Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Пн окт 19, 2015 16:37

(I)

Приветствую все наше сообщество шпалоукладчиков!

Давно хотел выложить одну из своих игр с описанием сюда на форум, чтобы
- люди заценили мои труды,
- мой стиль игры,
- поддержание активности форума,
- побаловать свое эго и померяться известным органом. :)

С последним пунктом, по моему мнению, особо меряться нечем. Здесь уже много выкладывалось игр с разными стилями и разными внутриигровыми целями, по мастерству прохождения, управлением транспортом, умению строительства явно выше моего. Идея вообще выкладывать прохождение на форум была почерпнута от таких товарищей, как Wowan, Kozak, sda6 (viewtopic.php?f=14&t=2850), и других шпалоукладчиков, щедро делившихся своим опытом здесь многие годы. Игру, которую хочу выложить, начал играть еще в декабре 2014, но сюда ее прохождение не выкладывал из-за проблем и диких тормозов форума. Сейчас форум работает стабильно, так что можно прыгать с места в карьер. Правда, вспомнить все ньюансы почти годовой игры у меня не выйдет, думаю, народу все равно будет интересны какие-то мои наработки, опять же самим захочется лишний раз окунуться в ОТТД под наплывом чувств. :)

Играю я на карте 2048*1024 в "OpenTTD Spring 2013 Tiny" сборку, в самую последнюю ее версию 1.3.3.51
Скачать ее можно в депозитарии сборок от нашего товарища pi1985 здесь:
https://www.dropbox.com/sh/emb1vdfqc6rj ... 05-30?dl=0
Основная особенность сборки - она основана на последнем стабильном релизе ОТТД без каргодиста, + на момент начала игры, в ней добавлено и убрано по максимуму того, что я хотел бы убрать или добавить.
Естественно, в сборке я настраивал все под себя, добавлял графику. Кому не охота заморачиваться, выкладываю всю сборку под ключ со всеми настройками и доп. графикой в том виде, в каком она у меня сейчас на компе (41 мегабайт):

https://yadi.sk/d/Mvi9v5fsjqH7m

Если качать лень - https://yadi.sk/d/YAzBl9APjqHJU - openttd.cfg
Да, все картинки и сэйвы буду выкладывать на Ядиск, с него надежнее. Может потом и в самих сообщениях буду стараться выкладывать скриншоты.
Да, каждый сэйф и скриншот - это 1-2 мега, карта-то большая. Благо для скриншотов Ядиск вроде (не уверен) делает предпросмотр, на котором часто и так все видно.

По доп.графике, играю с векторами ECS версий 1.2. TTRS, TBRS, поезда представлены 2CCTrainset v2.0.0 Beta 5 - он мне нравится больше всего. Авиация - av8 и rus_avia. По поводу последнего, в нем изменил характеристики Мрии, добавив возможность перевозить 1000 пассажиров/багажа. Плюс, есть такой грф Su-227. Это старый грф Григория Su-27 (есть здесь где-то на форуме), который я чуть чуть переделал под себя, добавил туда несколько пассажиров и дал ему скорость в 3000 км/ч. Самолет чисто для антруажу. Типа, мой спецназ, летающий по континенту и устраняющий конкурентов, несговорчивых мэров городов и все такое. :D Больше графики не переделывал, все остальные еще пару десятков грф - стандартные.

Мой стиль игры с экономической точки зрения максимально облегченный, ближе к "читерскому". На старте есть 40 лямов долларов и 100% рейтинг у предприятий. Другими словами, денег завались. Плюс еще и строю на паузе. Дело в том, что мне в ОТТД всегда прежде всего удовольствие приносило строительство, шпалоукладчество. Выйграть у компа я могу при любом усложнении экономики, включив режим задрота, это просто мне не интересно (экономическая часть игры) и больше зависит от внутриигрового времени игры. Мне интересно строить, прокладывать Единую Железнодорожную Сеть и запускать по ней поезда. В этом и есть мой личный от игры цимус. Ну и еще мне нравится масштаб - от того и такой выбор карты. Если уж строить Единую Железнодорожную Сеть (с большой буквы), то и карту надо брать соответственную.
Этим кстати в т.ч. и объясняется более высокое мастерство многих здешних шпалоукладчиков, играющих много игр на небольших картах - идет постоянное оттачивание количественного мастерства. На многих картах - много и ньюансов игры, и пока я сыграю одну большую игру и повышу свой уровень на "1", другой сыграет множество игр и повысит свой уровень на "множество". Но, надеюсь, что и таким опытным шпалоукладчикам тоже будет интересна в каких-то аспектах моя игра, что-то почерпнут для себя, что-то посоветуют. В любом случае, игра - это удовольствие, и любая шлифовка мастерства тоже должна быть в удовольствие а не для галочки "я наступлю себе на горло, но смогу!".

Начало игры.
Генератор Терра генерик оригинал, макс. высота гор 7 клеток, воды кажется 70%. Стоит патч "минимальное
расстояние между городами и между городом и промышленностью". Я почти всегда начинаю с перевозки нефти. Дата начала - 1920 год. Чтоб ощущался масштаб и расстояния, долго (раз 15) генерировал начальную карту так, чтобы НПЗ в игре было 2-3, и чтобы они были на левом и правом краях карты соответственно. От них все и будет скакать, между ними и будет главная континентальная магистраль, к(от) которой впоследствии будут примыкать(отходить) все остальные дороги и сети.
Вот она, пустая карта (сэйв): https://yadi.sk/d/4JZ5ILi3jqNvy

(Может быть надпись: Вместо отсутствующих загружены совместимые файлы NewGRF. Все нормально, вся графика на месте, просто характеристики самолета Мрии из графики русских самолетов я изменял уже после начала игры. Ничего перекачивать не надо, вся нужная графика подцепилась как надо)

Так же изначально карта подбиралась так, чтобы посередине не можно было бы сделать несколько огромных сортировочных узлов, куда и свозить со всей карты все и вся, а потом развозить. Перед началом игры, когда убедился, что карта меня устраивает, переименовал половину городов в игре по своему желанию, и только после этого и начал строить.
Да, автотранспорт не люблю и в играх его практически не использую, и здесь так же скорее всего не буду. Слишком много с ним гимора и мелкого задродства, а выхлоп - пшик. Мне и без него есть в чем в игре мозги напрягать, а учитывая наш вечный 100% рейтинг в т.ч. и пассажироперевозок - то вообще пофик на авто. Единственное, авто понадобится любителям откармливать города, но мне это пока не интересно, да сейчас (забегая вперед в 35 игровой год) и не до этого еще.

