

Сообщение Pk » Чт янв 19, 2006 08:08

А вон там, в коллажах =)

Нет, материал ещё не выкладывался - нет коллекции дорог на пустыню. Сессия...

Вы мне скажите вот что: как мне это выкладывать
1 bmp
1 jpeg (демо)
куча bmp (в zip)
куча pcx (в zip)

и какая цветовая гамма! Я ж всё под Paint'ом делаю...
Анализируй то, как ты делаешь сам. Потом объясни это компьютеру.
Кладу асфальт, гружу Лейланды.
новый вариант мышления ИИ
Pk
Директор
Директор
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2005 06:50
Откуда: Москва

Сообщение SMD » Чт янв 19, 2006 14:56

Это ты уже сам смотри, как тебе лучше выкладывать:)
jpeg привычней как то.
Сергей
SMD
Шпалоукладчик
Шпалоукладчик
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2006 00:51
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3