Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

OpenTTD - современная игра, клон Transport Tycoon Deluxe с открытым исходным кодом, написанный на C и С++. Содержит ряд ключевых улучшений и возможность игры по сети. На данный момент это главное направление развития игры.

Модераторы: eraserkry, Mihamster, Smoky555, Группа модераторов

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Вс ноя 01, 2015 03:09

Kozak писал(а):
Anthrax писал(а):

Почему такой выбор длины составов?, распиши подробнее.

Да особых подробностей нет. Мне нравятся большие длинные составы еще с TTD. :) Но в игре больше 10 клеток они массово будут смотреться уже не совсем уместно, либо карту надо брать больше 2048 клеток. Вот и остается 8-10 клеток на состав. Ну и то, что большой состав одновременно гребет больше денег, тоже как-то согревает душу. Но все это чисто мои личные предпочтения. Вполне вероятно (по-моему, тут даже кто-то высчитывал), что для максимального экономического КПД составы должны быть короче, клеток 5-7, с ними и проблем для ЕЖДС и на развязках меньше, и скоростной режим проще настраивать/поддерживать, но их зато должно быть больше. Но честно говоря, все это меня мало колышит, что со 100% рейтингом предприятий, что без него. Все равно рано или поздно денег становится больше, чем звезд на небе, потому и не парюсь над экономической составляющей, т.е. составы той длинны, которая мне просто визуально больше нравится. Кстати, это скорее 7-8 клеток, а не 10, но две-три клетки особого значения не имеют. :)

Плюс, тут еще такая психология. Вот у нас есть двухколейка, которая со временем начинает не справляться с трафиком. Один из вариантов - уменьшать длинну составов, чтобы они быстрее передвигались, ускорялись, повороты на максималке проходили, быстрее загружались (если играть без 100% рейтинга предприятий), и т.д. Но проще, с моей психологией, не парится, а тупо нарастить двухколейку до четырехколейки там, где это необходимо. Да, это не совсем кошерное решение для задачи оптимизации: типа мы мозги для решения оптимизации заменяем шпалами. Но для меня это вполне вариант приемлемый. Да и задача как-то масштабнее выглядит: не колупаться со всякой мелочевкой, запихивая ее в мелкую по объему ЕЖДС, а использовать на всю катушку оперативный простор, т.с. :) Рамки все равно у меня в голове есть. Например, из четырехколейки шестиколейку уже делать не буду - это перебор и то же самое колупание, только с другой стороны. Т.е. в конце сеть так или иначе придет к своему идеальному состоянию с конечным объемом инфраструктуры и конечным числом транспорта с определенными количественными характеристиками.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Ср ноя 04, 2015 20:41

(VI)

2 января 1930 года.
Сэйв: https://yadi.sk/d/Gbkf9qMdkEMpq
Все деньги были пущены на закупку новых поездов, и теперь их 280 (даже запустить на этом сейве еще не успел), все новье брошено на нефть. Практически ничего нового в сети не рисовал, переделал только выезды на Центральной.
Было: https://yadi.sk/i/9rvxAXg2k9FmQ
2_4_1929__6.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/gQ6z9U-LkEN7v
2_1_1930__1.jpg

Ну и улучшил перегоны юго-восточнее нее.
Было: https://yadi.sk/i/euLkKQ1FkEN63
2_4_1929__15.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/5O1A1oYekEN94
2_1_1930__2.jpg


9 марта 1932 года.
Сэйв: https://yadi.sk/d/f8ahVWd3kEMrP
Сеть потихоньку растет.
Было: https://yadi.sk/i/2xNn0p2VkENAd
2_1_1930__3.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/5gWIdiLgkENCZ
9_3_1932__1.jpg


369 поездов. Добавилась перевозка на западе нефтеперегонки - опять же в связи с переполнением Западного нефтезавода и ухода в минуса приходящих на него поездов с сортировочных станций. Добавил Ямский химкомбинат.
https://yadi.sk/i/gzt0dwHqkENo8
9_3_1932__2.jpg

Начал запускать по сети перевозку железнодорожной руды. В своих лучших традициях, вся руда со всего континента свозится всего к 4 выбранным мной сталелитейным заводам. Это суперстанция Средний Запад, сидящая ко всему прочему на сталелитейке (на нее поезда в этом сэйве еще не пускал), плюс сталелитейные заводы Некшан, Удобное, Харасея.
https://yadi.sk/i/ncltUA04kENpu
9_3_1932__3.jpg

https://yadi.sk/i/G20TdGx2kENqL
9_3_1932__4.jpg

https://yadi.sk/i/gEaAVFiYkENqx
9_3_1932__5.jpg

Последние две станции - это большой будущий геморой, связанный с их расположением. Забегая вперед, отрезок сети "Удобное сталелитейный завод - Ближний Восток" сейчас у меня один из самых загруженных участков ЕЖДС. Недалеко от него ушел и завод Харасея. Мало того, что он составляет единую станцию для погрузки нефти, он еще находится очень рядом с Центральной, что так же этот отрезок сети будет делать одним из самых загруженных в игре.