Первые 30 лямов ушли на строительство дорог/вокзалов, остальные 10 лямов - на закупку поездов. Строительство веду с востока на запад. Поскольку строить могу на паузе - вуаля! Буквально за 4 игровых дня наша голая пустошь превращается в индустриально развитый регион.
https://yadi.sk/d/cacK_mTWjqRgt - Сэйв.

Было
https://yadi.sk/i/yocoUgUKjqSsx
Без имени, 1-е янв 1920 г..png


Стало
https://yadi.sk/i/43B90jPpjqSvs
KMT Corp., 5-е янв 1920 г..png


На первоначальное строительство у меня ушло реальных 4 дня. Скриншоты (крупные скриншоты с использованием зума только на Ядиске):
https://yadi.sk/i/nXI3P9w3jqaEf
KMT Corp., 5-е янв 1920 г.#1.png

https://yadi.sk/i/pLEiFmHbjqaEw
KMT Corp., 5-е янв 1920 г.#2.png

https://yadi.sk/i/cix6VqyajqaF6
KMT Corp., 5-е янв 1920 г.#3.png

https://yadi.sk/i/KTpBdHIzjqaFE
KMT Corp., 5-е янв 1920 г.#4.png

https://yadi.sk/i/tPYuXmdkjqaFL
KMT Corp., 5-е янв 1920 г.#5.png

https://yadi.sk/i/J07Vf-D_jqaFS
KMT Corp., 5-е янв 1920 г.#6.png

https://yadi.sk/i/NWIz5QqJjqaFp - большой скриншот

https://yadi.sk/i/MLb9kxDVjqaQw
KMT Corp., 5-е янв 1920 г.#9.png

https://yadi.sk/i/4Mvsvj_YjqaRE
KMT Corp., 5-е янв 1920 г.#10.png

https://yadi.sk/i/fc8JcX7JjqaRQ - большой скриншот

Пошли первые крупные изменения генплана.
Карта 14_1: https://yadi.sk/i/O7E0bt00jqab2
KMT Corp., 5-е янв 1920 г.#14_1.png

Изначально всю нефть на западе планировал свозить на станцию "Центральный Запад Сортировочная" (фиолетовый круг на карте 14_1)(https://yadi.sk/i/MkAzZ0Xjjqanu - большой скриншот), но из-за огромного "озера" (красный овал на карте 14_1) пришлось делать дополнительную огромную нефтесортировочную станцию у подбрюшия "озера" - Юго-Запад нефтесортировочная (оранжевый круг на карте 14_1):
https://yadi.sk/i/Zrk8Gqh9jqbAv
KMT Corp., 5-е янв 1920 г.#12.png

https://yadi.sk/i/nsRW02IyjqbBV - большой скриншот.

Это только начало игры. Большая часть дорог и развязок несовершенна. В дальнейшем на протяжении всей игры будет постоянное их совершенствование и перерисовка. Плюс, начнут, как грибы, расти проблемы с трафиком, о чем расскажу в дальнейшем. Но общий шаблон всей дальнейшей игры был создан.

Продолжение следует.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Aleksey » Пн окт 19, 2015 17:38

С удовольствием прочитал описание к твоей игре, посмотрел скриншоты. Очень заинтриговало :) Ты решил в стиле sda создать тему и отражать все прохождение с подробным описание. Только приветсвую это. :D Сейвы позже скачаю и посмотрю
Жду продолжения истории :wink:
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Пн окт 19, 2015 19:29

(II)

На оставшиеся 10 лямов было куплено 60-66 поездов. Сидим, ждем бабло. Пошли первые звоночки. Станция "Ближний Восток Нефтесортировочная".
https://yadi.sk/i/YmBlth-3jqjKo
KMT Corp., 25-е мар 1921 г..png


К 3 июлю 1921 года на ней было завязано 32 поезда из 66. Станция стала проваливаться. Основная причина, поезда не успевали ее элементарно покинуть по единственному выезду со станции. Проблема осложнялась тем, что станция обслуживала три направления и + фактически включала в себя одну из ключевых Т-образных развязок на континенте. Плюс начинает прослеживаться будущая потенциальная проблема: один из въездов и выездов станции выходят аккурат на главную магистраль фактически без удлиннительной накопительной колеи, из-за чего, если станция "стоит", начинаются проблемы на главной магистрали.
https://yadi.sk/i/z7yxAGT7jqmgg
KMT Corp., 25-е мар 1921 г._1.png


Начал рисовать выездные усы, добавил немного длинны накопительной колеи на въездах/выездах:
https://yadi.sk/i/AzbOv7MQjqjP9
KMT Corp., 3-е июл 1921 г..png

Сэйв: https://yadi.sk/d/lZTRCmv_jqkQZ

В любом случае, денег пока нету, сидим, ждем, попутно устраняю мелкие недочеты.

22 октября 1921.
Звоночки пошли со станции "Средний Восток". Там тоже выезжающие со станции поезда, перекрывающие главную магистраль.
https://yadi.sk/i/RsZ4ca23jqo4x
KMT Corp., 3-е июл 1921 г.#1.png


Исправил пока что только один выезд, плюс добавился полноценный выезд со станции на северную двухколейку.
https://yadi.sk/i/tNDjF_d3jqoak
KMT Corp., 22-е окт 1921 г..png

Сэйв: https://yadi.sk/d/L5jeNZ1ajqokJ

15 февраля 1922.
74 поезда, из них 36 завязаны на станцию "Ближний Восток". Жопа на этой станции продолжает расти. Судорожно химичу что-то со въездами на нее, попутно увеличив число платформ. Связано все с тем же, поезда станцию покинуть не успевают, а приезжающим новым места нет и их хвосты висят на главных магистралях.
Причина 1 - я Жжааадина! Изначально хотел делать основные поезда 5-7 клеток, а поезда, гоняющие нефть с Нефтесортировочных станций на нефтезаводы 10-12 клеток. Но конечно мне захотелось длиннющих удавов, из-за чего основные поезда в по ходу игры стали тоже 10-клеточные, когда как перегонные остались 12-клеточными. В общем, длинные медленно ползущие сосиски. Забегая в будущее (после 35 игрового года), возможно мне придется наступить себе на горло и уменьшить все основные поезда до изначально планируемых 5-7 клеток.
Причина 2 - 100% рейтинг станций. Поезда вообще не задерживаются на погрузке, фактически все время в движении -> проблемы узких мест увеличиваются многократно. Более того, станции погрузки просто забиты миллионами тонн нефти (а в будущем и другого товара), что вызывает дикое желание увеличить как длину основных поездов, так и их количество, обслуживающего одну станцию. Начинал я с трех поездов на станцию, сейчас их (35 год) пять штук по 10 клеток каждый. Причем это просто мизер, в реальности чтобы обслужить одну станцию при 100% рейтинге (читай, успевать вывозить все, что произвело предприятие), поездов на станцию нужно штук 15-20, и то это теоретический набросок, вначале я высчитывал, что и 6-7 должно хватать с запасом. А у меня сейчас только нефть. А в игре же еще под 30 видов груза, включая пассажиров - самый потенциальнейший гиморой для жд сети.
Причина 3 - моя криворукость. Вернее, мой низкий уровень мастерства в игре. Раньше до этого мне не приходилось никогда играть со 100% рейтингом, никогда таких проблем в игре не было. Т.е. я крайне редко уж очень заморачивался прежде всего с движением на крупных станциях и вокруг них. В общем, игра начала козырять фундаментальными проблемами трафика практически с самого начала.

