Господа программисты, хочется уже больше реализма. Думаю, кое-что из этого можно было бы сделать:
1) Позволит ли код игры сделать диагональные дороги и диагональные мосты? А вот насчет переесечения прямой дороги и диагональных рельс можно было бы покумекать.
1.1) Хочется более пологие спуски, чтоли. И отвесные скалы хотелось бы. Сложно, но, думаю, можно реализовать. Высокие мосты раньше тоже казались невозможными.
1.2) Грунтовые дороги для 19-го века, и для начала 20-го, а так же для необслуживаемых деревень.
1.3) В городе с населением 1000 человек есть асфальтированные тротуары и небоскребы. Бред. С размером городов тоже что-то не то. Деревня в 1000 человек дожна заминать места километр в длину, то есть 30 клеток, а не 10 домиков и 2 высотки.
2) Климат. Почему бы не сделать на юге карты тропический климат, в середине карты умеренный, а на севере - арктический? То есть, объеденить все 3 климата.
2.1) Сделайте нормальный снег. Сибирский. Со льдом на воде. И чтоб снег по всей территории, а не в зависимости от высоты. А не эту фигню, которая сейчас есть, что с июля начинает увеличиваться снежный покров.
3) У меня за 150 лет игрового времени 2 города выросли до 420000 жителей. Ставлю груз города на -16, а замедление времени на х4. Итого количество генерируемых пассажиров 60000, а вывезенных у меня 50000 - вожу поездами дальнего следования, охват города полный. Всё бы ничего, но вывоз 150% населения города в год - это эвакуация какая-то. Надо исправлять коэффициент - после -5 -6 груз не уменьшается. Внутри города возить неинтересно из-за неинтересной сети городских дорог и круглого охвата городской администрации.
4) Цены за перевозки. Перевожу автобусом 100 пассажиров на 30 клеток, то бишь на 1 километр и выручка составляет $10000. Не, ну ведь смешно. 10-вагонная электричка, которая возит на расстояние 2-3 км везет денег больше, чем 30-вагонный поезд, который ходит на 100 км. Корабль, который везет дальше чем за 300 клеток, то есть за 10 км, работает в убыток, потому что груз дешевеет. Можно было бы как-нибудь сделать параметры регулируемыми на усмотрение игрока?
5) Прорисовка станций. Допустим, на станции 300 тонн леса - на 8-10 вагонов. А лежит его на 10 клетках станционной площади во видимому объему столько, что можно забить под завязку 10 штук 70-вагонных поездов. То же самое касается пассажиров и остальные типы грузов.
6) Тормозной путь 5000-тонного поезда со скорости 99 км/ч при "реальной" модели ускорения на станции составляет 4 клетки, то есть 132 метра, а перед светофором, так вообще мгновенно. Максимальную скорость наборает за 6 клеток, то есть за 200 метров. Бред.
7) Хочу свободные вагоны на станциях, чтобы формировать составы, а иначе нафига в графических наборах маневровые тепловозы?
8.) Сопоставление размеров ТС. Автобус МАЗ-107 в 2 раза длиннее локомотива и равен по длине Боингу-747. Занимает в длину 1 клетку, то есть 33 метра. Корабли. У танкеров ширина нормальная - почти 1 клетка - 20-25 метров. Ну а в длину они должны быть клеток 10 тогда, и возить не по 800 тонн товара.
9) Чтобы уже совсем обнаглеть. Построил депо в любом месте карты, купил 50 локомотивов и 2000 вагонов за 1 день игрового времени. Бред.
Надо так: В 19-м веке на лошадях поехал разрабатывать шахту железной руды и строить завод по прокату. На лошадях же поехал строить брусчатку в городе. На лошадях же поехал строить завод по производству паровозов и вагонов. Производство не больше и не быстрее исторического. В начале 19-го века, например, вагон в месяц, потом больше. От прокатного завода лошадьми возишь выпущенные рельсы, и от локомотивного завода строишь ЖД. Естественно, надо прокатывать грунтовку по полю, делать насыпь, возить рабочих, возить жрачку рабочим, валить лес на месте, для шпал и мостов. Мост строится не мгновенно, а за какое-то время. Можно не от завода тянуть ветку, а, например, возить паровозы, вагоны и рельсы на кораблях, а от пирса тянуть ветку куда надо. То же самое с кораблями, самолетыми и машинами: их надо строить на заводах. Автомобильные дороги чтобы строить, тоже надо возить щебень, асфальт, технику, рабочих. В-общем, я ясно выразил свои мысли.