Начал строить от главной континентальной магистрали объездную мимо Москвы, ибо там уже начались проблемы страфиком у идущих транзитом поездов. А там ведь с одной стороны крупная пассажирская станция, а с другой станция погрузки железной руды. В общем, я не стал ждать грядущей жопы, а начал потихоньку строить объезд.
https://yadi.sk/i/hC2Zdl6nkENrh
9_3_1932__6.jpg


Из интересного, достроил вокзал и аэропорт в городе Камыши.
https://yadi.sk/i/2JgXRMrfkENsi
9_3_1932__7.jpg

Возвел станцию лесопилки Парацельска западнее Центральной,
https://yadi.sk/i/zWLar1hzkENtH
9_3_1932__8.jpg

и окончательно дожал общую развязку в том районе, с уходящей на юг магистралью.
https://yadi.sk/i/OaIKussokENty
9_3_1932__9.jpg

Кроме того на юго-западе карты соединил магистралями аля "сетка" несколько районов (подчеркнуто оранжевым)
https://yadi.sk/i/qE4RT42skENuS
9_3_1932__10.jpg


На севере карты начал строить главную северную магистраль, ведя строительство с запада на восток, от Яма на западе, до почти Бобино на далеком северо-востоке.
https://yadi.sk/i/4OzWuok3kENwG
9_3_1932__11.jpg

Из интересных мест можно выделить Автозавод и развязки в районе г. Балейка,
https://yadi.sk/i/1TN1PmIVkENwv
9_3_1932__12.jpg

https://yadi.sk/i/kHE4pOV0kENxM
9_3_1932__13.jpg

вокзал и аэропорт в г. Пацаны, 8)
https://yadi.sk/i/23Xjfy12kENxs
9_3_1932__14.jpg

вокзал-аэропорт Вески,
https://yadi.sk/i/ZGF688s9kENyc
9_3_1932__15.jpg

треугольник Учебный, Ильинск, Суетово, южнее на один уровень сетки от главной северной магистрали,
https://yadi.sk/i/qcYVQVDWkENzZ
9_3_1932__16.jpg

бумажная фабрика Ойха,
https://yadi.sk/i/k6qWcmXCkEP24
9_3_1932__17.jpg

вокзал-аэропорт Важное и развязка южнее его,
https://yadi.sk/i/kCabLKQBkEP2e
9_3_1932__18.jpg

https://yadi.sk/i/zbLQvdKDkEP37
9_3_1932__19.jpg

ну и самый северовосточный пока присоединенный к сети город Шуган (хотя это уже отклонение на юг от главной северной магистрали).
https://yadi.sk/i/JES9skFrkEP3q
9_3_1932__20.jpg

Ну и естественно, северная магистраль потихоньку начал соединять перпендикулярными магистралями с центральной главной магистралью. Паучья сеть все больше становится паучьей сетью, раскинувшейся на континенте. В будущем, между северной, центральной и южной магистралями будут строиться новые паралельные и перпендикулярные магистрали, масштабирующие и уплотняющие всю ЕЖДС.

Ну и еще чуть не забыл. К членомерке были добавлены аэропорт имени корпорации, и мажорный закрытый яхтклуб, построенный аккурат возле Центральной имени Стаханова станции. :mrgreen:
https://yadi.sk/i/sN9oFOaQkEP4Y
9_3_1932__21.jpg

Ну, чтобы работяги, видя, как отрывается руководство буржуйско-кровопийской транспортной корпорации в рабочее время, пахали еще более упорно и без выходных. А то гдеж это видано, чтобы километровые составы за три дня никак разгрузить не могут - лентяи!

Продолжение следует.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Пн ноя 09, 2015 20:59

(VII)

28 сентября 1933.
Сэйв: https://yadi.sk/d/_f4tF_CzkLds7

Теперь у меня 442 поезда, и эта цифра продержится до начала 1935 года. Охвачена вся нефть, железная руда, песок и уголь, месторождения которых (песка и угля) на карте оказалось крайне ограничено, что облегчило мне задачу полного присоединения этих ресурсов к сети.