Сэйв: https://yadi.sk/d/zccx_Mg1jqsBd
Скрин: https://yadi.sk/i/CP3WGf83jqsqM
KMT Corp., 15-е фев 1922 г..png


Начал потихоньку проседать Нефтезавод Дальний Восток. Выезд один, а потому некоторые поезда выехать тупо не могут, когда другие ездят по станции почти что транзитом. Добавил второй выезд.
https://yadi.sk/i/24DeoUkXjqt2D
KMT Corp., 15-е фев 1922 г.#1.png


Да, я стараюсь придерживаться следующей политики постройки станций (правда периодически неблагополучно ее нарушаю): с одной стороны въезд, с другой выезд. Схема, когда въехать/выехать на(со) станцию(и) можно с любой ее стороны конечно более реалистична, но серьезно менее оптимальна для увеличения трафика. Во всяком случае, до этой игры, львиную долю игр я с трафиком справлялся, просто тупо делая станции по озвученной мной схеме.

Вся западная часть сети пока простаивает, ждет денег на поезда, которые когда-нибудь ее заполнят.

21 июня 1922.
Сэйв: https://yadi.sk/d/kPA48DJvjquzE
Число поездов то же. Станция Ближний Восток по прежнему загибается. Продолжаю делать разводку путей, все больше напоминающую паутину. Фактически, у каждого поезда есть личная длинная колея для выезда. Длинная - это для того, чтобы на ней мог поместиться еще один поезд, освобождая платформу станции. Семафоры тыкаю уже везде, наивно полагая, что они у меня натыканы не от фонаря а по некоей системе.
https://yadi.sk/i/Hy4sDM9Pjqv6R
KMT Corp., 21-е июн 1922 г..png


Кстати, изначально семафоры ставил раз в 4 клетки, потом и до 35 года перешел на раз в 3 клетки. Считаю, что изначально нужно ставить раз в две клетки, а то и на каждую. Причина - много длинных поездов. Фактически, опять же слегка забегая вперед, они начинают занимать все пространство главных магистралей. Это сравнимо с аналогом, когда вся Москва превращается в одну большую парковку - тупо нет места втиснуть в сеть очередной новый поезд. В моей игре до этого еще не дошло (35 год), но по логике оно все придет к этому. Один из выходов - делать из двухколеек четырехколейки, увеличивая таким приемом в два раза объем сети. Если все так пойдет, то по логике поездов у меня будет 2-3 тысячи, когда охвачу все производства, а то и больше. Блин, им же всем надо еще на карте хотя бы поместиться, не говоря уже о каком-то вменяемом трафике. Но для меня, в общем и целом, наверное именно в этом и состоит вызов, который дает игра.

Продолжение следует.

STD писал(а):С удовольствием прочитал описание к твоей игре, посмотрел скриншоты. Очень заинтриговало :) Ты решил в стиле sda создать тему и отражать все прохождение с подробным описание. Только приветсвую это. :D Сейвы позже скачаю и посмотрю
Жду продолжения истории :wink:

Спасибо за отзыв. Именно sda и натолкнул меня на мысль еще пару лет назад на подобное прохождение. У него свой стиль, хотелось здесь показать и свой, и другие стили заценить. Но все сам тормозил, потом, когда стал готов, начались проблемы с форумом, что-то выкладывать было сродни убица апстену с такими форумными глюками. Опять же, очень много времени у меня уходит на игру. В описываемую кампанию играю уже почти год. Хоть и наскоками, но очень рьяно, Первые полтора месяца вообще из игры не вылезал. Причем не могу сказать, что я какой-то тормоз, но времени кампания пожирает конкретно. К 35 году у меня еще не завершен окончательный вариант Единой Сети, охватывающей все производства и города. Я сейчас, опять же забегая вперед, думаю дожать создание сети полностью и окончательно (ибо прибыль уже капает составами), и уже тогда всю ее отлаживать окончательно и забивать поездами под завязку, охватив все предприятия на карте.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение pi1985 » Вт окт 20, 2015 08:02

Очень интересное описание игры, спасибо.
И так же интересный стиль игры и необычная карта со множеством мелких островов. и большим количеством городов. В моих играх всегда городов ограниченное число и часто возникает ощущение, что пригородные поезда ничем не отличаются от скорых. Нужно как-то будет попробовать с таким раскладом.
Соберусь как-то с мыслями и выложу два своих творения на общий суд. Стиль игры у меня другой, но тем интереснее будет сравнение построенной сети.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Aleksey » Вт окт 20, 2015 08:50

Выкладывай, интересно будет посмотреть твой стиль игры :) Может так постепенно оживет ветка со скриншотами игроков. :wink:
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Ср окт 21, 2015 03:07

(III)

Лирическое отступление.
Я знал, что когда-нибудь буду выкладывать эту игру на всеобщее обозрение здесь, потому заранее оставлял ключевые сэйвы, чтобы потом можно было бы воочию сравнить то, как я дошел до жизни такой в рамках одной кампании. К сожалению, год простоя не пошел на пользу. Сейчас смотрю на свои сэйвы и не помню, какие именно изменения я в них хотел показать. Изменений было очень много. Фактически, несмотря на почти 20 летний стаж в игре, многим вещам, в т.ч. и к собственному удивлению, мне пришлось учиться заново. Но к сожалению, определенная доля информации, которую собирался выложить о компании, я просто не могу ее вспомнить, за что извиняюсь. Хотя надеюсь, в процессе написания этого прохождения, вспомню о многом.

