Депо на магистральном пути
Добавлено: Чт дек 22, 2016 23:08
Уважаемые Дамы и Господа! Представляю авторское исполнение депо на магистральной линии!
кликабельно(открыть в новой вкладке):
Заметил, что выход из депо работает как входной светофор. Использовал этот момент. Двусторонний выходной светофор, разделяющий пару депо, при выходе поезда из одного депо, держит всегда свободным второй вход, это исключает заторы на входе и блокировку основной магистрали. При такой организации, система примет неограниченное количество поездов, не тормозя магистраль, а отдавать поезда будет при наличие окна на основном пути, куда поезд из депо будет встраиваться. Длину окна можно регулировать.
Жёлтыми отрезками показан участок пути который желательно должен быть больше или равен длине самого длинного поезда, который может сюда зайти. Если он будет меньше, то при входе в депо скорость упадёт до 61км/ч и тормазнёт основную линию.
При желании можно добавить пару мостов и сделать клевер для разворотов поездов в границах этого же комплекса.
Пока что, это венец эволюции комплекса депо в моём исполнении. Может у кого-то ещё есть идеи по этому поводу. Делитесь.
Нужно избегать варианта, обведённого красным, при такой организации путей поезда начнут сворачивать на ветку депо просто, если впереди будет двигаться другой поезд, что нарушит строй и снизит общую скорость.
кликабельно(открыть в новой вкладке):
Заметил, что выход из депо работает как входной светофор. Использовал этот момент. Двусторонний выходной светофор, разделяющий пару депо, при выходе поезда из одного депо, держит всегда свободным второй вход, это исключает заторы на входе и блокировку основной магистрали. При такой организации, система примет неограниченное количество поездов, не тормозя магистраль, а отдавать поезда будет при наличие окна на основном пути, куда поезд из депо будет встраиваться. Длину окна можно регулировать.
Жёлтыми отрезками показан участок пути который желательно должен быть больше или равен длине самого длинного поезда, который может сюда зайти. Если он будет меньше, то при входе в депо скорость упадёт до 61км/ч и тормазнёт основную линию.
При желании можно добавить пару мостов и сделать клевер для разворотов поездов в границах этого же комплекса.
Пока что, это венец эволюции комплекса депо в моём исполнении. Может у кого-то ещё есть идеи по этому поводу. Делитесь.
Нужно избегать варианта, обведённого красным, при такой организации путей поезда начнут сворачивать на ветку депо просто, если впереди будет двигаться другой поезд, что нарушит строй и снизит общую скорость.