Расширение сети пошло по двум стратегическим направлениям.
Первое - это начало освоения пространства огромного водного бассейна (озера) на западе, из-за которого мне в начале игры пришлось незапланированно строить Юго-Западную нефтесортировочную станцию.
Вот этот западный водный бассейн: https://yadi.sk/i/cZNE5NNkkLeSM
9_3_1932__22.jpg

Из-за его вытянутого характера, большой стоимости строительства на воде и отсутствия в игре диагональных мостов, моя жд сеть на западе имеет ту форму, что имеет. Неоптимальная форма сети в общем. Но поскольку деньжата в игре хорошо капают, пришло время начать исправлять сеть на западе карты. Начал исправление со стратегического размещения на самом крупоном острове западного бассейна еще одной суперпуперстанции "Западный Остров сортировочная".
https://yadi.sk/i/uCYuBf4pkLesz
28_9_1933__3.jpg

https://yadi.sk/i/3G2nryYOkLeug
28_9_1933__4.jpg


Второе стратегическое направление - расширение ЕЖДС на юге карты, строительство главной южной магистрали, и паралельной ей магистрали чуть севернее ее. Строительство южной магистрали, как и на севере, вел с запада на восток.
Было: https://yadi.sk/i/5gWIdiLgkENCZ
9_3_1932__1.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/vvOZ3xBxkLexZ
28_9_1933__2.jpg


Только сейчас к этому игровому году вспомнил об одной игровой хитрости: объединения не связанных между собой станций в одну. В пределах определенного радиуса, равного максимальной длинне станции. В начале игры максимальная длинна станций у меня была 20 клеточек, сейчас ажно 35, и именно для того, чтобы суметь охватить и объединить несколько станций, как правило, относящихся к одному городу, в одну.
Технология примитивна: сначала втыкаю одноклеточный вокзал посреди города (1), затем ставлю станцию и/или аэропорт в отдалении от города при нажатой клавише "CTRL" (2)-(3). Игра в новом окне предлагает объединить станции под уже имеющимся названием, или построить отдельностоящую станцию/аэропорт/причал.
https://yadi.sk/i/wNtiD7NFkLf2S
28_9_1933__6.jpg
28_9_1933__6.jpg (18.53 Кб) Просмотров: 2943

Жмем на уже имеющуюся станцию, и вуаля, теперь у нас в городе и вокзал и аэропорт считаются одной и той же станцией.
https://yadi.sk/i/ddWf0kHFkLf3j
28_9_1933__5.jpg

А до этого, чтобы охватить город и все его ресурсы, нынешние и будущие, вынужден был начинать с постановки аэропорта, как максимального охватчика территории города, и уже потом к нему пристраивать жд станцию.
https://yadi.sk/i/rrVAGammkLf59
28_9_1933__7.jpg


Конечно, способ тоже мягко говоря читерский. Плюс, опять же для многих игроков неприемлем, т.к. многие предпочитают "реализм", устраивают целые городские минисети по доставке пассажиров с улиц города до аэропорта/вокзала, переброски потока людей с аэропорта на вокзал, и т.п. В общем, там целая отдельная игра и наука. Плюс при таком распределении пассажиров, когда в одном городе все станции - это разные станции, а не объединенные в одну, города быстро начинают расти, рейтинг твоей транспортной кампании идет вверх и прочие плюшки. Я этим просто в игре не заморачиваюсь. Мне гораздо проще, опять же с моим стилем игры: один город - одна станция на все виды транспорта. Но это мое допущение в моих играх конечно ближе к читу.

Здесь же хочу похвастать моей собственной авторской развязкой типа "перекресток": https://yadi.sk/i/HmLVaX_DkLfL2
28_9_1933__8.jpg

Основным принципом при создании развязки служила идея пересечения двухколеек, не разделенных между собой никакими допклетками. Многие, для повышения эффективности своих развязок, разделяют одной/двумя, а то и более клетками свои двухколейки, чтобы эффективней использовать освободившееся пространство на самой развязке, уменьшить ее размеры, увеличить скорость (прямоту/длинну диагоналей в поворотах). Я же решил, что это не мой метод, будем повышать пропускную способность большим хитросплетением поворотов на самой развязке. Получившаяся авторская развязка достаточно солидно наворочена, имеет очень хорошую пропускную способность, поддерживает достаточно большие скорости у проходящих по ней поездов, позволяет хорошо распределить светофоры без больших пробелов, как в случае, например, длинных мостов/туннелей на развязках, ну и ваще! Единственный недостаток, она очень большая (-> и достаточно сложная/муторная в создании), ажно 27*27 клеток, из-за чего даже я сам ее использую относительно редко. :) В основном, из типовых развязок, использую подсмотренные на оттдвики и слегка мной модифицированные:
перекресток (17*17 - есть разница): https://yadi.sk/i/zd6RrFmpkLfNG
28_9_1933__9.jpg

Т-образная: https://yadi.sk/i/QimFndKVkLfQ6
28_9_1933__9_2.jpg


Из интересных объектов, присоединенных к ЕЖДС можно выделить следующие.
Ссыкули: https://yadi.sk/i/fw87fh9okLfjv
28_9_1933__10.jpg