Мелких переделок было тьма тьмущая. Иногда на них уходило несколько реальных дней. Т.н. созерцательный режим игры, когда я ничего нового не строю и не запускаю, а лениво смотрю на развяки и другие элементы сети и их локально оптимизирую. Времени на это у меня уходит - да все основное время на них и уходит. Сразу кучу предприятий подсоединяю к сети я как раз таки относительно быстро, героическими кавалерийскими наскоками, а вот процесс доводки сети растягивается на месяцы реальной жизни. Большую часть конечно описать уже не могу, но для наглядности проделанной работы за год, для затравки, и для демонстрации, что не совсем уж я тупой (а многие схемы организации движения и какие-то решения годовой давности сейчас буквально выглядят крайне неоптимальными и тупыми), продемонстрирую двумя скринами:

29 августа 1922 года, Т-образная развязка западнее уже набившую оскоминку станции Ближний Восток Нефтесортировочная:
https://yadi.sk/i/j_cYKftSjt2jq
KMT Corp., 29-е авг 1922 г.#1.png

https://yadi.sk/i/10FhakRGjt2kG - большой скриншот

И та же самая развязка из последнего сегодняшнего сейва (конец 34 игрового года):
https://yadi.sk/i/0B3KIg92jtstX
KMT Corp., 12-е дек 1934 г..jpg

https://yadi.sk/i/goAGZcCujt2q5 - большой скриншот
Т.е. я на месте в игре не стоял никогда. Все время что-то улучшал и переделывал, дошлифовывал.

1 сентября 1923.

Поездов по прежнему 74, по прежнему жду денег и по прежнему мухлюю с Ближним Востоком. Как и в реальной жизни, мой Ближний Восток такой же безжалостный, бездумный, бестолковый.
https://yadi.sk/i/8KKGonQUjt37N
KMT Corp., 1-е сен 1923 г..jpg


Придет время, и я к нему еще вернусь, начитанным и подготовленным. А пока, кому интересно, очередной сэйв: https://yadi.sk/d/RQmKWiSPjt3Gw

9 января 1925.

Сэйв: https://yadi.sk/d/F1WxnDx3jt3bG
"Ближний Восток" жив, и с трафиком пока справляется. Мои безсистемные плетения паутины всеж пошли станции на пользу. Поездов уже 92, но экспансии на запад все еще нет. Все новые поезда были добавлены, а точнее, получили привязку, к нефтезаводу "Дальний Восток" и "Средний Восток". Соответственно, трафик потихоньку начал проседать и на них, начал процесс оптимизации.

Было 1 сентября 1923:
https://yadi.sk/i/-o6YYfWojttZ5
KMT Corp., 1-е сен 1923 г.#1.jpg


Стало:
https://yadi.sk/i/Y8sOikT2jtteL
KMT Corp., 9-е янв 1925 г..jpg


Был добавлен нормальный выезд в сторону нефтезавода "Дальний восток", + "Средний Восток" к тому же еще расположен на 4-направленном перекрестке. Добавил перегон с южного направления на восточное, и два перегона с южного на северное. Всех перегонов на все направления еще пока нет, но будут.
https://yadi.sk/i/hiTA1pmbjtuao
KMT Corp., 9-е янв 1925 г.#1.jpg


Нефтезавод "Дальный восток" было 1 сентября 1923:
https://yadi.sk/i/N7QKwrbkjtux7
KMT Corp., 1-е сен 1923 г.#2.jpg


Стало:
https://yadi.sk/i/NS1y0RT2jt4Ro
KMT Corp., 9-е янв 1925 г.#2_2.jpg

Основное нововведение, ранее уже опробованное на "Ближнем Востоке" - разделение въезда на станцию в зависимости от направления приезда поезда. Все поезда, приходящие с юга, могут заехать только на нижние платформы станции, а все поезда, приходящие с запада - верхние платформы. Заодно и двойной выезд со станции работает более сбалансировано. В будущем, такое разделение въезда/заезда на станции (не такое примитивное, как на этом игровом годе) станет моим основным методом регулирования станционного движения на крупных платформах.


Ну и мои личные важные дополнения в "документооборот" транспорта компании.
1 - это сортировка поездов на группы:
https://yadi.sk/i/k61dJsl3jt4c8
Group_1.png
Group_1.png (22.53 Кб) Просмотров: 21244

"Нефть б.в. на сортировку" означает, что в группу входят все поезда, которые привозят и разгружают нефть на станции "Ближний Восток Нефтесортировочная".
"Нефть б.в. от сорт. на д.в." означает, что нефть перегоняется с сортировочной станции "Ближний Восток" на станцию "Дальний Восток" нефтезавод.
Ну и т.д. и т.п.
Уже потом я этот "документ" усовершенствовал. "Нефть б.в. от сорт. на д.в." -> "Нефть Б.В. - Д.В."
https://yadi.sk/i/QBoA81idjt4mw
Group_2.png
Group_2.png (22.61 Кб) Просмотров: 21244


Забыл написать ранее. Вся игра привязана к нескольким ключевым суперстанциям (размером в районе 20*13 клеток примерно). Это:
"Дальний Восток Нефтезавод", или просто Дальний Восток;
"Средний Восток Сортировочная", или просто Средний Восток;
"Ближний Восток Нефтесортировочная", или просто Ближний Восток;
"Центральная";
"Средний Запад Сортировочная", или просто Средний Запад;
"Юго-Запад Нефтесортировочная", или просто Юго-Запад, или Юго-Западная;
"Запад Нефтезавод", или просто Запад, или Западная.
Это те суперстанции, с которых начал игру. В дальнейшем должно добавиться еще несколько суперстанций, принцип размещения которых чем-то напоминает принцип золотого сечения. На 35 год (если уж совсем точным быть, конец 34), уже добавил еще одну суперстанцию "Западный Остров Сортировочная". Ну и в какой-то мере к суперстанциям можно будет отнести крупные станции возле автозавода (к 35 году уже построена) и несколько станций при лесопилках (1 построена). Ни одна из этих крупных станций еще не задействована, только включена в ЕЖДС (единая железнодорожная сеть).

Второе важное дополнение, касающееся "документооборота" - это обозначения самих поездов. Поездов (а так же самолетиков и, возможно, корабликов) в игре будет тьма. Если все они будут называться только по номерам, в какой-то момент можно просто закопаться. А учитывая размеры игрового мира, прыгая к поездам, нажимая их личные кнопки обзора, можно терять ориентацию на какое-то время. Особенно если чего-то делал на одном конце карты, а потом резко тебя перебросило к проблемному поезду в другой конец карты к черту на кулички. В общем, такая бухалтерия, мать ее так! :D

https://yadi.sk/i/8SBoPlfBjt5Co
Poezd_1.png
Poezd_1.png (35.41 Кб) Просмотров: 21244

Название поезда "Нефть Нечкино - д.в. 1" означает, что поезд возит нефть со станции Нечкино на Дальний Восток Нефтезавод, а 1 - это номер нефтепоезда из Нечкино. Т.е. "Нефть Нечкино - д.в. 5" - это пятый по счету поезд, приписанный к станции Нечкино и возящий с нее нефть на "Дальний Восток Нефтезавод". Очень гиморно иногда эти поезда переименовывать в самом начале было, к тому же один из редких багов с вылетами Tiny сборки как-то связан с этим (скорее там конфликт окон какой-то, нужно просто приноровиться, запомнить последовательность, ведущую к багу и ее не повторять + почаще делать сэйвы перед манипуляциями переименования чего бы то ни было), но вся эта катавасия с внедрением сей классификации в итоге дала большие плоды. Не смотря на обилие транспорта, ты всегда знаешь, с кем и откуда из поездов ты имеешь дело. Очень экономит шевеление извилин - не надо думать "шо это еще за поезд и откуда он вылез и куда я попал, ткнув на него?". А шевелить извилинами в игре есть где и без бухалтерий всяких.

