2
Ivan-rПробовал трамваи, но сильно больших плюсов по сравнению с автобусами не обнаружил. До начала 2000-х годов (до появления трехсекционных трамваев) у них даже вместимость одинаковая. Играю с eGRVTS2. Есть какой-то другой сет?
2
KozakТо, что вы написали, верно лишь для игры с Каргодистом.
Я правильно понял, что вы создаете кучу автобусных маршрутов в одном городе? Ну так это же тоже достаточно муторное занятие. А потом их еще и администрировать….
Ну и вообще, ИМХО, текущая реализация Каргодиста это ад
1. Абсолютно неправильный, с моей точки зрения, принцип. Получается, что самое главное это не конечный пункт маршрута, а то, на какую следующую станцию хотят пассажиры. Соответственно при наличии трех станций A, B и С и двух маршрутов A-B и A-B-C, пассажиры из А в С будут распределяться каким-то непредсказуемым по этим двум маршрутам и никогда не воспользуются другим маршрутом. В результате то один, то другой маршрут оказывается переполненным, а другой пустым, а на станциях копятся неперевезенные пассажиры.
2. Играю с неизмененной длительностью дня. Создается впечатление, что Каргодист генерирует гораздо большее количество пассажиров, и автобусы с ними в принципе не могут справиться
. Приходится дублировать автобусные остановки станциями метро / пристанями.
3. Абсолютно непонятно, по какому принципу строить внутригородскую транспортную сеть. Сначала строил звездообразную сеть, с аэропортом/вокзалом в центре. Но потом пару раз заметил, как полностью заполненный транспорт приходит в аэропорт и не разгружаясь уходит дальше. Так что между обычными станциями в пределах города также генерируется достаточно большой поток, и, по хорошему, чтобы снизить нагрузку на линии, каждую станцию нужно связывать с каждой станцией прямым маршрутом.
В общем и целом сложилось впечатление, что, играя с Каргодистом, надо либо забивать на загрузку станций (ну скопилось на автобусной остановке 1000 пассажиров, ну и что? Зато загрузка автобусов около 100%
), либо заниматься утомительным ручным микроменеджментом каждой станции в отдельность.
P.s. А есть вообще разница при игре с симметричным и ассиметричным распределением? Я начал играть с ассиметричным, потом выключил Каргодист, дождался пока были перевезены практически все пассажиры и включил симметричное. Но никакой разницы не заметил
По прежнему очень часто ТС в одном направлении забиты битком, а обратно едут пустыми.