Пинеры: https://yadi.sk/i/Zy9gS6JSkLfm9
28_9_1933__11.jpg

Развязку возле Харасея шахта железной руды: https://yadi.sk/i/_HdqXj5OkLfnF
28_9_1933__12.jpg

Собственно сам городишко Харасея: https://yadi.sk/i/JuGILbbwkLfob
28_9_1933__13.jpg

Олинск: https://yadi.sk/i/dXGNH8xqkLfpm
28_9_1933__14.jpg

Клинцы (самый юго-западный город на карте): https://yadi.sk/i/RbWzUZ2okLfro
28_9_1933__15.jpg

Теплово: https://yadi.sk/i/pN2pR-dhkLftR
28_9_1933__16.jpg

Орешное (крупный промышленный узел): https://yadi.sk/i/PIVc5XR7kLfuf
28_9_1933__17.jpg

Ужовка: https://yadi.sk/i/tjyK0pXtkLfwE
28_9_1933__18.jpg

Иверка: https://yadi.sk/i/D5Z43b7skLfy8
28_9_1933__19.jpg

и Зажопинск - самый юго-восточный город на карте: https://yadi.sk/i/V8AVUEGbkLg3G
28_9_1933__20.jpg

https://yadi.sk/i/msY68fOYkLg4W
28_9_1933__21.jpg

Ну, Зажопинск, он и есть Зажопинск. :)

Продолжение следует.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Вт ноя 10, 2015 18:55

(VIII)

Забыл добавить к предыдущему сейву от 28 сентября 1933 года. Из интересных мест хочу еще отметить перерисованую станцию при автозаводе и модифицированную развязку перед нею.
Было: https://yadi.sk/i/1TN1PmIVkENwv
9_3_1932__12.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/5E0YA0YRkMwwp
28_9_1933__22.jpg


4 февраля 1934.
Сэйв: https://yadi.sk/d/iNof5ZimkMyru

Все мои силы на этом этапе построения ЕЖДС были брошены на освоение западного водного бассейна.
https://yadi.sk/i/cZNE5NNkkLeSM
9_3_1932__22.jpg

На момент сего сэйва эта область карты выглядит так: https://yadi.sk/i/O-ypa0kykMxNF
4_2_1934__1.jpg


Большие деньги позволили решать задачу оптимизации сети на сим водном бассейне фактически в лоб.
Первое, что было сделано - магистраль Чекан - Ярково (1). Плюс введен в стврой участок Чекан - станция Западный Остров (2).
https://yadi.sk/i/4fTzcwy5kMxQj
4_2_1934__3.jpg

Соответственно, переработана и улучшена вся инфраструктура вокруг Чекана и подъездов к нему.
Было: https://yadi.sk/i/SvJN9291kMwyt
28_9_1933__23.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/kZyNXx2_kMxRy
4_2_1934__2.jpg


Затем Западный Остров был соединен с Юго-Западной нефтесортировочной, с ответвлением магистрали на Снежногорск. Плюс, улучшена "развязка" между Снежногорск Лес и Ирицы Лес.
https://yadi.sk/i/YkQfYRhikMxVp
4_2_1934__4.jpg

https://yadi.sk/i/-J_yyzu6kMxWn
4_2_1934__5.jpg

https://yadi.sk/i/dfb_EkzNkMxXV
4_2_1934__6.jpg

В будущем, на полуострове между Снежногорск Лес и Хохлово Нефтяная скважина будет добавлена лесопилка с соответствующей станцией, развязка в этом районе будет расширена, возможно к лесопилке будет продлена прямая магистраль из Снежногорска.
https://yadi.sk/i/mn8am3hJkMxZB
4_2_1934__7.jpg

Теоретически, после создания станции лесопилки и инфраструктуры, связанной с ней, дальнейшие улучшения в этом районе больше проводится не будут.

И наконец, главная магистраль западного водного бассейна: Западный Остров - Средний Запад.
https://yadi.sk/i/3oqGX0nmkMxaq
4_2_1934__8.jpg

Попутно к сети был присоединен город Села и добавлены/модифицированы развязки в районе станции Средний Запад.
https://yadi.sk/i/iURSNltvkMxfh
4_2_1934__9.jpg

Было: https://yadi.sk/i/bhTougOckMx4Y
28_9_1933__24.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/Eie_e0NvkMxhr
4_2_1934__10.jpg


1 мая 1934.
Сэйв: https://yadi.sk/d/XPlWf8Z7kMytH

Дожал благоустройство западного водного бассейна. Последний штрих - короткий отрезок Западный Остров - Ярково.
https://yadi.sk/i/sn7qFp1gkMy3o
1_5_1934__1.jpg

Ну и сама развязка в районе Ярково стала навороченнее еще больше.
https://yadi.sk/i/TxZgHK4gkMxvM
1_5_1934__2.jpg