Продолжение следует.

pi1985 писал(а):Очень интересное описание игры, спасибо. И так же интересный стиль игры и необычная карта со множеством мелких островов. и большим количеством городов.

Я потому в свое время и настаивал на включение в твои сборки Terra Genesis Original. Только с ним и возможнен такой тип карты с мелкими рассеянными островами. :D Хоть он и не поддерживает высоты выше 7, все равно он того стоит. Кстати, в этой игре изначально высот выше 7 не было (чтобы генератор карты работал корректно, так, как мне надо), но в процессе игры я построил горку выше 7. Т.е. в готовом мире строить ландшафт вверх можно на всю катушку. Но пока в этом нет необходимости. Хотя для красоты я иногда в игре занимаюсь и ландшафтом чисто ради ландшафта. :)
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Ср окт 21, 2015 15:32

(IV)

Лирическое отступление.

TTD и OTTD еще и очень красивые игрушки! Относятся они явно к той категории игр, что стимулируют воображение. Есть в этих реках, каскадных горах, мелких неправильных островках какая-то магия. Не раз себя ловил, играя в очередную карту/компанию (O)TTD, что по такому миру мне бы хотелось прокатиться в реальности, а в некоторых мелких городках даже и пожить бы не отказался. В общем, подход к природе в игре стараюсь держать бережный. Реки никогда ради прямой железки не уничтожаю. Строю мосты или переношу русло. Так же стараюсь все крупные моря и озера соедить в один общий природный бассейн. Некоторые особенно красивые ландшафты иногда вообще оставляю девственными, и веду объездные дороги вокруг них, хотя рационально было бы вести магистраль напролом, сквозь леса и горы. Это тоже напрямую относится к моему стилю игры, ибо, как уже говорил, много времени у меня в игре уходит на т.н. созерцательный режим, когда чего-то шлифую и наслаждаюсь местными пейзажами. Кстати из-за этого в основном предпочитаю стандартный умеренный ландшафт с альпийским климатом (снег на сопках в летнем климате). В общем, природная красота спасет мир. Берегите природу, мать вашу!

https://yadi.sk/i/DEc5SdUzjtKt8
Priroda_1.png

Ради спасения речки прибегнул к системе шлюзов, создав ей новое русло над магистралью.

https://yadi.sk/i/nMe-r1YNjtKud
Priroda_2.png
Priroda_2.png (118.27 Кб) Просмотров: 21244

https://yadi.sk/i/X4jtf6FXjtKw7
Priroda_3.png

Реки неприкосновенны.

https://yadi.sk/i/148yi341jtqQF
Priroda_4_1.jpg

Уникальный природный заповедник в окресностях и севернее Карджина. Центральное симметричное озеро было создано таким при генерации, никаких изменений (кроме мостов) совершить рука так и не поднялась.

https://yadi.sk/i/d9VIJEkBjtL9z
Priroda_5.png

Затопленный кратер потухшего вулкана (так же природной генерацией). И конечно наличие лесзаготовки и добычи нефти - не повод засрать уникальный природный объект.

https://yadi.sk/i/xtcOs6JojtLBJ
Priroda_6.png

Станция над озером - красотень. Да на такой станции жить можно, особенно если от аэропорта избавиться (в будущем наверняка его перенесу в океан). Да и сам городок приятный.


28 января 1927.

Сэйв: https://yadi.sk/d/UBrlJGK-jtM9m

Многострадальная станция Ближний Восток наконец-то начинает приобретать свой основной внешний вид, который, со множеством дальнейших изменений, доберется до 35 года.
https://yadi.sk/i/v_Is5GsyjtMP5
KMT Corp., 28-е янв 1927 г..png


Нефтезавод Дальний Восток, набрав в свои закрома в районе 65-67 миллионов литров нефти, на этой цифре и остановился - бездонный склад таки переполнился. Тут же в связи с этим вылез еще один интересный баг. Поезда, доставляющие нефть с нефтепромыслов, все так же стабильно получали за доставку прибыль, а вот поезда, привозящие нефть с сортировочных станций наобород стали получать отрицательную прибыль и быстро ушли в минус на много лямов зеленью. Собственно, их убыточность и заставила меня вычислить и начать разбираться с проблемой. Не могу сказать, баг это вообще ОТТД стабильной версии 1.3, или баг Tiny сборки, главное с ним можно пока броться.
Решение - разгрузить склад нефтезавода. В строй, хоть и не запланировано, было срочно введено новое предприятие - Выборг Химический Комбинат, находящийся чуть южнее Среднего Востока, куда с нефтезавода начал возить нефтеперегонку, выделив на это дело 5 длинных 12 клеточных поездов. Нефтезавод мгновенно разгрузил свой склад и снова начал отваливать бабло поездам с сортировочных станций. Вуаля.
https://yadi.sk/i/ZfjwsPnHjtNP4
KMT Corp., 28-е янв 1927 г.#1.png


Немного изменилась схема движения на станции Средний Восток. А именно, все приходящие поезда с запада были направлены в южный въезд на станцию (зеленая ветвь). А вот нефтеперегонка с Дальнего Востока пошла транзитом по длиннющему мосту с западной стороны станции (фиолетовая ветвь). Не оптимально, но пока так.
https://yadi.sk/i/NCCi8K63jtPMs
KMT Corp., 28-е янв 1927 г.#2.jpg


Продолжение следует.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение djsuper » Вс окт 25, 2015 18:24

1. Туннель прямо под рекой? Какой глубины тогда река? Метр?
2. Не понимаю станций на 20 путей. У меня на одно направление хватает 2 пути станции при максимальной загруженности магистрали. На 20-клеточный поезд надо не менее 60-70 клеток пути, иначе будут пробки, и чем больше поездов, тем медленнее грузопоток и меньше прибыль. Ставлю за станцией первый светофор за 100 клеток - и на 70-вагонные составы хватает 1 пути станции на одно направление, если с заездм в депо для переоборудования, то 2 пути, но где состав в депо зашел, туда следующий не пускаю. Пробок нет.
3. Развороты поездов на 180 градусов на участке в 3 клетки - изврат
djsuper
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:39

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Вс окт 25, 2015 22:33

djsuper писал(а):1. Туннель прямо под рекой? Какой глубины тогда река? Метр?
2. Не понимаю станций на 20 путей. У меня на одно направление хватает 2 пути станции при максимальной загруженности магистрали. На 20-клеточный поезд надо не менее 60-70 клеток пути, иначе будут пробки, и чем больше поездов, тем медленнее грузопоток и меньше прибыль. Ставлю за станцией первый светофор за 100 клеток - и на 70-вагонные составы хватает 1 пути станции на одно направление, если с заездм в депо для переоборудования, то 2 пути, но где состав в депо зашел, туда следующий не пускаю. Пробок нет.
3. Развороты поездов на 180 градусов на участке в 3 клетки - изврат


1. Это туннель под акведуком.
acveduk_1.jpg

Обычное в жизни явление кстати.
https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... age&lr=213
У нас в Мосвке такой канал проходит над волоколамским шоссе.
http://wikimapia.org/51738/ru/%D0%A2%D1 ... 0%B2%D1%8B
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... age&lr=213

Плохо то, что в игре есть акведуки, но нет тоннелей для рек, куда бы их можно было бы пускать, как в реальности в основном с ними и поступают. Но что есть, то есть.

2. Ты что-то путаешь. Сколько одновременно поездов может обслужить две платформы? Вот мой Западный нефтезавод сейчас обслуживает 62 поезда с трех направлений, и ситуация, когда 10-15 поездов пребывает, и столько же убывает - обыденная.
traffic_1_27.1.1935.jpg

Как ты всех их обслужишь вокзалом с двумя платформами на направление (6 платформ)? Не забывай, у меня 100% рейтинг, поезда на погрузке практически никогда не стоят, загружаются мгновенно, а потому все они скапливаются в итоге в узких точках, суперплатформах в частности.

А 20-клеточный поезд у меня только один, для антруажу, и ездит он по выделенной лично ему колее, ни с кем не пересекается. :)

3. Согласен - изврат. 90-градусные повороты на 2-х клетках - тоже неахти, потихоньку и их исправляю. Но сейчас я выкладываю ранние сэйвы игры, побыстрому собрал ЕЖДС, и теперь ее модернизирую, исправляю косяки. А сделать сеть такого масштаба сразу идеальной и на все времена - ну это человеком дождя надо быть наверное.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение djsuper » Пн окт 26, 2015 00:19

Ну как бы у меня станция на 6 платформ обслуживала 3 направления - 370 поездов по 20 клеток, и без пробок. Так там и расстояния, извини меня, через всю карту. А пускать миллион поездов за 100-200 клеток считаю несерьезным.
Ретинг чего 100%? Станции? Компании? У меня рейтинг компании 100% при 500 поездах и 2000 машинах. С этим всё строго. Поезда у меня на погрузке не стоят. Что есть - забрал, дальше на промежуточных станциях точно так же.
И не должны поезда ездить кучей друг за другом, а в другом месте 80% маршрута свободно. Должны быть равномерно распределены по маршруту.
djsuper
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:39

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Пн окт 26, 2015 10:04

djsuper писал(а):Ну как бы у меня станция на 6 платформ обслуживала 3 направления - 370 поездов по 20 клеток, и без пробок. Так там и расстояния, извини меня, через всю карту. А пускать миллион поездов за 100-200 клеток считаю несерьезным.
Ретинг чего 100%? Станции? Компании? У меня рейтинг компании 100% при 500 поездах и 2000 машинах. С этим всё строго. Поезда у меня на погрузке не стоят. Что есть - забрал, дальше на промежуточных станциях точно так же.
И не должны поезда ездить кучей друг за другом, а в другом месте 80% маршрута свободно. Должны быть равномерно распределены по маршруту.

Такой вопрос: а ты какой-нибудь мой сэйв запускал? У меня такое чувство, что мы немного о разных вещах говорим.

Рейтинг 100% у всех станций. На рейтинг компании никогда в жизни не обращал внимания. Поезда так же на загрузке не "стоят". Но! Все равно, даже при мгновенной погрузке/разгрузке каждый поезд тратит определенное время на пребывание на станции (несколько игровых дней). Пока он там стоит, больше никто заехать не может, хотя формально времени на загрузку/разгрузку 0.
Маршруты у меня так же через полкарты. А 100-200 клеток на одном маршруте и есть около 5 поездов. 45 нефтяных скважин умножаем на 5 = 225 поездов только с нефтяных скважин. Мне нравиться, когда много поездов, созерцать пустую ЕЖДС неинтересно и не спортивно. + ты аж 2000 машин используешь, а я ими не пользуюсь вообще, автотранспорт мне не нравится -> все эти 2000 машин у меня так же трансформированы в поезда.
И как ты распределяешь поезда равномерно по маршруту? Расписание?
Используешь ли ты депо, как накопитель поездов, стоящих в очередь на станцию?

В любом случае, если у тебя получилось решить все проблемы при более-менее одинаковых с моей игрой условиях, о которых ты говорил, значит ты гораздо более лучший игрок, чем я, и у тебя есть чему поучиться. Можешь кинуть свой сэйв, тоже хочется заценить твою игру.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение djsuper » Пн окт 26, 2015 13:09

Рейтинг станций у меня обычный. У меня комп не тянет новые сборки, жрущие по гигу оперативы. Вылетает на картах 2к*2к. Играю на старенькой 1.0.5 RC3.

В плане спортивности, я играю на максимальном реализме. У меня на одном направлении 25 пассажирских и 15 грузовых поездов. Не люблю, когда город производит пассажиров больше, чем в нем живет людей. Груз города на минимум. Кишащие поездами перегоны - это эвакуация заводов и городов времен второй мировой войны.
И сборка игры такая, что в коде ну никак не превысить 32000 еденицы транспорта в сумме - вагоны, локомотивы, машины, корабли и самолеты. Поэтому, чтобы охватить всю карту, все города и оставить запас на промышленность, пришлось убирать часть поездов, убирать мегапроизводительность заводов и адский пассажиропоток.

2000 машин - это:
1500 автобусов внутри городов. Есть 2 города по полмиллиона жителей - там до 100 автобусов работает.
200 длинномеров, которые подвозят груз с добывающих предприятий на жд станции для грузовых составов
300 длинномеров, которые ходят по межгороду на расстояние до 1000 клеток, возят с добывающих предприятий на заводы, а с заводов возят товары в те города, к которым относятся их добывающие предприятия.
Всего длинномеры обслуживают ококло 100 предприятий.

Депо для накопления поездов не использую. Расписания не использую. Отсекаю следующий поезд выходным светофором со станции за 100 клеток. И все поезда идут по маршруту, не останавливаясь на красный, так как не успевают догнать предыдущий.