В юго-западной части карты присоединил к сети города Абырвал и Шайма.
1_5_1934__3.jpg

https://yadi.sk/i/Ja680OGekMy59
Ну и начал присоединять потихоньку все города и производства к сети, начиная с северо-запада и идя постепенно на восток.
https://yadi.sk/i/1bykNuU2kMy9P
1_5_1934__4.jpg

https://yadi.sk/i/s7dyrdJikMyBk
1_5_1934__5.jpg

https://yadi.sk/i/Thn9g_zWkMyk4
1_5_1934__6.jpg


Продолжение следует.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение pi1985 » Чт ноя 12, 2015 14:41

Интересное развитие. Особенно порадовал Зажопинск :)
У меня вопрос возник. А откуда в 33-м году такие крутые аэропорты появились? В таком году вроде бы только земляные.
pi1985
Президент
Президент
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 23:10
Откуда: Донбассъ - Забайкалье

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Чт ноя 12, 2015 15:22

pi1985 писал(а):Интересное развитие. Особенно порадовал Зажопинск :)
У меня вопрос возник. А откуда в 33-м году такие крутые аэропорты появились? В таком году вроде бы только земляные.

Честно говоря, не знаю/не помню откуда. Может что-то в расширенных настройках включил, типа, аэропорты все и сразу, может один из ньюгрф такую фичу дает. В общем, они у меня были с самого начала, потому и воспользовался, даже внимания на это сначала не обратил, ну а потом начал фтыкать их на всю катушку. А вот сверхбольших аэропортов из патча еще в игре нету, они включаться, как и положено, когда придет их время.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Чт ноя 12, 2015 22:40

(IX)

1 марта 1935 года.

Последний сэйв на данный момент (12 ноября 2015 года нашего времени).
Добавил несколько новых newgrf к игре. Это: https://yadi.sk/i/FZ8JjziykRDCu
1_3_1935__1.jpg

Squid Ate FISH 2.0.2
redFISH 0.4
Very large ships 0.1
Hot Air Balloon
PURR Universal Rainbow Rails 0.0.3
VAST: VAST Assortment of Station Tiles - with extras
VAST + Fences 0.2.0

Что-то качал с онлайн-контента из самой игры, что-то было уже у меня.
На всякий случай, вся новая подключенная графика здесь: https://yadi.sk/d/io2i_ocHkN3Sk
openttd.cfg: https://yadi.sk/d/NDYZLxZFkN3Tb

Плюс!! В железнодорожном сете 2CC Trainset v2.0.0 Beta 5 поменял параметры одного поезда, который буду использовать после 2000 игрового года, если игра доживет до него. :) Ну вот тяга у меня иногда что-то менять во время игры. Можно играть и со старым, они прекрасно взаимозаменяются. Хотел кстати провести задуманные изменения на отдельном маленьком grf Brianum_SH_50__SH_60-1.0.1, но чет не берет его мои ни grf2html, ни grfcodec, которым собственно все изменения в графике и делал. Он кстати не первый такой grf, последние авиасеты av8 тоже не берутся, сволочи. В общем, крайним под раздачу в итоге оказался тот самый 2СС.
Обновленный 2CC Trainset: https://yadi.sk/d/XgsI-ahxkPtV9

Сэйв: https://yadi.sk/d/q26BX54ykRBzo

Карта ЕЖДС сейчас выглядит так: https://yadi.sk/i/NmT1M0S6kRDFn
1_3_1935__2.jpg

Были естественно промежуточные этапы/сэйвы, но решил скакнуть в текущий последний сэйв, дабы не мурыжить себя и читателей, т.к. концептуально по большому счету ничего не изменилось. Активно строю отдельные участки ЕЖДС, соединяя ими основные магистрали. Активно присоединяю к сети всю "добывающую" промышленность + хочу подсоединить и подсоединяю к сети все города на карте, строя в них вокзал и аэропорт. Активно исправляю всякие мелкие недочеты, немного перерисовываю развязки, немного переделываю въезды/выезды на станциях, особенно крупных, и дорабатываю инфраструктуру сети вокруг них. В общем, вся работа очень рутинная, продвигается медленно в моем реальном времени, от того скорее всего следующая (X) часть моего повествования будет не скоро. Да и эта часть скорее обзорная, подведение т.с. промежуточных итогов на день сегодняшний. И в общем и целом, свой стиль игры и его основные ньюансы, считаю, мне раскрыть удалось. Даже отдаленно не припоминаю, что такого важного для своего стиля игры я мог забыть здесь поведать.