Вот сборка с графикой и сейвом, на которых я играю.
http://vk.com/doc68074581_428599343
djsuper
Машинист
Машинист
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 18:39

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Сб окт 31, 2015 18:08

(V)

2 апреля 1929 года. Было несколько промежуточных вех и сэйвов, но посчитал, что проще выложить все на базе одного сэйва и не растекаться мыслями по древу. Скакнули на пару лет вперед. По прежнему возим только нефть, но поездов у нас теперь 170 штук. По прежнему поезда гоняются только на восточной части карты. Но продолжаем строить ЕЖДС на западе, проводить новые ветки и присоединять предприятия, опять же предприятия нефтедобычи прежде всего.
Но обо всем попорядку.

Сэйв: https://yadi.sk/d/b2pTAykMk98Cp

Начало происходить то, о чем так долго говорили большевики. Станции массово начали закупориваться на
въезде/выезде. Причем не только суперстанции, но и обычные погрузочные станции. Для больших станций всего два въезда-выезда оказалось крайне мало. Плюс проблема осложнилась тем, что мои знания по организации семафорного движения оказались крайне слабы. Весь мой почти 20-летний опыт игры оказался, мягко говоря, слабеньким.
Делать нечего. Полез на ОТТД Вики изучать матчасть. Прежде всего изучению подверглись семафоры:
https://wiki.openttd.org/%D0%A1%D0%B8%D ... B%D1%8B/Ru
и железнодорожные станции:
https://wiki.openttd.org/%D0%96%D0%B5%D ... 8%D0%B8/Ru

В Сигналах внимательно изучил пресигналы, которые ране практически никогда не использовал за ненадобностью. Особенно интересовали пресигналы для движения по станциям:
https://wiki.openttd.org/File:Station_w ... gnals2.png

Ну и в разделе железнодорожных станций конечно изучал организацию въездов/выездов. Создал спецсэйв, на котором провел пару экспериментов. Основное изучение шло по этим картинкам:
https://wiki.openttd.org/File:Sharedepicterminus.png
https://wiki.openttd.org/File:8_platform_station.PNG
https://wiki.openttd.org/File:Compact_terminus.jpg

Еще заинтересовал раздел "Длинные выезды с приоритетами", но их пока не использовал, включая сегодняшний день, но думаю, что они найдут свое место в моей ЕЖДС в будущем.
https://wiki.openttd.org/File:Priorityexit.png

Как я уже говорил, я предпочитаю делать станции такими, чтобы с одной стороны поезда только въезжали на нее, а с другой только выезжали. Оно логично, нагрузка на въездные/выездные пути в два раза меньше, чем если бы мы использовали только одну сторону станции. Тем не менее, есть у совмещенного въезда/выезда несомненный плюс - компактность. Не надо строить кучу "лишней" дороги, сеть в районе станции меньше и нагляднее. и, в какой-то мере, даже уютнее. Поэтому с самого начала игры построил несколько подобных загрузочных станций с расчетом того, что в будущем я, включив моск, смогу разрулить движение на них с помощью тех же пресигналов. И теперь, когда я специально нагрузил свою сеть без ее расширения, можно будет применить тот самый вроде как бы присутствующий моск и пресигналы.
https://yadi.sk/i/KQaQoHqOk9Fak
presignals_1.jpg


https://yadi.sk/i/DQrMEqT3k9FbB
presignals_2.jpg

И ждал меня дикий облом!
Тестовый сэйв: https://yadi.sk/d/lsnWxstKk99x3

На шестиплатформенной станции при въезде/выезде с одной стороны всегда могут быть заполнены только три платформы, а остальные будут пусты! Более того, никакой новый поезд не сможет заехать на станцию, пока те три, что уже стоят на станции, не покинут ее (см. погонять тестовый сэйв).
В общем, по работе станций для меня многое прояснилось. Пресигналы можно использовать на станциях, но только в самом крайнем случае, и желательно только тогда, когда станция использует оба свои конца для въезда/выезда.
Такие станции в игре у меня в основном сквозные пассажирские.
https://yadi.sk/i/1N1fzhJ8k9Fbj
presignals_3.jpg


Все остальные, которые были нарисованы односторонними с системами пресигналов были срочно перерисованы в мои любимые двухсторонние с въездами/выездами по разным сторонам станции.
https://yadi.sk/i/DGCRddL1k9Fgz
2_4_1929__1.jpg

С пресигналами стало все более-менее понятно. При очень большом траффике они практически не имеют смысла.

Железнодорожные станции.
Из тестового сэйва можно понять и то, что поезда в очереди на станцию в основном успевают занять три платформы, после чего первый из тройки снова начинает движение на выезд со станции. В реальности моей игры это значит, что какой бы большой ни была станция в моей игры, она при одном въезде сможет эффективно использовать только 3-4 платформы. Ну пусть пять-шесть платформ. А остальные - платформы - мертвый груз. Но крупные узловые суперстанции нужны, вокруг них у меня и построена вся игра. Значит надо движение на станциях организовывать как-то по другому, чтобы использовалось максимально эффективно как можно больше платформ такой сортировочной станции. Плюс, в какой-то мере, крупные станции фактически используются как большое депо, разгружая стоящими (пусть и не долго) на них поездами остальную ЕЖДС.

Выход был найден в следующей концепции: Въездов на суперстанцию должно быть несколько, минимум три-четыре (т.е. одновременно 3-4 поезда могли бы въезжать), и выездов со станции тоже должно быть не менее трех-четырех, причем и въездов и выездов в разных направлениях. В математическом идеале, один въезд и один выезд на три-четыре платформы станции. Концепция оказалась рабочей, и постепенно все въезды/выезды на крупные станции стали делаться или исправляться по этой концепции. Забегая вперед, сейчас у меня 445 поездов на начало 35 игрового года, все крупные станции справляются, хотя лимита строительства 1 въезда/выезда на 3 платформы я еще не достиг, пока у меня 1 въезд/выезд в среднем на 5-8 платформ, и сеть работает + есть запасы по ее совершенствованию в плане организации движения на станциях!

В дальнейшем, если в пределе все возможности оптимизации движения вокруг крупных станций будут исчерпаны, придется строить новые сортировочные суперстанции и часть транспортных потоков направлять и на них. Но до этого еще пока далеко. По моей ооочень приблизительной прикидке такое может произойти, когда на одну суперстанцию в 20 платформ будет завязано порядка 120-150 поездов. Возможно, при умелой организации движения с одной такой станции можно будет выжать привязку даже 250-300 поездов. Но все это еще впереди, пока что сети даже в таком "узком месте" как движение в районе суперстанций еще есть куда развиваться, есть еще примерно 2-ухкратный запас по структуре.