445 поездов - добавил три штуки, возят нефть от Среднего Запада до Западного нефтезавода.
Западная часть карты.
Было: https://yadi.sk/i/7WXb105skRDd2
1_5_1934__7.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/P07EPv1IkRDkq
2_3_1935__1_1.jpg

1 - Явенга
https://yadi.sk/i/t0GKSvxDkRDov
2_3_1935__2.jpg


2 - участок сети Топорня - Немцово
https://yadi.sk/i/YZrueo3rkRDsG
2_3_1935__3.jpg


3 - Топорня шахта железной руды - Липицы
https://yadi.sk/i/x5vSBqmkkRDu6
2_3_1935__4.jpg


4 - участок Липицы - Зимник
https://yadi.sk/i/JRCE8tTMkRDw6
2_3_1935__5.jpg


5 - участок на юг от Карджина, где на острове будет бумажная фабрика, плюс развязка и станция у Карджина
https://yadi.sk/i/pZM4qCxNkRDzZ
2_3_1935__6.jpg


6 - участок Ильинск - Кудинов
https://yadi.sk/i/2WCyTLgtkRE4G
2_3_1935__7.jpg

https://yadi.sk/i/UBeBZLu-kRE57
2_3_1935__8.jpg


7 - район станции Центральная. Здесь снова оптимизировал движение возле станции.
Было: https://yadi.sk/i/bqefeTptkRDaw
1_5_1934__8.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/mF2Focx9kRE8i
2_3_1935__9.jpg

https://yadi.sk/i/X1OQjOSbkREAY
2_3_1935__9_1.jpg


Построил в Кленово вокзал и аэропорт.
https://yadi.sk/i/PnLlERBFkRECz
2_3_1935__10.jpg

С аэропортом произошла целая история. На один город больше одного аэропорта ставить нельзя, а и мой корпоративный аэропорт, который вообще за тридевять земель, что возле моей членомерки, оказался приписан именно к Кленово. Чтобы сохранить собственный аэропорт, пришлось незапланированно добавлять в игру новый город Валищево, для чего пришлось временно менять настройки патча минимального расстояния между городами, и приписывать корпоративный аэропорт к нему. Все получилось. Позже добавлю сюда же и собственный пафосный вокзал.
https://yadi.sk/i/cXpvmRAhkREEY
2_3_1935__11.jpg


Плюс очередная оптимизация развязки возле Ярково из-за магистрали на Западный Остров, укомплектование самого Ярково нормальным аэропортом.
https://yadi.sk/i/qebrH724kREGE
2_3_1935__12.jpg


На восточной части карты практически ничего не происходило, устранял мелкие ошибки, оптимизировал.
Из заслуживающего внимание доработанная развязка возле г. Важное
https://yadi.sk/i/i9SPMAaOkREHq
2_3_1935__13.jpg


Плюс наша старая знакомая станция Ближний Восток. Очередная волна оптимизации движения в районе станции в сторону Удобное сталелитейного завода. Добавил аэропорт побольше Аньково, что рядом с Ближним Востоком.
Было: https://yadi.sk/i/HPCQwkvkkRDZz
1_5_1934__9.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/YzjC-l-2kREKH
2_3_1935__14.jpg


Тут же добавил и первое судно - конечно нефтетанкер, который будет курсировать от Ближнего Востока до Ясный нефтезавода.

Ну и переработал инфраструктуру вокруг Удобное сталелитейного завода. Уж очень в его районе оказался плотный трафик, а главное сама станция начала проседать.
Было: https://yadi.sk/i/15DfnfqgkRDYf
1_5_1934__10.jpg

Стало: https://yadi.sk/i/Evqi_riJkREM3
2_3_1935__15.jpg


Вот собственно о текущей игре и все.


Планы на будущее по текущей игре, выход продолжения № X:
- Посижу игровой годик-другой на жопе, за это время должно капнуть несколько десятков мильенов денег. Опять же через парочку лет выходит новый локомотив, который фактически будет топовым в игре аж до середины 60 годов, если память не изменяет. Интересующие меня самолеты появятся в 80-х годах, ну и топовый поезд в 2000 году.
- Наверное, создам единый шаблон въезда-выезда с крупных станций, в зависимости от числа платформ, и буду вставлять эти въезды/выезды и в старые и в новые станции копипастом, как сейчас делаю это с развязками. У меня для шаблонов развязок даже есть спецполигон на северо-западе карты.
- Присоединю к ЕЖДС все производства и города в игре. Все города одновременно снабжу аэропортами, вкл. всякое захолустье. Когда у каждого города будет по аэропорту, продумаю авиадвижение (что откуда и куда будет летать), и собственно его и запущу.
- Построю несколько сортировочных станций, несколько станций лесопилок, ибо леса на карте тьма.
- Построю несколько станций у обрабатывающих предприятий, связанных с пищевой промышленностью.
- Построю два новых города на северо-западном и северо-восточном краях карты.
- Построю т.н. Золотое Кольцо - кольцевую железную дорогу вокруг всего континента (частично будет в себя включать уже некоторые построенные участки). Это у меня вообще фишка, которую нельзя было реализовать в TTD (она просто вылетала), но то, что я первое сделал еще в версии OTTD 0.5.0. 8)
- Полностью закончу паутины ЕЖДС, т.е. фактически полностью закончу создание всей сети целиком и в окончательном варианте, в дальнейшем буду только править в ней ошибки и оптимизировать.
- Посмотрю, где можно будет запустить судоходное движение (скорее всего это в основном так же будет пассажирское движение прежде всего), и его запущу.
- Когда все будет готово, либо разлочу открытие новых предприятий, либо буду сам создавать новые по мере надобности и желания. Несколько туристических центров открою обязательно.
- Разное. :)

Когда все это сделаю, тогда и выложу здесь десятую часть моих шпалоукладческих похождений. Хотя вполне и скорее всего может быть что-то промежуточное. Сделаю это я скорее всего не скоро, через несколько месяцев (а там как пойдет, может и раньше гораздо), ибо все мои планы - очень муторная и объемная работа. Фактически, к сети надо будет еще присоединить под сотню новых объектов-станций, некоторые из которых разработать надо будет с нуля - подобрать место, подвести инфраструктуру и все такое. Те же развязки хоть и использую частично шаблонные, но львиную долю все равно создавать придется с нуля, как практически и все в игре. Плюс, постепенный переход на четырехколейку там, где это необходимо (на центральной континентальной магистрали так точно необходимо). Запустить рой новых поездов/самолетиков - тоже нужно время.

В общем, в игре еще есть чем заняться. :) Буду играть под настроение. Текущей игре уже и так почти год реального времени. Вот где удобства игры на маленьких картах - быстро все построил, запустил, исправил, оптимизировал - и вуаля, можно снова делом каким полезным заняться, а не этими бесконечными поездатыми поездами. :mrgreen:

Продолжение когда-нибудь последует. :wink:
2_3_1935__16.jpg
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Aleksey » Пт ноя 13, 2015 12:49

Вчера вечером почитал все описание, посмотрел все скриншоты :) Выглядит внушительно. Много разных ж/д развязок, вся карта охвачена сетью железной дороги. Круто. Даже около главного офиса есть аэропорт.
Но я думаю, что не стоит около каждого города строить большие аэропорты, как на скриншотах. Предпочитаю такие аэропорты использовать, когда у городов население достигает примерно 10-15 тысяч. В основном строю для городов с меньшим населением (< 10000) городские аэропорты с двумя полосами. Выглядит более эстетично и реально.
А что касается вокзалов, то мне понравились они :) Сейвы еще не качал, ты итак очень детально все рассказываешь :) По мне самый удобный вариант - это показать развитие сети с начала, как тут.
Будет интересно увидеть дальнейшие изменения :wink: .
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Вс ноя 15, 2015 19:06

STD писал(а):Но я думаю, что не стоит около каждого города строить большие аэропорты, как на скриншотах. Предпочитаю такие аэропорты использовать, когда у городов население достигает примерно 10-15 тысяч. В основном строю для городов с меньшим населением (< 10000) городские аэропорты с двумя полосами. Выглядит более эстетично и реально.

По поводу аэропортов - согласен. Это мой бзик просто, с которым особо пока не борюсь. Тянется с оригинального TTD, где с аэропортами, если вовремя его не воткнул в нужное место, потом дикие проблемы. Города, если что не так сделаешь, просто перекрывают возможность строительства, или пока убрал старый, чтобы заменить на новый, город успевал кинуть кусок дороги и пару домиков. Ведь в оригинальном TTD не было строительства на паузе, не было взяток администрации. В общем, дикий гимор всегда был с ними. Вот с тех пор и стараюсь их тыкать заранее и здоровые, чтобы уж на все времена без гиморов с заменой. В этом плане OTTD конечно ушла далеко вперед, я просто никак себя не заставлю быть с аэропортами поумереннее. Опять же, эстетика страдает, когда село на пару домишек международный аэропорт на 4 полосы обслуживает. :) В общем, мои бзик.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Wowan » Вс ноя 15, 2015 21:42

А нет ли где GRF с аэропортами реалистичной длины?
Аватара пользователя
Wowan
Почетный тайкунер
Почетный тайкунер
 
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 14:43
Откуда: трасса М1, Минск — Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Aleksey » Вс ноя 15, 2015 23:16

Wowan писал(а):А нет ли где GRF с аэропортами реалистичной длины?

Есть разные GRF's, имеющие в своем составе объекты, делающие аэропорты более реалистичной длины. Единственное, что нельзя по ним взлетать/совершать посадку воздушным судам.
1. Вот пример - использование Fake_Airport_Objects-0.1, скачать можно в онлайн контенте.
Аэропорт Борисполь.png


2. Есть также fakeapV2 - объекты для аэропорта, лежит на сайте лежит на сайте
Пример, как я применял в игре:
Аэропорт 3.png


3. OpenGFX_Airports_as_Objects-0.3 + OpenGFX_Airports-0.4.2 - получается довольно хороший аэропорт
Аэропорт 2.png
. Скачать можно в онлайн контенте игры.