Дальневосточный нефтезавод.
Было: https://yadi.sk/i/P4fu7R24k9Fue
28_1_1927__1.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/xklXj4kck9Fi7
2_4_1929__2.jpg

3 глобальных въезда, 4 глобальных выезда.

Средний Восток.
Было: https://yadi.sk/i/imFrsgs4k9FvG
28_1_1927__2.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/jKBMC2S7k9FjB
2_4_1929__3.jpg

3 глобальных въезда, 3 глобальных выезда. Плюс, очень поработал над реорганизацией движения в районе станции.
https://yadi.sk/i/_-Zb_6B_k9Fk4
2_4_1929__4.jpg


Ближний Восток изменился мало, т.к. на нем начал реализовывать озвученную концепцию в первую очередь. Улучшил инфраструктуру вокруг и около станции.
https://yadi.sk/i/_-Zb_6B_k9Fk4
2_4_1929__5.jpg


Станция Центральная.
Было: https://yadi.sk/i/wcVEXYwVk9Fvt
28_1_1927__3.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/9rvxAXg2k9FmQ
2_4_1929__6.jpg

Плюс улучшил окружающую инфраструктуру. Ну и плюс, наконец-то добавил в игру членомерку. В смысле, штаб компании!
https://yadi.sk/i/EMaEovFvk9Fn6
2_4_1929__7.jpg

https://yadi.sk/i/QXAg7iQmk9FtM
HQ_1.jpg


Станции Средний Запад, Юго-Западная, Западный нефтезавод пока что еще не используется, но и ее инфраструктуру перерисовал исходя из новой концепции.
https://yadi.sk/i/HT67LaPRk9FsV
2_4_1929__8.jpg

https://yadi.sk/i/ZStvhhVIk9Fo2
2_4_1929__9.jpg

https://yadi.sk/i/CjLp1ZMZk9FoC
2_4_1929__10.jpg


Ну и общая ЕЖДС потихоньку увеличивается.
Было: https://yadi.sk/i/uwMhpDzLk9Fwi
28_1_1927__4.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/CSsN0UJ8k9FpD
2_4_1929__11.jpg


Новая развязка в районе Карджина:
Было: https://yadi.sk/i/dA_kN6Vfk9FxR
28_1_1927__6.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/9szXayuZk9Fpy
2_4_1929__13.jpg


Кроме того, начал перерисовывать почти все жд мосты в игре, уменьшая их до 3-4 клеток. Это связано с расстановкой светофоров на трассе прежде всего. Мост 3-4, маршрутный светофор, мост 3-4 клетки, маршрутный светофор. Да, есть патч со светофорами на мостах/тоннелях, но я читал, что он не очень надежный и может глючить. Проще по старинке, как это делаю я уже много много лет.
Было: https://yadi.sk/i/VnDeTXDJk9FyF
28_1_1927__5.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/e_wLXrpPk9Fqp
2_4_1929__12.jpg


Прикупил парочку Цеппелинов, для антруажу пока. И вот к чему это сразу привело:
https://yadi.sk/i/JrU3hUNwk9FrF
2_4_1929__14.jpg

Тот самый 100% рейтинг предприятий.

Продолжение следует.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Сб окт 31, 2015 18:24

djsuper писал(а):В плане спортивности, я играю на максимальном реализме.

А я вот как раз реализм в ОТТД не очень жалую. Не то, чтобы я был против него, но все равно слишком много условностей. В реализме РЖД вообще убыточная, полностью сидит на шее государства. И дело тут не в ее руководстве или в заговоре, убыточной она даже во времена Союза была, то мне племяш, что в РЖД работает, рассказывал.

djsuper писал(а):Кишащие поездами перегоны - это эвакуация заводов и городов времен второй мировой войны.

:mrgreen:

djsuper писал(а):И сборка игры такая, что в коде ну никак не превысить 32000 еденицы транспорта в сумме - вагоны, локомотивы, машины, корабли и самолеты. Поэтому, чтобы охватить всю карту, все города и оставить запас на промышленность, пришлось убирать часть поездов, убирать мегапроизводительность заводов и адский пассажиропоток.

Ну мне до 32000 единиц еще далеко. Может в новых сборках этой проблемы и нету.

djsuper писал(а):200 длинномеров, которые подвозят груз с добывающих предприятий на жд станции для грузовых составов 300 длинномеров, которые ходят по межгороду на расстояние до 1000 клеток, возят с добывающих предприятий на заводы, а с заводов возят товары в те города, к которым относятся их добывающие предприятия. Всего длинномеры обслуживают ококло 100 предприятий.

Депо для накопления поездов не использую. Расписания не использую. Отсекаю следующий поезд выходным светофором со станции за 100 клеток. И все поезда идут по маршруту, не останавливаясь на красный, так как не успевают догнать предыдущий.

Вот сборка с графикой и сейвом, на которых я играю.
http://vk.com/doc68074581_428599343

Сборку не скачать, пишет: Этот документ был удалён из общего доступа. :(

В целом, я твой стиль игры понял. У меня все-таки плотность поездов на сети совсем другая - "эвакуация заводов во время войны". Не считаю ее не настолько уж нереалистичной. Посмотри те же крупные железнодорожные узлы в нашем мире. Брестский железнодорожный узел, или Унечу в Брянской области. Там поездов и составов - тот самый муравейник. Другое дело, что да, в реальной жизни все ездит по расписанию диспечеров, а у нас весь трафик в игре завязан или на малое число поездов, или на светофорное регулирование. Ну и еще на пропускную способность сети и ее узких мест. Я в институте диплом защищал по теме "Организация транспортных потоков в городе". 8) Так что задача выжать из (железно)дорожной сети все соки мне, можно сказать, близка -> и мой стиль игры. :)
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Kozak » Сб окт 31, 2015 22:50

Anthrax писал(а):...
Давно хотел выложить одну из своих игр с описанием сюда на форум, чтобы
- люди заценили мои труды,
- мой стиль игры,
...

Интересная карта и условия игры, в плане масштабности и развития, заценим :)
Изначально хотел делать основные поезда 5-7 клеток, а поезда, гоняющие нефть с Нефтесортировочных станций на нефтезаводы 10-12 клеток. Но конечно мне захотелось длиннющих удавов, из-за чего основные поезда в по ходу игры стали тоже 10-клеточные, когда как перегонные остались 12-клеточными. В общем, длинные медленно ползущие сосиски. Забегая в будущее (после 35 игрового года), возможно мне придется наступить себе на горло и уменьшить все основные поезда до изначально планируемых 5-7 клеток.

Почему такой выбор длины составов?, распиши подробнее.
Аватара пользователя
Kozak
Директор
Директор
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 01:07
Откуда: Запорожье

След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18