Извини Anthrax за оффтоп в твоей теме :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Пн ноя 16, 2015 02:05

STD писал(а):Извини Anthrax за оффтоп в твоей теме :)

Да я только за. :)
В сборке, в которую играю, стоит патч ну ооочень больших аэропортов - может тоже кому интересно будет. Не помню так на вскидку, кидал ли его pi1985 в другие свои сборки.
А более реалистичным были бы аэропорты шириной в 2 клетки, одна из которых полоса, ну и остальное - длинна в зависимости от игрового года игры. Плюс, их же земляной вариант. Тогда бы они очень органично в захолустье каком-нить смотрелись. Чисто малую региональную авиацию можно было бы запилить в мелких дальних деревнях.
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Aleksey » Пн ноя 16, 2015 10:16

Во всех своих сборках pi1985 использует патч - большие аэропорты. Тоже хорошо вписывается в игру, когда население соответствующее в городе - более 50000 к примеру. Единственное, что эти аэропорты не особо выглядят на внешний вид, мне по душе больше нравятся все стандартные, включенные в игру. Более красиво смотрятся :)
А насчет деревень и поселков, то там можно действительно использовать малую авиацию и малый аэропорт :) А к нему объекты в виде полосы. Для это нужна следующая графика: OpenGFX_Airports_as_Objects-0.3 + OpenGFX_Airports-0.4.2
Малый аэропорт.png
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Aleksey » Сб дек 31, 2016 20:56

Добрый вечер по местному времени! Планируешь возобновить выкладывать свои игры в этой теме? Было бы интересно увидеть скриншоты и описание :)
Аватара пользователя
Aleksey
Президент
Президент
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 19:53
Откуда: Россия Самара

Re: Единая Железнодорожная Сеть by Anthrax

Сообщение Anthrax » Сб дек 31, 2016 22:38

Aleksey писал(а):Добрый вечер по местному времени! Планируешь возобновить выкладывать свои игры в этой теме? Было бы интересно увидеть скриншоты и описание :)

Добрый! Планирую конечно. Просто несколько месяцев вообще не играл, взял перерыв. Сразу после написания 9 главы здесь, честно сел за продолжение, запустил пассажирский поезд из Москвы в Зажопинск.. и он у меня ехал больше года в один конец! :shock: И как-то меня это огорчило, да так, что текущую игру в тот момент и забросил. Плюс, сыграла роль конечно накопившаяся от нее усталость.
Хотел пересесть на основную Spring сборку, где есть и переменная длинна дня (а теперь еще и есть ее привязка/отвязка от циклов производства), есть еще хорошие вкусности. Но в тот момент остановила опять же та самая усталость, плюс (хоть и не пробовал), врядли мою нынешнюю игру, не смотря на все конвертеры, можно перенести в текущую сборку, т.е. начинать пришлось бы новую игру, а тогда я морально готов не был. А сейчас вот начал ее изучать, и обнаружил, что патча копи-пасты в ней нету. А без него на большой карте с паучьей ЕЖДС будет тяжко, ибо, опираясь на опыт, хотел множество элементов структуры унифицировать (прежде всего это конечно развязки, плюс унифицировать сразу и станции, причем сразу с прилегающей инфраструктурой), создать по ним шаблоны, и их копировать в процессе строительства.

Сейчас волна тяги к ОТТД снова на меня накатывает, так что скорее всего на этих праздниках снова засяду. Но засяду скорее всего, за неимением полностью устраивающей меня на данный момент сборки, за текущую в этой теме игру. Надо дожать завершение ЕЖДС, плюс, раз поезда годами между городов мотаются, реализую свою концепцию, которую уже озвучил в теме Spring сборки: несколько мегаполисов, связанных с собой в ЕЖДС, + у каджого мегаполиса своя область с более мелкими городами, так же связанными между собой региональными жд/авиаперевозками и с самим материнским мегаполисом. Не надо будет пассажирские поезда гонять на запредельные расстояния. Крупные длинные пассажирские экспрессы будут ходить только между ближайшими друг к другу мегаполлисами, мелкие пассажирские поезда будут ходить между городками, создающими области вокруг мегаполисов, и доставлять пассажиров со всей области в материнский мегаполис. Т.е. с такой организацией (формально) можно будет добраться из любого города на карте в любой через систему пересадок. А на дальняк через всю карту организую авиасообщение - самолетики уж как-нибудь за игровой год до края карты долетят. :)
Будьте реалистами, требуйте невозможного!
Аватара пользователя
Anthrax
Диспетчер
Диспетчер
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 17:04
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по OpenTTD

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron